Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Как могут обмануть в Пятерочке покупателя – распространенные способы

Супермаркет Пятерочка является важным для многих жителей страны, так как в нем часто происходят акции, да и в целом продукты очень дешевые. Тем более, что эта сеть имеет свои точки практически во всех российских городах, и даже в некоторых по несколько.

Содержание

Какие происходят ситуации в магазине – примеры из жизни

Ситуации в супермаркете с покупателями происходят разные, например:

  1. Можно получить обвинение в воровстве только из-за того, что, например, положил в карман личные вещи – очки. При этом после обвинения и поверки видеокамер на предмет невиновности пользователя, он не получит извинений.
  2. В магазине можно приобрести по цене более дорогого и качественного товара дешевый – здесь полностью отсутствует контроль продукции, и любому пользователю при ловкости рук можно заменить, например, яйца одной категории на другую в коробочке.
  3. Также можно приобрести продукт по акции, а на кассе окажется что он порядком дороже, так как был навален без разбора вперемешку с акционным, при этом ценник установлен единый.

Продавец в Пятерочке не хочет выпускать покупателя:

Как ведет себя персонал в подобной ситуации

Как уже прозвучало – обвинение в воровстве можно получить довольно быстро, но при этом извинений не поступит. Кроме этого при замечании относительно того, что было желание купить акционный продукт, покупателя будут убеждать, что все в норме и необходимо быть более внимательным.

Выводы: персонал полностью не исполняет свои прямые обязанности, например, где продавцы, которые отвечают за порядок на полках. Он груб и не обучен правилам общения с клиентами. Ведь если у человека не хватает собственного воспитания он должен как минимум работать по скриптам.

Что не стоит покупать в Магните, Перекрестке и Пятерочке перед Новым годом вы можете посмотреть в нашей новой статье на сайте.

Как защитить свои права в магазине? Фото: instainteriors.us

Как себя обезопасить

Вариантов может быть несколько:

  1. Моя пожилая соседка после нескольких таких ситуаций просто сменила магазин.
  2. Если же желания нет или возможности, следует быть предельно внимательными:
  • проверять то, что берете в руки на сроки годности, соответствие ценнику, наличие визуального вида качественного продукта;
  • требовать к себе уважительного отношения, персонал должен понимать, что он работает в сфере обслуживания, и даже если бабулька украла одно яйцо, ее оскорблять нельзя. Продавцы должны уметь доносить свою позицию до покупателя вежливо, но настойчиво.
Важно: если же вопрос приобретет слишком уж конфликтный характер, тогда следует обращаться в Роспотребнадзор для получения квалифицированной защиты.

Новая схема обмана разобрана в этом видео:

Заключение

У Пятерочки несмотря на массу интересных предложений и наличие акционных постоянных распродаж, множество недоработок и в основном это касается подготовки персонала.

Выручай-карта от Пятерочки – как она работает и стоит ли ее заводить вы можете прочесть в нашей новой статье на сайте.

Из-за того, что продавщицы не прошли надлежащей стажировки, они грубят, обижают людей в силу того, что последние не относятся к зажиточному классу, но при этом свои прямые обязанности они не исполняют.
Понравилась статья?
Лайк автору
6
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен
Обсуждения
  1. Оксана

    А фото к статье приложили Ленты. В Пятерочке нет таких ценников. Статья не о чем. Бред.