Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

По какой причине увеличивается доход операторов call-центров?

Каждая профессия обладает своими плюсами, минусами и особенностями. Распространенной считается работа оператором call-центров, которая не требует от работников наличия каких-либо специфических навыков или способностей. Важно только наличие грамотной и понятной речи. Основной задачей этих специалистов выступает продажа разных товаров и услуг компаниям или частным лицам.

Процесс осуществляется по телефону, а продавцы находятся в специальном офисе, специально оборудованном для такой работы. Труд операторов становится все более высокооплачиваемым, что вызывает недоумение у представителей бизнеса и обычных граждан.

Статистические данные

Сервис Worki, предназначенный для подбора работников разным компаниям, провел специальное исследование, чтобы выявить, у каких специалистов постоянно увеличивается зарплата. Результаты данного исследования стали действительно шокирующими, так как оно показало, что именно зарплаты операторов call-центров были увеличены за последний год буквально на 15%.

Это намного выше, чем рост зарплат у менеджеров, разнорабочих, водителей или даже администраторов в разных заведениях общественного питания.

Заработок водителей вовсе за один год упал примерно на 20%. Исследование было проведено и на сайте HeadHunter, которое показало, что востребованы именно операторы call-центров, причем их зарплата в среднем составляет 30 тыс. руб. в месяц.

Статистика показывает, что растет не только зарплата, но и спрос на этих специалистов. Они занимаются телефонным обслуживанием и не обладают специфическими навыками, но при этом получают хорошую зарплату и трудятся на основании упрощенного графика. С начала 2018 года количество таких вакансий было увеличено примерно на 11%.

Работа операторов call-центров:

Количество работников в разных компаниях

Операторы call-центров требуются в разные организации, которые представлены мобильными компаниями, рекламными агентствами или другими аналогичными учреждениями. Новые центры нуждаются в профессиональных работников, которые смогут эффективным общением привлечь как можно больше клиентов.

Важно! Современные люди отказываются от общения с роботами, поэтому компании нуждаются именно в живом профессиональном общении.

Например, банк Тинькофф ежемесячно нанимает около 1 тыс. новых работников, которые работают в домашних условиях. При этом не требуется наличие опыта или высшего образования. Основным требованием выступает наличие компьютера, стабильного подключения к интернету и гарнитуры. Дополнительно работнику не должны мешать домочадцы.

Компания Теле2 постоянно пользуется услугами многочисленных call-центров, в которых трудится около 2,2 тыс. человек в качестве постоянных сотрудников. Причем количество работников с 2018 года было увеличено примерно на 10 процентов. Так как в начале 2019 года в компании вовсе появились новые направления работы, то это привело к расширению штата и появлению новых должностей.

Был создан сервисный центр, предназначенный для возврата клиентов, ушедших к другим мобильным операторам. Дополнительно появился отдел по удержанию клиентов и повышению лояльности. Именно это стало причиной значительного увеличения работников, представленных операторами.

Что говорит статистика? Фото: pexels.com

Почему увеличивается зарплата специалистов

Существует несколько причин, по которым операторы call-центров могут рассчитывать на постоянное увеличение зарплаты. Это обусловлено следующими основаниями:

  • Высокий спрос. Основной причиной увеличения дохода этих работников, является высокий спрос на их услуги. Практически каждая крупная современная компания нуждается в операторах, которые смогут в офисе или в домашних условиях выполнять план по привлечению или удержанию клиентов. Поэтому фирмы готовы платить довольно крупные суммы средств, чтобы специалисты хорошо справлялись с поставленными задачами. Большими зарплатами они привлекают опытных специалистов, которые действительно нацелены на выполнение плана.
  • Переход компаний на инновационные технологии. Многие фирмы полностью переходят на работу с помощью интернета. Современные технологии используются не только предприятиями, но и частными лицами, поэтому многие люди предпочитают обращаться с представителями компаний именно по телефону, а не при личной встрече. Поэтому они положительно воспринимают общение по телефону. С помощью таких звонков они могут улучшить качество оказываемых услуг, потребовать устранения недостатков или изменить тариф.
  • Люди предпочитают общаться с другими гражданами, а не с автоответчиками. Современные граждане желают разговаривать с представителями компаний лично, а не через автоответчики. Поэтому они быстро сбрасывают разговор, если им звонит автоответчик. Опытные операторы могут удержать клиентов, предложить им разные новые услуги или решить возникшие сложности.
  • Многие крупные фирмы переводят свои филиалы из столицы и Санкт-Петербурга в другие регионы страны. Это является выгодным за счет возможности арендовать недорогие коммерческие объекты. Чтобы не потерять общение с покупателями и контрагентами, требуются операторы, которые смогут решать проблемы клиентов даже при нахождении в другом городе. Но такие крупные организации предъявляют к потенциальным работникам многочисленные жесткие требования. Операторы должны обладать четкой дикцией, грамотной речью и хорошей памятью, чтобы иметь возможность рассказать обо всех продуктах, предлагаемых компанией.
  • Требуется наличие знаний иностранного языка. Более высокие зарплаты предлагаются операторам, которые могут обращаться не только с русскими, но и с иностранными клиентами. Особенно ценятся граждане, знающие китайский или шведский язык.

Специалист call-центра – что это за работа:

Компании заинтересованы в отсутствии текучки, поэтому опытным и успешным операторам предлагается действительно высокая зарплата.

Статистика и результаты разных исследований показывают, что операторы call-центров получают высокую зарплату, которая постоянно растет. Это обусловлено разными причинами, к которым относится увеличение спроса на этих специалистов, повышение требований к операторам, а также развитие современных технологий.
Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен