Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Сотовому оператору нельзя говорить ДА

Каждый человек самостоятельно выбирает сотового оператора, предлагающего выгодные и оптимальные условия для сотрудничества. Нередко представители выбранной компании общаются с владельцем сим-карты, чтобы выяснить предпочтения и желания своих клиентов.

Но нередко именно по телефону предлагаются разные услуги. Если человек не будет внимательно следить за ходом разговора, а также постоянно будет соглашаться с представителем компании, то это может стать причиной перехода на другой тариф или подключения разных платных услуг.

Почему следует отказаться от слова ДА

Каждая компания заинтересована в том, чтобы клиенты подключили наиболее выгодный и дорогостоящий тариф. Для этого они часто обзванивают своих клиентов, предлагая им разные услуги или переход на другой тариф.

Когда можно иметь 2 трудовые книжки? Читайте по ссылке.

Пользуются этим способом разные крупные сотовые операторы, к которым относится Теле2, Билайн и МТС. Во время общения с работником компании нужно быть крайне аккуратным, так как если неосторожно соглашаться с предложениями фирмы, то можно столкнуться с неприятными последствиями.

Как операторы навязывают услуги? Ответ в видео:

Сама схема заключается в реализации следующих этапов:

  • работник компании обзванивает клиентов;
  • он разговаривает бодро и уверенно;
  • он предлагает своим клиентам попробовать перейти на новый тариф, по которому предлагается больше минут для разговора, большое количество безлимитного интернета и другие преимущества;
  • дополнительно сотрудник фирмы утверждает, что тариф, имеющийся уже у клиента, становится архивным, поэтому все равно за его использование придется уплачивать больше средств;
  • обычно сотрудники фирмы действуют настолько уверенно и напористо, что некоторые люди неосознанно положительно отвечают на их предложение;
  • если специалист видит, что клиент сомневается, то он может предложить первый месяц использования нового тарифа в качестве тестирования, в результате чего оплата будет вноситься ежедневно.
Схемы обмана сотовыми операторами. Фото osnmedia.ru

Если клиент во время разговора говорит слово да, то автоматически сотрудник сотового оператора переводит этого человека на новый тариф, который является наиболее дорогостоящим в компании.

Последствия согласия

Обычно в конце разговора представитель фирмы говорит о том, что для тестирования подключит клиента к новому тарифу. Специалисты утверждают, что будет предлагаться заработок кэшбэка, с помощью которого можно оплачивать разные товары, предлагающиеся компанией.

Если клиент в разговоре положительно реагирует на все предложения, то он сразу переводится на дорогостоящий тариф. Вернуться к прежним условиям сотрудничества уже не получится, так как прошлый тариф, используемый человеком, сразу становится архивным, поэтому выбирать придется среди имеющихся вариантов.

Как обманывают с пополнением баланса? Узнаете тут.

Ежемесячно придется вносить более высокую арендную плату. Не всего условия нового плана подходят для конкретного человека, который может вовсе не пользоваться мобильным интернетом или общаться только с людьми, которые обладают сим-картами одного мобильного оператора.

В результате у него будут оставаться минуты разговора или гигабайты интернета. Обычно попадаются на такие уловки работающие пенсионеры или занятые люди, которые не желают разбираться в том, что им предлагает сотрудник фирмы, поэтому соглашаются со всеми его предложениями.

Как общаться с операторами колл центра? Смотрите видео:

Только после они понимают, что их расходы на мобильный телефон значительно увеличились за счет перехода на новые условия сотрудничества.

Законны ли действия сотовых операторов

Так как представитель мобильного оператора получает согласие от клиента, то перевод человека на новый тариф является законным процессом. Поэтому люди должны ответственно относиться к тому, что именно они говорят работникам сотового оператора.

Если же человек на все предложения отвечает отказом, но его все равно переводят на новый тариф, то в этом случае можно составить претензию на имя руководителя компании. Дополнительно можно подать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Представители фирмы не смогут доказать, что они получили согласие клиента на переход на новый план.

Скажи Да и получи кучу платных услуг. Фото iphones.ru

При общении с представителем сотового оператора люди должны разговаривать аккуратно, не соглашаясь на какие-либо дополнительные услуги или тестирование нового тарифа. Если человек желает улучшить условия сотрудничества, то лучше всего первоначально изучить условия новых планов, после чего выбрать подходящий вариант.

Понравилась статья?
Лайк автору
2
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен