Открытие фитнес-клуба по франшизе – выгодная инвестиция!


Фитнес-клубы становятся все более востребованными, так как люди разных возрастов начинают осознавать ценность красивого и здорового тела. За счет постоянного посещения такого клуба, обеспечивается улучшение внешнего вида и состояния здоровья любого человека. Поэтому предприниматели, задумывающиеся об открытии выгодного дела, часто обращают внимание на фитнес-клубы. Можно открыть дело самостоятельно или воспользоваться известными и проверенными франшизами.

Плюсы и минусы франшизы

[stextbox id=’alert’]При использовании франшизы можно рассчитывать на применение проверенной технологии и методов. Поэтому в большинстве случаев предприниматели получают высокую прибыль, а бизнес пользуется популярностью среди покупателей и клиентов.[/stextbox]

Выбирайте франшизы в нашем каталоге.

Открытие фитнес-клуба на основании франшизы обладает следующими преимуществами:

  • высокие перспективы за счет быстрорастущего спроса на предлагаемые услуги;
  • во многих регионах отсутствует большое количество конкурентов, поэтому можно рассчитывать на высокую востребоваться и существенную прибыль;
  • можно выбрать разные виды франшиз, отличающихся форматами, первоначальными вложениями, размером роялти и другими характеристиками;
  • зарабатывать можно на дополнительных услугах, к которым относится продажа спортивной одежды и питания, а также оказание услуги солярия или составление индивидуальной программы тренировок;
  • со стороны клиентов наблюдается положительный отклик на разные рекламные компании, акции или розыгрыши;
  • благодаря франшизе стать владельцем такого бизнеса может даже новичок, плохо разбирающийся в ведении бизнеса, так как применяются уже проверенные методики и технологии.

Как открывается фитнес клуб по франшизе:

Но использование франшизы имеет некоторые существенные минусы. К ним относится:

  • высокие расходы на организацию бизнеса;
  • необходимость постоянно обучать новых работников, а это особенно неприятно при высокой текучке кадров;
  • постоянный контроль со стороны франчайзера;
  • необходимость следовать многочисленным санитарным и гигиеническим стандартам, не позволяющим экономить денежные средства;
  • высокая стоимость арендной платы;
  • вложение крупной суммы в рекламу и маркетинг.

Фитнес-центры пользуются популярностью не только за счет наличия современных тренажеров, так как важно дополнительно нанимать на работу профессиональных тренеров и инструкторов. Поэтому на их обучение приходится тратить много времени, усилий и денег.

Основные сведения об открытии фитнес-клуба

Если предприниматель планирует работу в этом направлении деятельности, то он должен разобраться в ее особенностях. Ему нужно выполнить следующие действия:

  • проводится маркетинговое исследование, призванное определить, сколько конкурентов работает на рынке, какой спрос устанавливается на предлагаемые услуги, какие услуги являются более востребованными, а также какую применять наценку;
  • составляется бизнес-план, содержащий информацию о планируемых расходах и доходах, предполагаемом сроке окупаемости и других особенностях работы;
  • осуществляется регистрация компании или ИП;
  • выбирается оптимальный режим налогообложения, причем для небольшого фитнес-клуба подходит УСН или ЕНВД, хотя гражданину придется учитывать требования владельца выбранной франшизы;
  • определяется, какие разрешительные бумаги нужно получить, чтобы открыть фитнес-клуб;
  • выполняется поиск подходящего места для будущей работы, причем важно подбирать крупное помещение, в котором имеется несколько комнат, так как важно сделать не только тренажерный зал, но и помещение для проведения разных занятий или оказания других услуг;
  • составляется заявка на получение франшизы;
  • франчайзеру передается документация, подтверждающая официальную регистрацию предпринимателя, а также предоставляются бумаги на выбранное помещение;
  • если продавец франшизы соглашается на сотрудничество, то составляется официальный договор;
  • предприниматель вносит первоначальный взнос, после чего получает от франчайзера многочисленные документы, рекомендации и консультации;
  • на основании полученного дизайн-проекта выполняется ремонт помещения;
  • покупается оборудование у поставщиков, найденных франчайзером;
  • проводится обучение предпринимателя и наемных специалистов;
  • осуществляется рекламная компания, причем процесс выполняется при всесторонней поддержке со стороны продавца франшизы;
  • в назначенный день проводится торжественное открытие нового фитнес-клуба.
Важно! Франчайзеры предлагают помощь не только в процессе открытия заведения, но и во время его функционирования, за что получают ежемесячно роялти, причем размер этого взноса может значительно отличаться в разных компаниях.

Особенности бизнеса

К нюансам открытия фитнес-клуба по франшизе, относится:

  • бизнес доступен даже новичкам, так как они получают консультацию специалиста, а также пользуются уже ранее проверенными технологиями;
  • работать придется на основании требований и условий, установленных франчайзером;
  • предприниматель не будет обладать свободой управления, поэтому его деятельность будет постоянно контролироваться владельцем бизнеса;
  • если основная компания изменит концепцию или цветовую гамму, а также внесет другие корректировки в свою работу, то все франчайзи будут менять свои фитнес-клубы.

Важно! Основной целью покупки франшизы выступают снижение вероятности получения убытка от бизнеса, так как за счет использования действенной технологии можно рассчитывать на быструю окупаемость и высокий спрос на услуги.

Особенности такого бизнеса по франшизе. Фото: pexels.com

Рекомендации специалистов

Чтобы бизнес, основанный на покупке франшизы, был выгодным, желательно учитывать советы опытных предпринимателей. К ним относится:

  • выбирается франшиза только проверенных организаций, которые существуют уже больше 5 лет;
  • желательно, чтобы франчайзер уже продал больше 10 франшиз, успешно функционирующих в других городах;
  • перед подписанием договора тщательно оцениваются условия сотрудничества и размер роялти, так как покупатель франшизы должен сохранять некоторую независимость во время управления бизнесом;
  • следует убедиться, что новый партнер получает доступ к разным бизнес-процессам, позволяющим развивать бизнес и увеличивать размер компании.

Только при грамотном выборе непосредственной франшизы можно рассчитывать на получение высокой прибыли и положительных эмоций от работы.

Требования к покупателям

Предприниматели, планирующие открытие бизнеса по франшизе, должны соответствовать некоторым стандартным требованиям. Бизнесмены должны иметь крупный капитал для открытия фитнес-клуба. Они должны пройти обучение и отказаться от самостоятельности в процессе ведения деятельности.

Обычно франчайзеры благосклонно относятся к покупателям, являющимися опытными предпринимателями.

Лидеры на рынке

Существует довольно много франшиз, по которым можно открыть фитнес-клуб. Они отличаются предлагаемыми условиями, размером инвестиций, роялти и другими характеристиками. Можно выделить несколько наиболее востребованных и популярных компаний.

Название франшизы Первоначальный взнос Роялти Размер инвестиций Срок окупаемости Планируемая прибыль
World Class 50 000 долларов 5% 30 млн. руб. 5 лет Индивидуальный расчет
Alex Fitness Не предусмотрен Отсутствует 20 млн. руб. 1,5 года 800 тыс. руб.
Зебра Fitness 50 тыс. долларов Рассчитывается индивидуально 1,3 тыс. долларов на 1 кв. м. От 3 до 5 лет Индивидуальный расчет
Fit Studio От 300 до 500 тыс. руб. 1 тыс. руб. на 1 кв. м. от 5 до 25 млн. руб. От 1 года Индивидуальный расчет

Выбор конкретного варианта зависит от пожеланий и финансовых возможностей покупателя франшизы.

Какие вложения в открытие клуба? Фото: pexels.com

Примерные расходы

Для открытия фитнес-клуба придется потратить минимально 700 тыс. руб. Денежные средства направляются на следующие цели:

  • внесение паушального взноса;
  • оплата роялти;
  • покупка или аренда помещения;
  • проведение ремонтных работ;
  • приобретение оборудования, тренажеров и других элементов для нормального функционирования организации;
  • расходы, связанные с регистрацией бизнеса;
  • рекламные и маркетинговые затраты;
  • оплата труда работников;
  • расходы на обучение специалистов.
Общая сумма затрат может значительно отличаться в зависимости от выбранной франшизы, численности населения города, в котором работает предприниматель, а также от других значимых факторов.

Как выбрать франшизу

Чтобы получить действительно эффективный и прибыльный бизнес, важно ответственно подойти к выбору франшизы. Для этого учитываются критерии:

  • хорошие франшизы продаются по высоким ценам, поэтому не рекомендуется ориентироваться на самые дешевые предложения, не обладающие какой-либо ценностью;
  • условия сотрудничества должны быть открытыми, простыми и понятными;
  • обязательно изучаются отзывы о работе филиалов;
  • оцениваются требования франчайзера, так как крупные фитнес-центры сотрудничают исключительно с бизнесменами, обладающие значительным личным капиталом и опытом в управлении компанией.

О франшизе фитнес-клубов среднего класса ProFitness:

Перед подписанием договора важно оценить все условия, которые не должны быть чрезмерно жесткими или невыгодными для покупателя.

[stextbox id=’info’]Открытие фитнес-клуба с помощью покупки франшизы обладает как плюсами, так и минусами. Важно грамотно выбрать франшизу, оценить ее характеристики и стоимость, а также учесть рекомендации опытных предпринимателей. Не следует ориентироваться только на самые дешевые предложения, так как велика вероятность, что открытый клуб не будет востребован среди потенциальных клиентов.[/stextbox]

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости



Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг