Домой Каталог франшиз Франшиза услуг

Франшиза услуг

Франшиза бизнеса в сфере услуг имеет неоспоримые преимущества не только перед открытием самостоятельного дела без покупки франшизы, но и перед другими видами франчайзинга. Франшиза объектов оказания услуг населению требует, как правило, минимальных вложений. Многие франчайзеры не указывают в качестве условий приобретения франшизы ни паушальный взнос, ни роялти. Ярким примером тому является известный салон связи «Евросеть». Тем не менее, ни для кого не является секретом, что в данной области не существует большого количества торговых марок с громким наименованием. По этой причине следует с большой ответственностью подходить к выбору франшизы.

Как выбрать франшизу в сфере услуг для бизнеса?

Современный российский рынок услуг далек от совершенства. Население страны по-прежнему довольно редко пользуется услугами домашних работников, агентств по недвижимости, химчисток и т.д. Кредо нашего времени: «Дешево и сердито!». Именно поэтому при выборе франшизы услуги необходимо опираться на существующие приоритеты и потребности общества. Например, в настоящий момент все большую популярность приобретает здоровый образ жизни. Причем, если мужчины остаются консервативными и привержены тренажерным залам, то девушки предпочитают посещение фитнес-клубов среднего класса. При правильном выборе франшизы фитнес-клуба можно обойтись относительно небольшими вложениями, тем более что в маленьких городах конкуренция в данной сфере бизнеса практически отсутствует.

Основные варианты франшиз предоставления услуг населению для начинающих бизнесменов

Продолжая рассматривать критерий потребностей общества, следует отметить, что при выборе франшизы в сфере услуг можно остановиться на практически беспроигрышном варианте: автомобильная заправочная станция.  Население всегда будет нуждаться в топливе, тем не менее, конкуренция в этой сфере бизнеса невероятно велика. Таким образом, останавливая свой выбор на данной области, следует приобретать хорошо известную торговую марку. Так, на сегодня перспективным франчайзером является собственник автозаправочной станции Лукойл. При относительно невысокой стоимости франшизы услуги, окупаемость бизнеса в этой сфере происходит в среднем за период от двух до пяти лет. Например, стабильный доход от франшизы Baby Club можно получать уже через 2 года. Практически бесконкурентным является бизнес в сфере недвижимости. Однако в связи с данным фактом, в основном, все организации работают в рамках самостоятельного бизнеса и не прибегают к франшизе агентств по недвижимости. Здесь следует помнить, что невысокая конкуренция не является гарантией успеха. При отсутствии опыта ведения бизнеса в области недвижимости лучше заручиться поддержкой франчайзера. Существует и тотально противоположная ситуация. Речь идет о тех категориях бизнеса, в которых есть шанс выжить только при покупке франшизы. Таковым является туристический бизнес. Дело в том, что люди доверяют, как правило, только уже известным туристическим операторам и вряд ли пойдут к новичкам. То же качается бизнеса в сфере оказания услуг связи населению.  На сегодняшний день следует обратить внимание на франшизы салонов связи МТС и Tele2. Некоторые сферы услуг в соответствии с российским законодательством требуют лицензирования. По этой причине многие франчайзеры (например, собственники франшиз такси или букмекерских контор), помимо наличия необходимого помещения, опыта, численности персонала и т.д., предъявляют такое требование, как получение лицензии. Таким образом, строить свой бизнес в сфере услуг населению по франшизе выгодно и удобно. Его неоспоримыми преимуществами является низкая стоимость и фактическое отсутствие конкуренции. Тем не менее, необходимо грамотно подходить к выбору франшизы, правильно оценивая свои возможности и потребности общества.

Начать туристический бизнес проще с покупки франшизы, чем с создания новой компании. Люди охотнее идут к проверенным туроператорам или к тем, чье название на слуху. В новую, неизвестную фирму завлечь клиентов сложно, как и угодить всем желающим отдохнуть. А на первоначальном этапе положительные отзывы довольных клиентов много значат для...
Активность на рынке недвижимости увеличилась, однако по статистике лишь 3-5% агентств недвижимости в России работают по франчайзингу. Этот бизнес начал развиваться в 90-х годах 20 в., когда конкуренция была незначительной, работы хватало всем, причин для развития франчайзинга не было. Многие небольшие агентства недвижимости имеют собственную базу клиентов и не...
Нет человека, не слышавшего о торговой марке Евросеть, а каждый 10-й россиянин совершает регулярные покупки в этом салоне сотовых телефонов. Но мало кто знает, что в далеком 1997 году первый магазин под этим названием в своем ассортименте содержал несколько моделей телефонов.  Регулярные акции, скидки, рекламные кампании, яркий имидж принесли популярность...
Франшиза для Baby Club является одним из оптимальных вариантов для многих людей, мечтающих открыть свой бизнес. Появилась компания в 2009 году, после чего была запущена взаимовыгодная деятельность с другими франчайзи.  Сейчас клуб представляет собой авторскую программу, в которой собраны лучшие методики для раннего развития детей. Практика показывает, что эта сеть...
Покупая франшизу, предпринимателю нужно рассмотреть как можно больше предложений и выбрать оптимальные условия для партнерства. Оператор связи Tele2 предлагает купить франшизу своей сети. Франшиза Теле2: условия и стоимость для предпринимателей Стоимость франшизы оператора связи Tele2 варьируется от 0 до 250 000 рублей. Конечная стоимость определяется франчайзером и зависит от региона, где...
Чтобы открыть бизнес по франшизе, важно выбрать надежного продавца. Франшиза должна не только приобретаться на хороших условиях, но и приносить стабильный доход. Крупнейший оператор сотовой связи МТС предлагает партнерам купить франшизу и открыть свое дело.  Условия  и стоимость франшизы МТС Основные требования компании МТС К будущему партнеру МТС предъявляет два основных требования: наличие...
Открыть

Close