Как нас обманывают продавцы в магазинах одежды и обуви?

0
2122
Как часто обманывают в магазинах одежды и обуви?

Любой человек желает выглядеть стильно, привлекательно и интересно. Для этого регулярно осуществляется обновление гардероба, для чего приходится посещать разные магазины, продающие одежду и обувь.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Хотя такие покупки являются стандартными и простыми, не все люди знакомы с интересными схемами обмана, которыми пользуются продавцы для получения более высокого дохода от покупателей.

Особенности обмана в магазинах обуви и одежды

Продавцы любого магазина, предлагающего обувь или одежду, стараются привлечь покупателей разными способами. Для повышения доходности используются разные уловки, позволяющие обманывать граждан.

Здесь вы узнаете, как мошенники добывают паспортные данные и как потом их используют аферисты.

К основным таким способам обмана относится:

  • Использование зеркал, оснащенных специальными секретами. Они располагаются непосредственно в примерочных кабинках. С помощью специальных обманок, люди в зеркале выглядят более стройно, поэтому граждане с большим удовольствием приобретают практически все примеренные вещи. В домашних условиях эффект от наряда может быть совсем другим.
  • Покупка подделки вместо высококачественной обуви от производственной компании. Такой обман заключается в том, что человек изучает на витрине понравившуюся модель. На ценнике указывается, что обувь произведена в Италии или Франции. Когда человек просит продавца принести его размер для примерки, то предлагается ему уже совсем другая обувь, которая только по внешнему виду похожа на выбранную модель. Обычно предлагается обувь китайского производства, обладающая низким качеством, но высокой ценой. После непродолжительного срока носки такие модели теряют свой привлекательный вид. Это приводит к необходимости повторной покупки.
  • Навязывание сопутствующих товаров. Если покупается какая-либо обувь, то нередко продавец настаивает на покупке щетки или крема. Специалист может уверять, что при неправильном уходе выбранная модель быстро испортится и потеряет привлекательный вид. Стоимость таких дополнительных предметов нередко оказывается слишком высокой, но покупатели редко отказываются от покупки, увеличивая доход магазина.

Как работает обман в Магните с акцией и на кассе, а также как защитить свои права в Магните — читайте по ссылке.

Все эти уловки нацелены на повышение прибыли торговой организации. Поэтому все покупатели должны ответственно подходить к выбору и покупке обуви или одежды.

Как и в каких случаях возвращается обувь и одежда в магазин, рассказывает юрист в этом видео:

История из жизни

Девушка пришла в магазин за качественными итальянскими зимними сапогами. Она выбрала на витрине подходящую модель, после чего попросила продавца принести обувь ее размера.

Девушка не заметила, что примеряет уже другую модель, сделанную в Китае. Ей понравилась обувь, поэтому она купила ее по цене качественной итальянской модели.

Через несколько дней на сапоге слезла кожа на носке, поэтому покупательница обратилась в магазин с претензией и заявлением о проведении экспертизы. Проверка показала, что была куплена подделка, за которую девушке были возвращены денежные средства.

Ошибки покупателей в магазинах

Ошибка любого покупателя одежды или обуви заключается в том, что они не проверяют на месте информацию о приобретаемом предмете.

При посещении таких магазинов желательно пользоваться помощью друзей, чтобы не обмануться тем видом, который предстает перед «кривым» зеркалом. Не следует слишком сильно доверять мнению продавцов и покупать дополнительные товары.

Тут вы узнаете, какие часто встречаются обманы в гипермаркетах накануне Нового года.

Каких ошибок стоит избегать в магазинах?

Рекомендации покупателям

Чтобы покупка одежды или обуви приносила только радость, учитываются советы:

  • желательно посещать магазины с родственниками или друзьями, чтобы получить объективные рекомендации и отклики;
  • перед покупкой следует убедиться, что приобретается действительно высококачественная вещь, для чего изучается коробка и этикетка;
  • не следует покупать дорогостоящие сопутствующие товары, которые могут быть приобретены по сниженной цене в любом хозяйственном магазине.

Популярные схемы обмана пассажиров в общественном транспорте подробно рассмотрены в статье по ссылке.

Правильный подход к покупкам позволит сэкономить значительную часть средств. Дополнительно покупатель не будет попадаться на уловки необъективных продавцов.

Пример того, как разводят в магазинах, бутиках, и торговых центрах с одеждой, продавая по космической цене и выдавая за оригинал китайскую продукцию — смотрите тут:

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 × 4 =