Современное предприятие – высокотехнологический промышленный объект, остро нуждающийся в профессиональных кадрах. Высшие учебные заведения дают всеохватывающие знания, но за их практическое применение отвечает руководство организационной структуры.Сегодня мы поговорим о вводном инструктаже, действующих лицах, обучающей программе. Основополагающие понятия Вводный инструктаж – комплекс мероприятий, направленных на формирование уровня квалификации у работника. На начальном...
Рабочий процесс сопровождается сотнями катализаторов, совокупность которых приводит к формированию стрессов, раздражительности. Новоявленным сотрудникам в разы сложнее сохранять душевный покой, попутно соответствуя возложенным обязанностям.Сегодня мы рассмотрим проблему адаптации, ее виды, факторы, возможное взаимодействие. Основополагающие понятия Адаптация – реакция организма на изменение окружающей среды, что влияет на скорость выполнения задач, функционирование.Трудовая адаптация...
Каждый управленец стремится увеличить производительность труда, минимизировать негативное влияние внешних и внутренних факторов. Оценка персонала позволяет выявить в индивидуальном порядке сильные/слабые стороны каждого сотрудника, разработать план дальнейшего развития.Сегодня мы поговорим о критериях оценивания, популярных методах, причинах и последствиях проведения. Основополагающие понятия Для лучшего понимания дальнейшего повествования, давайте ознакомимся с несколькими терминами.Оценка...
Управленец разрабатывает не только устойчивую систему иерархии, но и положения трудовой дисциплины. Она регулирует взаимоотношения внутри коллектива, ее соблюдение увеличивает эффективность рабочего процесса.Сегодня мы поговорим об особенностях трудовой дисциплины, методах внедрения, распространенной терминологии. Основополагающие понятия В разных направлениях словосочетание «трудовая дисциплина» имеет отличия в лексическом значении. Ее рассматривают как:Постулат ТК...
Работник любой организации обязан выполнять должностные обязательства, обладать набором способностей и умений. Опытный же управленец оптимизирует рабочий процесс, определяет сильные и слабые стороны каждого сотрудника.Сегодня мы поговорим об аттестации персонала, ее особенностях, предназначении, порядке и правилах проведения. Основополагающие понятия Аттестация персонала – специализированное мероприятие, призванное объективно оценить качество, уровень трудовой деятельности,...
Ядром любой фирмы-собственника является выверенная и эффективная система управления. Бизнес-процессы – неотъемлемая часть предприятия, от которой зависит эффективность технологического цикла, объем выпускаемой продукции, прибыльность.Сегодня мы поговорим о системе управления бизнес-процессами, ее особенностях, предназначении, современных методах реализации. Основополагающие понятия Процессно-ориентированное управление – методика воздействия на организационную структуру. Принцип реализации –разработка оптимальной последовательности...
Если на производстве происходит постоянная текучесть кадров - это еще не повод для переживаний, изначально необходимо разобраться в сути вопроса.С целью руководства огромным штатом сотрудников используются различные инструменты, среди которых доступно выделить коэффициенты текучести и постоянства кадров, предназначенные для определения непостоянства численности работников и причин такого развития дел. Чем является...
Каждое предприятие, каким бы видом деятельности оно не занималось, однажды сталкивается с глобальными вызовами на рынке. Как улучшить свою деятельность, чтобы обойти конкурентов в ежедневной борьбе за клиента, какой эликсир применить к своим процессам для их значительного улучшения? Среди многих методов анализа и улучшения деятельности предприятия особо выделяется методология...
Обеспечение безопасности трудящихся – главная задача руководителей каждого звена. Человек имеет право работать без ущерба для здоровья, получать достойную заработную плату, надбавки за трудовую деятельность повышенной опасности.Сегодня речь пойдет о мероприятиях, повышающих уровень квалификации и условия труда каждого сотрудника. Основополагающие понятия Охрана труда – система, разработанная для сохранения жизни и здоровья...
Деловое общение – важнейший навык для взаимодействия с партнерами, коллегами, подчиненными и начальством. Чтобы реализоваться как высококвалифицированный специалист, важно соблюдать субординацию, найти золотую середину между уверенностью в себе и заносчивостью. Основополагающие понятия Субординация – служебный кодекс, регламентирующий взаимоотношения между подчиненным и вышестоящим, коллективом. Некоторые считают, что это раболепное следование прихотям начальства,...