Как обманывают клиентов Сбербанка при выдаче новой карты?

13
8512
Как работает новая схема обмана в Сбербанке?

Практически все люди доверяют работникам крупных банковских учреждений, к которым относится и Сбербанк. Граждане не ожидают, что от сотрудников таких организаций можно ожидать обмана или вовсе мошенничества.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Но при этом существуют реальные истории из жизни, когда клиенты банков сталкивались с серьезным обманом. Это относится даже к ситуации, когда граждане получают новые карточки в Сбербанке.

Особенности обмана в Сбербанке

Любой человек, имеющий банковскую карточку, знает о том, что срок ее действия является ограниченным. Поэтому в определенный момент времени требуется обращаться в отделение банка для получения нового пластика. Для этого составляется заявление на перевыпуск платежного инструмента.

Обман клиентов заключается в следующем:

  • сотрудник банка, принимающий заявление от клиента, оповещает гражданина о том, когда можно будет прийти в учреждение за новой картой и пин-кодом;
  • обычно для выпуска новой карточки требуется около 5 рабочих дней;
  • в назначенный день гражданин должен прийти в отделение банка за пластиком, после чего он получает информацию от работника организации о возможности получения специального подарка;
  • данный подарок заключается в предоставлении еще одной карты, но она является кредитной;
  • если человек не разбирается в особенностях такой карточки, то он может потратить все средства, которые находятся на ней, после чего у него возникнет серьезная задолженность, на которую будут ежемесячно начисляться проценты и пени.

Как мошенники обманывают на Авито и как защитить себя — смотрите здесь.

Такая схема работает обычно на пенсионерах, так как они не понимают отличия между кредитными и дебетовыми карточками. Поэтому они уверены, что все средства, имеющиеся на кредитке, принадлежат им, а также не подлежат возврату.

Как обманывают и навязывают страховку в Сбербанке вы можете посмотреть в этом видео:

Нередко вовсе сотрудники Сбербанка пользуются разными уловками и психологическим воздействием, чтобы заставить человека пользоваться кредиткой.

При первой активации такого пластика сразу снимается около 750 руб. за годовое обслуживание. Дополнительно может оказаться, что к новой дебетовой карте были подключены разные платные услуги.

Выручай-карта от Пятерочки — что это, а также популярная схема обмана клиентов представлены в публикации по ссылке.

Жизненная история

Уже не раз пенсионеры попадались на такую уловку банков. Они при получении дебетовой карточки, на которую перечисляется пенсия, получают в виде подарка кредитку.

Один пожилой мужчина не до конца разобрался в правилах использования такой карты. Он проверил баланс и убедился, что на счете имеется 20 тыс. руб. Он подумал, что эти средства и являются подарком, поэтому воспользовался ими в своих целях.

Как только прошел беспроцентный период, были начислены штрафы, проценты и пени. Пенсионеру начали названивать сотрудники банка с просьбой вернуть долг.

Мужчина был раздосадован и разочарован, а также вынужден был распрощаться со своими сбережениями, погасив долг, значительно превышающий 20 тыс. руб.

Свежая схема обмана у банкомата с помощью металлической пластины детально расписана в публикации по ссылке.

В чем ошибки обманутых клиентов Сбербанка?

Ошибки граждан

Основная проблема российских людей заключается в их доверчивости. Они искренне верят в возможность того, что банк действительно может подарить им крупную сумму средств.

Другой ошибкой является то, что люди пользуются разными платежными инструментами, не изучив заранее их особенности и назначение.

Здесь вы узнаете, как работают на практике популярные схемы обмана пассажиров в общественном транспорте.

Как предотвратить такую ситуацию

Чтобы сотрудники банка не смогли навязать клиенту дополнительные платежные инструменты или платные услуги, учитываются следующие правила:

  • не следует принимать никаких подарков, о которых гражданин ничего не знает;
  • рекомендуется отказываться от всех заманчивых предложений, представленных выгодным кредитом или кредиткой с существенным лимитом;
  • перед использованием какой-либо услуги следует изучить о ней всю имеющуюся информацию, а также проконсультироваться у проверенного специалиста.
Только грамотные действия со стороны непосредственного гражданина обеспечивают предотвращение таких ситуаций, при которых приходится уплачивать банку крупные штрафы или проценты. Молодые люди должны помогать своим родителям в процессе сотрудничества с представителями банковских учреждений.

Как обманывают людей в Сбербанке — смотрите историю из жизни: 

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Статья для полных дибилов! Более тридцати лет являюсь клиентом сбербанка. Был небольшие огрехи со стороны работников, но ни какого разводилова. Кредиты без проблем.

      • Это статья реально для дибилов. Какому бл вменяемому человеку, вообще в голову придет мысль, что эти деньги ему подарили.
        Да ктому же ему ведь сообщили, что это карта кредитная

        • Шутишь? Сотрудники разных организаций умело подсаживаются на уши, и разводят молодых и грамотных людей, а старушек и приезжих, и приезжих старушек — «как два пальца об асфальт». Дибилы — такие как тылюди, которые оскорбляют малообразованныхлюдей, и осуждают тех, кто пишет подобные статьи. Из недочетов статьи — сильно много ссылок на другие статьи… напрягает. А в плане познанияподобных вещей — написано доступно и конструктивно. А Вас — господа, оскорбляющие всех направо и налево, попрошу прикрыть свои ротики, и не показывать свою глупость на посмешище.

  2. Да, я тоже клиент Сбера более сорока лет и не скажу, что меня сотрудники пытались обмануть. Естественно, я получал различные предложения, но достаточно было просто отказаться и разговор заканчивался. А если человек не знает разницу между кредитной карты и дебетовой…то он и без попыток сотрудников обманется.Да и свою жадность надо обуздывать, тогда и появиться время и возможность на изучение.

  3. Нет необходимости заявлять о перевыпуске банковской карты. Она планово будет перевыпущена до срока окончания, о чем поступит СМС. Являюсь клиентом Сбера более 20 лет и ни разу не почувствовала подвоха и навязывания услуг и продуктов. Включайте голову, Господа! Всем удачи!

    • Обманывает не организация, а люди в ней, стремящиеся выполнить и перевыполнить планы.

  4. Вы правы, статья для дебилов. Никаких заявлений на перевыпуск карт с закончившим сроком действия не требуется. Сбер автоматом выпускает следующую карту и присылает смс с приглашением получить её. Пин остается прежний.

  5. несколько лет назад я попалась на такой развод,покупала фотоаппарат в магазине они меня долго мурыжили,попросили паспорт,я еще думаю зачем ,а девушка говорит карту вам дадим,я говорю не надо,но она все равно ее отдала,затем она попросила у меня телефон и тут же при мне ее активировала,я с этой карты ни рубля не сняла,но в результате пришлось заплатить 720 руь банк это был связной,теперь никогда не беру с собой паспорт,а в сбербанке 2 карты получала (пенсию перечисляют) никто ничего не навязывал

  6. Моя жена получала детские пособия на карту сбербанка(карту получала бесплатно) ,пришло время менять старую карту ,на новую карту МИР.Сотрудники банка заявили что бесплатная карта ей не полагается. Эти карты МИР только для пенсионеров. Пришлось за 750 руб. оформлять новый счет и новую карту, на получения детских пособий.Вот тебе и СБЕРБАНК У них бесплатные карты только для депутатов

    • Повторюсь, обманывает не организация, а персонал, который пытается выполнить или перевыполнить план. И многие идут на нехорошие вещи, чтоб заработать больше, или потерять меньше. Иногда руководство заставляет (не всегда и невезде) переступать как правила и законы, так и элементарную логику. Так что не судите, да судимы не будете.

  7. статья очень тупая, это верно… даже неудобно за автора… все, кто пользуется картами прекрасно знают о кредитных картах… не представляю человека. который подумает что ему подарили 20 тысяч и да, я пенсионерка.

  8. Сбербанк обманывает. Везде люди работают, а все люди склонны врать, Сбербанк — не исключение. Меня обманули тем, что при открытии счета начали навязывать платную карту вместо бесплатной дебетовой, которая мне была положена по факту открытия счета. Меня это смутило и я возразил: «Я что еще должен платить за то, что я вам деньги даю? Это вы мне должны платить!». Работница посмеялась и позвала другую сотрудницу банка, которая оформила бесплатную дебетовую карту.
    Затем навязали мне «мобильный банк», сказав, что абонентская плата лишь 30 р./мес.. Но оказалось — 60 р/мес. Я отключил потом этот не нужный «мобильный банк». Сейчас у всех на руках интернет онлайн есть и не нужен «мобильный банк».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пять × 3 =