Очередной обман Магнита с акцией по 100 рублей


В марте Магнит начал предлагать клиентам купоны на скидку в 100 рублей после приобретения товара на сумму от 800 рублей. Кроме этого магазин предлагал скидку в 100 рублей при покупке от 800 рублей, 4 дня подряд начиная с 24 марта.

В чем подвох

[stextbox id=’alert’]Такие купоны можно собирать 2 недели акции, то есть если частенько посещать магазин и постоянно покупать продукты на всю семью, то их скопится много, но при этом использовать можно только 4 дня. Конечно, семья, насобирав их достаточное количество стремится воспользоваться подарком Магнита в честь своего 25-летия.[/stextbox]

Проверка акции в Магните:

Пример из жизни

Пожилая женщина с таким купоном пришла приобретать продукцию для семьи. Она не знала на сколько набрала продуктов, хотя и была уверена, что купончик пригодится. После того, как ей озвучили сумму в 1 200 рублей женщина протянула кассиру купон и попросила скидку на 100 рублей.

На это она получила отпор и объяснение, что раньше нужно было говорить о купоне, теперь, когда все пробито, скидку не получится провести.

Конечно, же пожилой человек, понимая, что его лишают подобной экономии, да еще с ограниченным сроком действия начал возмущаться и потребовал все же принять купон.

Вопрос закончился всеобщим возмущением очереди, вызовом на кассу администратора, который после длительных манипуляций провел купон через кассу.

Действия кассира

Что примечательно – участвовавший в конфликте кассир никак не хотел выполнить требование. Хотя вины женщины в том, что она про купон вспомнила позже в итоге нет, так как в условиях акции не было инструкции относительно того, когда его предъявлять.

Что не может требовать кассир при оплате покупателем товара в магазине и как защитить свои права – узнайте в публикации на нашем сайте.

Очередной обман Магнита с акцией по 100 рублей
Как защитить свои права на кассе? Фото: brtaram.com

При этом кассир на протяжении всего процесса был крайне груб, упорствовал, создавалось такое впечатление, что он никак не хочет делать эту скидку для покупателя, как будто его что-то держит.

Важно: в такой же способ ведут себя работники магазина и когда нужно выдавать наклейки по текущим акциям, предполагающие в дальнейшем получение скидки на определенный товар.

Они как бы забывают о том, что проданному товару соответствует такое-то количество наклеек.

Как быть покупателю

[stextbox id=’info’]В любом случае, если человек участвует в какой-то акции из любопытства или по желанию, он имеет право на использование полученной скидки или на получение тех самых наклеек. И продавец не вправе отказывать покупателю, особенно если все достаточно запутанно и нет конкретных указаний по поводу дальнейших действий в условиях предложения.[/stextbox]

Не стоит при получении грубого ответа сразу паниковать или ретироваться, важно знать, что есть правила обслуживания и ваши права на получение желаемого и обещанного продукта на основании норм оферты.

Обман с акциями для привлечения клиентов и скидками в маркетах:

Заключение

Магазины часто заманивают к себе клиента посредством различных предложений и акций, но в дальнейшем они создают множество преград и условий, чтобы не предоставить обещанный продукт, сославшись при этом на ошибки самого потребителя.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг