Как с помощью выручай-карты обманывают покупателей Пятерочки?

1
16028
Как могут обмануть в магазине Пятерочка?

Крупная торговая сеть Пятерочка предлагает всем своим клиентам специальные выручай-карты, при использовании которых начисляются бонусы. Они могут списываться при последующих покупках. Такая карта позволяет привлечь многочисленных покупателей, заинтересованных в накоплении баллов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Но граждане не знают о том, что работники магазинов пользуются специальными уловками, позволяющими обманывать покупателей с помощью такой выручай-карты.

Что такое выручай-карта

Она представлена специальной бонусной карточкой, которую надо использовать при любых покупках в сети магазинов Пятерочка. На нее перечисляется некоторая часть потраченной суммы, представленная баллами.

Пользоваться такими баллами можно при последующих покупках, что снижает траты покупателя. Выдается такая карта бесплатно, если в магазине приобретаются товары на сумму от 555 руб.

С ее помощью можно экономить множество средств, причем дополнительно магазином проводятся разные акции, на основании которых на счет перечисляются значительные баллы.

Через такую карту можно зайти в личный кабинет на сайте Пятерочки, чтобы изучить свои траты и проверить баланс. За счет таких многочисленных преимуществ, многие люди с удовольствием пользуются пластиком. 

Как работает выручай-карта Пятерочки можно посмотреть в этом видео:

Суть обмана в Пятерочке

Хотя выручай-карта Пятерочки имеет много плюсов, но при этом люди вынуждены сталкиваться с обманом. Суть такого обмана заключается в следующем:

  • покупатель выкладывает на ленту все товары, которые находятся у него в тележке или корзинке;
  • в это время кассир спрашивает, имеется ли у гражданина бонусная карточка;
  • человек передает данный элемент продавцу, после чего продолжает выкладывать товар;
  • кассир незаметно меняет карты, поэтому вставляет в специальное считывающее устройство собственную карточку;
  • целью такого обмана выступает начисление баллов на пластик, принадлежащий продавцу магазина;
  • нередко вовсе кассиры специально роняют карты, чтобы незаметно произвести замену.
За счет такой интересной схемы покупатели часто замечают, что даже при регулярном посещении магазина и значительных тратах на их счету не увеличивается количество бонусных баллов. Нередко вовсе им возвращаются чужие карточки.

Здесь вы прочтете, что в магазине не имеют права запрещать покупателям и как отстоять свои права.

История из жизни

Женщина, совершающая покупки в магазине Пятерочка, передала карту кассиру, который нечаянно уронил пластик. После этого работник организации воспользовался им и пробил все товары. Только после этого пластик был возвращен покупательнице.

Женщина уже дома обнаружила, что у нее имеется другая карта, поэтому она не может даже войти в личный кабинет.

Как защитить свою банковскую карту от блокировки — пошаговая инструкция и советы содержатся в статье по ссылке.

Ошибки покупателей

Покупатели должны тщательно следить за действиями кассира, чтобы предотвратить возможный обман. Не следует отвлекаться или идти на поводу у опытных продавцов. Сразу после использования карты кассиром необходимо возвращать ее обратно.

Тут вы узнаете, как обманывают пассажиров в общественном транспорте и как защитить себя.

Как не допустить обмана по выручай-карте?

Как избежать обмана

Чтобы предотвратить дальнейший обман покупателей, необходимо следить за тем, какие действия совершаются кассиром. Желательно вовсе запомнить номер своей карты, чтобы убедиться в том, что продавец действительно возвращает тот же платежный инструмент, который был им получен изначально.

Если выявляются мошеннические действия со стороны кассира, то следует составлять претензию и оставлять отзыв в книге жалоб и предложений. Иногда вовсе целесообразно пообщаться с руководством сети по телефону. 

Для чего предназначена выручай-карта от Пятерочки — смотрите в этом видео:

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Какой смысл в подмене карты — совершенно непонятно. Он будет раскрыт при первом же входе в личный кабинет. И уж совсем неправда, что покупательница не смогла туда попасть: вход привязан к номеру телефона, а не к номеру карты. И уже в нём виден реальный номер Вашей карты, привязанной к Вашему номеру телефона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

три × один =