Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Как покупатели обманывают продавцов, подменяя товары?

Наиболее часто именно покупателям и клиентам разных магазинов и организаций приходится сталкиваться с тем, что продавцы и владельцы компаний стараются разными способами обмануть их, получив высокую прибыль. Но иногда даже продавцы становятся жертвами мошенников.

Аферисты специально подменяют товары, получая определенную выгоду от своих действий. Продавцы, работающие в такой организации, обязаны покрывать возникающие убытки за счет своих средств.

Как осуществляется обман

Мошенники обычно реализуют свои незаконные действия именно в интернете. Наиболее крупные интернет-магазины продают большое количество разных товаров, поэтому нечестные покупатели могут совершать свои мошеннические схемы с наиболее подходящим для себя товаром.

Ключевые этапы мошенничества

Непосредственная схема обмана делится на этапы:

  • аферист оформляет заказ, в котором планирует купить большое количество разных товаров;
  • покупатель для этого заходит на сайт интернет-магазина, выбирает нужные предметы, которые далее складываются в виртуальную корзину;
  • наиболее часто данная процедура выполняется в магазинах, продающих брендовые и дорогостоящие предметы гардероба;
  • покупатель указывает адрес своего проживания, куда необходимо доставить все выбранные предметы;
  • мошенники выбирают магазины, которые предлагают бесплатную доставку, если будет совершена покупка на определенную сумму средств;
  • аферист легко набирает нужную сумму, поэтому ему остается только дождаться курьера;

Как разводят с подкинутым и найденным кошельком можно узнать в нашей новой публикации на сайте.

Данное видео поможет вам избежать обмана со стороны продавца с наложенным платежем:

  • в назначенный день по адрес проживания покупателя приезжает курьер с нужным количеством товаров, причем встречает его обычно молодая девушка;
  • жилье покупателя является действительно роскошным и привлекательным, поэтому не возникает сомнений в хорошем финансовом положении женщины;
  • девушка планирует перед покупкой примерить все выбранные вещи, причем примерка выполняется в другой комнате за закрытой дверью, поэтому курьер не может отследить, как именно покупательница обращается с привезенными предметами гардероба;
  • именно в этот момент начинается реализация мошеннической схемы;
  • девушка начинает возмущаться, что все товары обладают низким качеством или не соответствуют по размеру, а также она может говорить о том, что ей просто не понравились выбранные предметы гардероба по внешнему виду;
  • нередко вовсе мошенницы разъяренно начинают отчитывать курьера, виня его в трате своего времени;
  • она начинает уверять, что все вещи, привезенные курьером, обладают каким-либо дефектом или не соответствуют заявленному качеству или цвету, причем она не дает даже возможности оправдаться или вовсе вставить хотя бы одно слово курьеру;
  • в конце разговора женщина требует, чтобы молодой человек забрал всю одежду и вернулся в магазин, продающий такие некачественные вещи;
  • курьер выталкивается из квартиры с пакетами, поэтому у него просто отсутствует возможность убедиться в том, что в пакетах имеются все заказываемые товары;
  • мошенница, желая ввести молодого человека в заблуждение, начинает сразу извиняться, говоря о том, что она погорячилась и не желала его оскорблять, поэтому она передает ему небольшую сумму, представленную платой за доставку, которую необходимо оплачивать, если покупатель интернет-магазина не приобретает одежду на нужную сумму средств;
  • все вышеуказанные действия осуществляются для отвлечения курьера, который находится в шоковом состоянии от действий покупательницы, которая намеренно ведет себя неадекватно;
  • после того, как курьер доставляет товары обратно на склад магазина, выявляется, что некоторые вещи, которые были наиболее дорогостоящими, были заменены на другую дешевую или вовсе б/у одежду;
  • если курьер вновь приезжает в квартиру, где он встречался с мошенницей, то выясняется, что это жилье сдается посуточно, а при этом владелец недвижимости не знает, кто именно у него снимал данный объект в конкретный период времени.
Обмануть мошенница может любого курьера, так как для этого достаточно только вести себя неадекватно, так как при таких условиях растеряется совершенно любой человек.

В статье Как обманывают с разменом денег в маршрутке вы узнаете, как действуют мошенники в общественном транспорте.

Как распознать и предотвратить обман? Фото: pexels.com

Как избежать обмана

Чтобы интернет-магазины не сталкивались с такими способами мошенничества, учитываются рекомендации:

  • курьеры независимо от поведения покупателей должны тщательно проверять наличие всех товаров в пакетах непосредственно в квартире клиента;
  • не следует реагировать на неадекватных людей, поэтому даже если женщины кричат или разбрасывают вещи, важно дождаться, пока будет проведена проверка, а также все вещи будут хорошо упакованы в пакеты;
  • при необходимости курьер может проверить товары в подъезде, а если будут выявлены расхождения, то нужно сразу вызывать сотрудников полиции.

Заключение

От правильности поведения курьера и других работников магазина зависит, смогут ли мошенники пользоваться разными незаконными схемами, позволяющими совершенно бесплатно получать новые и качественные брендовые вещи.

Как обманывают покупателей с подменой ценников:

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен