Афера в салоне сотовой связи с картой и телефоном


Люди могут столкнуться с обманом практически в любом современном магазине. Перед Новым годом или другими праздниками люди часто предпочитают выбирать подарки в салонах связи. Для этого нередко выбор падает на современные и удобные в использовании телефоны.

За счет ажиотажа нередко сотрудники данных организаций обманывают своих покупателей, получая за свои действия определенную прибыль.

В чем заключается обман в салонах сотовой связи

Процесс обмана считается простым и понятным, поэтому в нем может разобраться любой покупатель.

Этапы схемы

Мошенничество со стороны работников салонов связи заключается в следующем:

  • потенциальный покупатель заходит в салон связи для выбора подходящего телефона;
  • он начинает изучать предложенные модели, обладающие невысокой стоимостью;
  • гражданин начинает пользоваться помощью менеджера, который предлагает подходящий вариант, стоимость которого равна примерно 3 тыс. руб.;
  • при этом продавец утверждает, что в подарок к данному телефону идет сим-карта, включенная в стоимость;
  • покупатель дополнительно выбирает чехол, защитную пленку или другие товары;
  • продавец самостоятельно вставляет в телефон сим-карту, включает оборудование, а также говорит о том, что на счете уже имеется 150 руб. или другая сумма средств;

Что происходит в салонах Билайн:

  • в результате покупатель получает телефон и сим-карту, отдавая в салоне связи примерно 3,5 тыс. руб.;
  • такой телефон отдается обычно с витрины, так как продавец утверждает, что осталась только одна модель;
  • в домашних условиях покупатель начинает более тщательно изучать телефон;
  • при попытке позвонить выясняется, что для совершения звонка не хватает денежных средств на счете;
  • при выяснении всех обстоятельств обнаруживается, что ранее такая сим-карта была зарегистрирована на другого человека, а также на ней имеется минусовой баланс, поэтому придется погасить долг в размере 150 руб.;
  • при этом покупатель вспоминает, что непосредственно в салоне связи действительно сим-карта не регистрировалась на нового владельца;
  • даже при посещении вновь данного салона связи обычно гражданин получает предложение обратиться непосредственно к тому менеджеру, который фактически продал телефон, а также предлагается возможность оставить официальную жалобу;
  • в результате покупатель покупает дополнительную сим-карту с подходящим тарифом.

[stextbox id=’alert’]Продавец за счет высокого спроса и большого количества покупателей специально вставляет в новые телефоны свои карты с минусовым балансом, либо совершает другие мошеннические действия.[/stextbox]

Мошенничество со звонком от Службы безопасности Сбербанка подробно расписано в нашей новой публикации на сайте.

Существует аналогичная история из жизни, когда женщина приобрела телефон для своей матери. После покупки она выяснила, что на счете имеется минусовой баланс.

Афера в салоне сотовой связи с картой и телефоном
Как распознать обман в салоне?

Дополнительно такой телефон проработал несколько дней, после чего перестал включаться, поэтому вовсе существует вероятность, что продавец намеренно всучил бракованный телефон.

В статье Как обманывают попрошайки прохожих вы узнаете, стоит ли верить нищим на улицах.

Как защититься

Чтобы не стать жертвой обмана со стороны работников разных торговых организаций, желательно учитывать следующие советы:

  • непосредственно в салоне связи необходимо тщательно проверять покупаемые товары, чтобы убедиться в их работоспособности и тому, что все заявленные характеристики соответствуют требованиям покупателя;
  • сим-карту надо активировать самостоятельно в салоне связи;
  • симка должна быть запакованной, поэтому если она просто берется продавцом с витрины, то нужно отказаться от ее покупки;
  • не желательно вовсе соглашаться на какие-либо дополнительные предложения от работников организации, так как в большинстве случаев придется за них платить крупную сумму средств.

Что делать, если пришло смс “Вещь ваша? Готовы забрать?” и как реагировать на такие сообщения вы узнаете в публикации на нашем сайте.

Небольшая история о том, как с помощью обмана и хитрости зарабатывают деньги в салонах связи:

Итоги

[stextbox id=’info’]Только при наличии знаний о том, как защитить свои права, каждый гражданин сможет рассчитывать на то, что работники разных торговых организаций не смогут его обмануть. Это позволит сэкономить значительную сумму средств.[/stextbox]

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг