Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Как обманывают посетителей ресторана с вином?

Практически все посетители ресторанов предпочитают пить вино, идеально подходящее к выбранному блюду. Но при этом граждане не догадываются, что владельцы общественного заведения часто обманывают своих клиентов, заказывающих вино. Поэтому каждый человек, который ценит свои деньги, должен помнить о возможных способах обмана со стороны владельцев ресторанов.

Суть обмана в ресторанах

Ориентируется такое мошенничество на каждого посетителя общественного заведения. Обычно вино заказывается группой граждан, которые собираются в ресторане для отмечания какого-либо значимого события. Люди не считают деньги, а также не замечают, что их обманывают официанты.

Пошаговая схема

Суть такого обмана заключается в следующем:

  • люди заказывают столик в ресторане или приходят в данное заведение без предварительного бронирования;
  • они заказывают бутылку вина, стоимость которой находится в пределах 1 тыс. руб.;
  • другие граждане из компании заказывают при этом другие напитки;
  • обычно люди в большой компании проводят в ресторане достаточно много времени, поэтому девушки часто заказывают вторую бутылку того же вина;
  • как только молодые люди собираются домой, они просят у официантки счет;
  • после изучения данного документа выясняется, что вторая бутылка того же вина стоит не 1 тыс. руб., а 4 тыс. руб.;

Как разводят с подкинутым и найденным кошельком – читайте схему в нашей новой статье.

Актриса саратовского театра Елена Петрова отравилась в кафе роллами, а москвичка Василиса Гапоненко после ужина в ресторане попала в больницу с сальмонеллёзом:

  • этикетки на обеих бутылках являются практически одинаковыми, но при этом имеются незначительные отличия;
  • так как бутылки обладают только схожими этикетками, но разным составом и названием, то посетители ресторана вынуждены оплачивать счет в полном размере;
  • обычно люди смиряются с такой ситуацией, но фактически она является мошеннической схемой, используемой многими ресторанами, желающими получать высокую прибыль от своей работы;
  • официантка нарушила требования посетителей, так как ее просили принести такую же бутылку, а не другое вино.
Другая схема развода заключается в том, что в меню написана цена за какой-либо напиток за литр, но при покупке одного стакана взимается плата как за 1 л. Если человек замечает такое несоответствие, то обычно работники данного заведения извиняются и возвращают разницу, но если граждане не отслеживают цены, то их довольно легко обмануть.

В статье Как обманывают с разменом денег в маршрутке можно узнать, какие аферы в общественном транспорте встречаются чаще всего.

Как реагировать

Чтобы не сталкиваться с мошенничеством во время посещения разных заведений общественного питания, рекомендуется учитывать следующие рекомендации:

  • при заказе разных напитков следует называть точное название вина или коньяка;
  • изначально надо тщательно изучать содержание меню;
  • рекомендуется хорошо изучить этикетку принесенного вина, чтобы убедиться, что оно соответствует сведениям из меню.

Следовать таким советам довольно сложно, так как во время разных праздников или корпоративов люди редко уделяет этим моментам много внимания. Этим пользуются руководители разных ресторанов и других аналогичных учреждения, получая баснословные прибыли во время различных праздников.

Зачем мошенникам нужны данные СНИЛС – узнайте в публикации на нашем сайте.

Как защитить свои права в ресторане? Фото: pexels.com

Если официантка взимает с посетителя, выпившего стакан сока или другого напитка, плату, которая равна стоимости одного литра, то желательно вызывать администратора, чтобы уточнить, правильные ли сведения содержатся в счете.

Заключение

Если сотрудники учреждения утверждают, что имеются ошибки в меню, то посетитель может настаивать, чтобы с него взималась плата на основании данных из меню. В ином случае можно обратиться с жалобой в полицию или Роспотребнадзор.

В статье Как мошенники обманывают с сумкой на вокзале можно узнать, какая схема активно применяется аферистами в местах скопления людей.

Если каждый посетитель будет отстаивать свои права и интересы, то руководство любого учреждения не сможет реализовать разные незаконные методы, направленные на увеличение прибыли.

В московском ресторане Викторию Пьер-Мари накормили стеклом, в челябинском – избили женщину на банкете:

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен