Какими уловками пользуются магазины, чтобы «освежить» продукты перед Новым годом


Работники разных торговых организаций стараются разными способами снизить количество товаров с истекшим сроком годности. Поэтому применяются разные уловки, позволяющие улучшить внешний вид продуктов, которые уже не пригодны для употребления.

Это позволяет перед крупными праздниками продавать пропавшую продукцию неосведомленным и невнимательным покупателям. Наиболее часто с такими товарами приходится сталкиваться перед Новым годом.

Какими способами «освежаются» продукты

Перед Новым годом продавцы применяют специальные технологии, с помощью которых улучшается внешний вид и запах разных товаров, у которых уже истек срок годности.

К самым распространенным таким способам относится:

  • Если продукты полностью потеряли свой привлекательный вид, то они используются при создании продукции собственного производства, к которой относятся салаты или выпечка. Если делаются салаты, то для улучшения вкуса и вида используется большое количество майонеза. Периодически такие салаты перемешивается, чтобы создавалось впечатление, что они были приготовлены несколько минут назад. Поэтому покупатель не сможет понять, что продукция является заветренной.

Как правильно выбирать продукты в магазинах? Смотрите видео:

https://www.youtube.com/watch?v=QKyQUUb_7bc

  • Если сыр, упакованный работниками магазина, начинает плесневеть или черстветь, то сотрудники торговой организации обрезают некрасивые участки, после чего производят повторную упаковку продукции.
  • Колбасные и мясные изделия, срок годности которых уже вышел, начинают покрываться липким и неприятно пахнущим налетом. Продавцы собирают такую продукцию, после чего тщательно вымывают и высушивают.
  • Если изделия из мяса слишком сильно испортилось, то сначала они замачиваются в уксусе. Далее продукция с помощью мясорубки измельчается и продается в виде фарша.
  • Если теряет свой привлекательный вид рыба, то она укладывается в воду, куда предварительно добавляется небольшое количество средства для мытья посуды. [stextbox id=’alert’]После этого продукция тщательно вымывается в теплой воде. С помощью такой процедуры рыба становится привлекательной, поэтому создается впечатление, что она является свежей.[/stextbox]

Что могут запрещать делать покупателям в магазине и какие требования являются незаконными? Узнаете здесь.

Какими уловками пользуются магазины, чтобы «освежить» продукты перед Новым годом
Магазины улучшают внешний вид мяса. Фото ria.ru
  • Куски мяса укладываются в лед, что обеспечивает им более привлекательный внешний вид. Это обусловлено тем, что мясо при низкой температуре приобретает интересный красный оттенок. [stextbox id=’black’]Чтобы проверить, насколько свежим является мясо, рекомендуется попросить продавца разрезать кусок. Если в срезе имеется матовый оттенок, то можно говорить о том, что продукция уже давно лежит на прилавке.[/stextbox]
  • Если продаются в магазине незрелые фрукты, то над ними обычно устанавливаются специальные лампочки, с помощью которых плоды и ягоды приобретают красивый оттенок, поэтому кажется, будто они являются свежими, такое часто можно увидеть в Ашане. Дополнительно для взвешивания применяются темные пакеты, поэтому определить непосредственно в магазине, насколько зрелыми являются фрукты, достаточно сложно.

Как освежить пропавшие продукты питания? Ответ в видео:

  • Товары, на которые уже заканчивается срок годности, часто освобождаются от фабричной упаковки. После этого сотрудники магазина самостоятельно фасуют продукцию, наклеивая на нее свои ценники и указывая неверную информацию о сроках годности.
  • Фрукты, обладающие какими-либо дефектами, укладываются в одну упаковку вместе со свежими и привлекательными плодами, это можно встретить в Магните. Обычно дефекты, представленные разными повреждениями, вмятинам или вовсе подгнившими участками, прячутся, поэтому в упаковке увидеть, что фрукты являются некачественными, просто невозможно. Продается продукция только в упаковке, поэтому обнаружить некачественные плоды можно только в домашних условиях.
Какими уловками пользуются магазины, чтобы «освежить» продукты перед Новым годом
Магазины заставляют продукты выглядеть привлекательнее. Фото ardma.ru

Как могут обмануть на кассе в супермаркете? Смотрите тут.

Вышеуказанные методы используется как мелкими магазинами, так и крупными торговыми сетями.

Заключение

Перед Новым годом многие магазины прибегают к разным необычным методам, позволяющим улучшить внешний вид некачественных или вовсе пропавших товаров.

Поэтому люди, планирующие покупку большого количества продуктов, должны ответственно подходить к их выбору. Для этого желательно выбирать продукцию в заводской упаковке, а также важно проверять сроки годности.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг