Как создать свой бизнес по франшизе МТС: 6 основных требований

Как создать свой бизнес по франшизе МТС: 6 основных требований

Франшиза МТС - открываем свой салон сотовой связи.

Чтобы открыть бизнес по франшизе, важно выбрать надежного продавца. Франшиза должна не только приобретаться на хороших условиях, но и приносить стабильный доход. Крупнейший оператор сотовой связи МТС предлагает партнерам купить франшизу и открыть свое дело. 

Условия  и стоимость франшизы МТС

Основные требования компании МТС

К будущему партнеру МТС предъявляет два основных требования:

  • наличие финансов (собственных или привлеченных);
  • наличие площади (от 5 кв. м).

Франчайзер предлагает следующие условия при работе по франшизе:

  • отсутствие первоначального взноса;
  • отсутствие ежемесячных выплат (роялти);
  • отсутствие взносов на маркетинг;
  • бесплатное предоставление оборудования партнерам из приоритетных городов (при заключении договора на срок более 2 лет).

МТС предлагает выгодные условия для приобретения франшизы. Но, как и любой товар, она имеет свои плюсы и минусы.

Основные условия и стоимость франшизы МТС для начинающих бизнесменов.
Основные условия и стоимость франшизы МТС для начинающих бизнесменов.

Франшиза МТС: стоимость для предпринимателей

Стоимость франшизы МТС в настоящее время варьируется от 760 000 до 1 200 000 рублей. Окончательная стоимость покупки зависит от нескольких моментов:

  • площадь магазина;
  • местоположение салона;
  • формат торговой точки;
  • регион представления и другие.

Для приобретения франшизы покупатель заполняет на сайте компании специальную анкету. Получив заполненную анкету, франчайзер делает соответствующие расчеты затрат, прибыли и окупаемости партнерства с конкретным заявителем. После определения необходимых параметров компания выставляет окончательную стоимость франшизы для конкретного партнера.

Точка продаж может быть как отдельным павильоном, так и находиться в торгово-развлекательном центре. МТС разрешает работу в форматах «острова», «мини-офиса». В любом случае салон должен оформляться в фирменном красно-белом стиле и иметь соответствующие логотипы.

Минусы и плюсы подобного вида бизнеса

Преимущества работы по франшизе МТС

  1. Узнаваемый бренд красно-белого цвета даст бизнесу хороший старт. МТС известны не только по всей территории РФ, они работают и в странах СНГ.
  2. Франчайзер предлагает к франшизе определенный бизнес-план с оговоренными сроками окупаемости. Это позволяет просчитать ежемесячную прибыль и общую доходность предприятия.
  3. МТС предлагает своим партнерам скидки на продукцию до 80% и специальные цены на услуги.
  4. Отсутствие первоначального взноса, роялти и маркетинговых выплат значительно уменьшают затраты на бизнес.
  5. Отсутствие затрат на рекламу. Компания самостоятельно рекламирует свой бренд, товары и услуги на телевидении, в СМИ и Интернете.
  6. МТС предлагает бесплатное обучение персонала для своих партнеров. В компании разработаны специальные курсы, имеется возможность прохождения тренингов, посещения корпоративных мероприятий.
  7. Для начала работы нужны малые вложения – площадь торговой точки может быть всего 5 кв. м. После, предприниматель может расширить сеть магазинов по франшизе.
  8. Широкий круг для предоставления услуг:
  • переводы абонентской платы за сотовую связь, ТВ, Интернет,
  • продажа телефонов и модемов, СИМ-карт, аксессуаров,
  • подключение услуг мобильной связи,
  • оформление полисов страхования,
  • погашение кредитов.
Преимущества и недостатки работы по франшизе МТС.
Преимущества и недостатки работы по франшизе МТС.

Недостатки франшизы МТС

  1. Торговая точка должна располагаться в месте с хорошей проходимостью. В крупных городах конкуренция на рынке сотовой связи очень велика, и такое место найти непросто. В таком случае выгоднее приобретать помещения в строящихся торговых центрах.
  2. Подобрать услужливый и квалифицированный персонал для салона сотовой связи непросто. Лучше обучать сотрудников самостоятельно или нанимать специалистов за более высокую зарплату.
  3. Мобильные телефоны – ходовой товар в криминальной сфере. Чтобы обезопасить свой бизнес и сотрудников, придется потратиться на обеспечение круглосуточной охраны торгового объекта. Об этом в условиях покупки франшизы ничего не говорится.
Учитывая конкуренцию и относительную серьезность первоначальных вложений, стоит оценить плюсы и минусы прежде, чем приобретать франшизу МТС.

Франшиза МТС: отзывы российских бизнесменов

Предприниматели, работающие с МТС по франшизе, отмечают следующие моменты:

  • готовый бренд играет большую положительную роль на начальном этапе бизнеса;
  • реклама МТС не требует затрат, тогда как компания использует для этого самые дорогие ресурсы: телевидение, СМИ, баннеры;
  • франчайзер уделяет большое внимание своей цветовой гамме: небольшое отступление – и придется все переделывать;
  • для открытия новых точек нужно получать согласование центрального офиса, что сильно тормозит развитие бизнеса – места для аренды часто успевают занять другие предприниматели;
  • необходимость привлекать дорогостоящих сотрудников и обеспечивать безопасность торговых мест удлиняют срок окупаемости бизнеса в отличие от заявленного компанией МТС.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Нет комментариев

Оставить комментарий