Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Популярный обман работников Сбербанка при обмене долларов

Некоторые люди постоянно вынуждены обменивать доллары на рубли. Например, граждане могут получать зарплату в иностранной валюте или же у них могут иметься родственники, проживающие в другой стране и присылающие доллары в качестве материальной помощи. Для обмена долларов на рубли граждане вынуждены обращаться в банк.

Нередко для этого выбирается Сбербанк, отделения которого располагаются в каждом городе страны. Но даже при сотрудничестве с сотрудниками такого известного кредитного учреждения существует вероятность столкнуться с мошенничеством.

Содержание

Суть обмана с долларами

Чтобы понять, как именно специалисты Сбербанка обманывают своих клиентов, рекомендуется оценить один пример из жизни.

Он заключается в следующем:

  • наиболее часто жертвами такого обмана становятся люди, которые редко заниматься продажей или покупкой иностранной валюты, поэтому они легко попадаются на уловки недобросовестных работников банков;
  • продажа долларов осуществляется в специальной кабинке, располагающейся в отделении Сбербанка;
  • нужная сумма средств передается операционисту для пересчета;
  • далее работник Сбербанка выполняет пересчет и говорит о том, что выдаст сумму на 5% меньше за счет того, что на банкнотах имеются полоски синего цвета;
  • так как обменом занимается новичок, то он не заподазривает обман, поэтому соглашается на такую продажу долларов;
  • на руки выдается сумма на 5% меньше, чем, если бы операционист произвел стандартный обмен;
  • на самом деле действия работника Сбербанка являются мошенничеством, так как при таких условиях нужно произвести стандартный расчет, так как не допускается снижать размер платы за каждую такую купюру.

Синяя полоска имеется на многих долларах, так как была введена еще в 2011 году. Она является определенной мерой защиты данной купюры от создания подделок. На банкнотах, выпущенных до 2011 года, такие полоски отсутствуют.

Сбербанк изменил тарифы на переводы с карты на карту – подробности можно узнать в нашей новой статье на сайте.

Какие нюансы надо знать при покупке долларов или евро:

Другой вид развода

При обмене долларов граждане сталкиваются с другим видом мошенничества со стороны работников Сбербанка.

Обман заключается в следующем:

  • женщина пришла в отделение Сбербанка для приобретения 500 долларов;
  • зайдя в специальную кабинку, девушка попросила работника банка продать нужное количество долларов;
  • получив на руки деньги, женщина их пересчитала, но не стала рассматривать слишком хорошо;
  • после того, как она пришла домой, то на купюрах увидела часть черной печати;
  • девушка вернулась в отделение Сбербанка с целью получить качественную банкноту, но сотрудница учреждения отказалась выполнить данное требование, утверждая, что клиентка самостоятельно совершила подмену купюры.

При таких условиях клиенты банка могут требовать разговора с руководителем отделения, чтобы прояснить каждую ситуацию.

Новый вид обмана по смс от “Сбербанка” и способы защиты от него подробно разобраны в нашей новой статье.

Как работает схема обмана с долларами? Фото: pexels.com

Для этого могут подниматься даже записи с камер видеонаблюдения. Если действительно выявляется, что сотрудник банка намеренно ввел клиента в заблуждение, то он привлекается к ответственности.

В Сбербанке пытались обмануть с кредитом – все подробности и реальная история из жизни содержатся в нашей новой публикации.

Как защититься

Чтобы сотрудники банка не смогли обмануть клиента, необходимо хорошо разбираться в том, какие права имеются у каждого человека. Если гражданина пытается обмануть операционист, то он может потребовать разъяснений от руководителя отделения Сбербанка.

При обмене долларов на рубли в банке женщине сказали, что предъявленные ею долларовые купюры «испорчены», поскольку испачканы какими-то «синими печатями» и «синей краской»:

Заключение

При наличии веских доказательств мошенничества со стороны работников данной организации, можно даже подать иск в суд или написать заявление в прокуратуру. Хотя такие действия обычно не наносят существенный урон непосредственной организации, но могут быть неприятными для непосредственных работников, обманывающих клиентов.

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен