Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Какие аферы проворачивают дорожные строители?

Даже люди, являющиеся дорожными строительными и занимающиеся строительством дорог, часто пользуются незаконными схемами, позволяющими получать мошенническим путем денежные средства. Это позволяет им значительно увеличить свою зарплату, но при этом такие действия негативно сказываются на качестве создаваемого дорожного покрытия.

Основные виды обмана

Дорожные строители представлены специалистами, которые занимаются строительством или ремонтом дорог.

Они не являются мошенниками, но могут при этом пользоваться разными методами, позволяющими незаконным способом получать денежные средства. По-другому такие действия называются обычной кражей, причем она реализуется таким образом, что виновники остаются безнаказанными.

Как обманывают дорожные строители

К основным видам краж относится:

  • Бригадир рабочей бригады переливает из канистр дизельное топливо. Процесс может выполняться ежедневно, причем для выполнения сложной строительной работы выделяется довольно много топлива, поэтому его регулярная откачка все равно остается незамеченной. Процедура выполняется обычно ранним утром или вовсе ночью, что позволяет скрываться от охранников или других работников бригады. Полученное топливо может использоваться для собственного автомобиля или для перепродажи и получения выгоды. Нередко бригадир даже не скрывается от других работников, которые не желают терять работу, поэтому не оповещают вышестоящее руководство о выявленном нарушении.
  • Иногда даже сами рабочие экономят топливо, проезжая катком по новому покрытию не 10 раз, как положено по норме, а 7 или вовсе 5 раз, что негативно сказывается на качестве покрытия.

Как обманывают строительные фирмы – смотрите тут:

  • Воровство материалов, необходимых для строительства или ремонта дорог. Такие материалы представлены щебенкой, песком или асфальтом. Они воруются не только бригадиром, но и обычными работниками. Процедура кражи начинается непосредственно с начала транспортировки материалов, поэтому даже водители получают от этого определенную выгоду. Так как в процессе строительства используется меньшее количество материалов, то это приводит к низкому качеству покрытия. Во время создания такого полотна применяются слишком тонкие слои, поэтому уже буквально через 3 месяца приходится заниматься новыми ремонтными работами, так как новая дорога уже не может использоваться по своему прямому назначению.
Именно за счет вышеуказанных действий, совершаемых дорожными строителями, качество дорог в России является чрезвычайно низким. Еще в процессе закупки материалов чиновники и строительные компании стараются сэкономить, поэтому приобретаются материалы, отличающиеся низким качеством.

Так как разные сыпучие материалы воруются бригадиром и остальными членами бригады, то их просто не хватает для качественного ремонта или прокладки новой дороги.

Строительные франшизы в России и условия сотрудничества с ними подробно рассмотрены в статье на нашем сайте.

Последствия нарушений

Последствия кражи со стороны работников дорожной службы могут быть разными. Они зависят от того, какие именно незаконные действия выполняются данными специалистами.

К чему приводит такое мошенничество строителей?

Если регулярно сливает дизельное топливо, то это приводит к уменьшению времени, в течение которого бригада может справляться со своими основными задачами, поэтому процесс ремонта или укладки новой дороги становится затянутым.

Так как рабочие прокатывают по новому покрытию не 10 раз, а меньшее количество раз, то это приводит к тому, что новая дорогая отличается низким качеством. Она не выдерживает серьезные нагрузки, поэтому уже спустя несколько месяцев появляются ямы.

По каким правилам составляется должностная инструкция мастера строительных и монтажных работ, и что она содержит вы узнаете на нашем сайте.

Заключение

Именно по вышеуказанным причинам качество российских дорог считается слишком низким. Бригадиры за счет своих действий могут ежедневно получать денежную сумму в размере 4 тыс. руб. Даже обычные рабочие за счет аккуратного воровства могут рассчитывать на прибавку от 500 руб. до 2 тыс. руб.

Выявить такое воровство практически невозможно, а также вышестоящее руководство обычно не заботится о данном вопросе.

В статье Акт ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства можно узнать, как составить подобный документ и когда он необходим.

Поэтому в интересах непосредственных дорожных строителей прекратить использование незаконных методов увеличения своего дохода, чтобы в будущем граждане могли пользоваться только качественными дорогами, которые легко выдерживают разные негативные воздействия в течение длительного периода времени.

Как не нарваться на недобросовестных рабочих:

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен