Франчайзинг- каталог франшиз

Франчайзинг- каталог франшиз

Франчайзинг – это удобный способ начать свой бизнес. Приобретая франшизу известных брендов, предприниматель получает возможность вести бизнес по налаженной схеме и проверенным технологиям.

Что представляет собой каталог франшиз?

Каталог франшиз – это специальные сайты и порталы, где собрано множество франшиз по различным отраслям. Каталоги франшиз созданы для того, чтобы помочь предпринимателю сориентироваться среди массы предложений. На франчайзинговом рынке сегодня можно найти франшизы известных магазинов, производственных компаний, кафе и ресторанов, а также франшизы сферы услуг.

Как работают франшизы магазинов?

Для примера можно рассмотреть условие франшизы сети магазинов ТВОЕ. В стране действует более 500 магазинов этой марки. Бренд хорошо известен среди молодежи от 15 до 28 лет. Эта возрастная категория активно следит за модой и тратит приличные суммы на поддержание своего стиля, что обеспечивает бренду постоянный спрос.

Для работы по франшизе магазина «ТВОЕ» предприниматель может работать как в форме ИП, так и ООО. Место расположения магазина должно быть оживленным. Франшизы не распространяются на Московскую область, Москву и Санкт-Петербург. Площадь магазина должна варьироваться от 70 до 100 квадратных метров в зависимости от густоты населения в месте локализации.

Зачастую франчайзеры требуют дополнительные расходы в виде регистрационных отчислений или расходов на продвижение. Франшизы магазинов бренда «ТВОЕ» свободны от подобных статей. Франчайзер со своей стороны гарантирует полное содействие при открытии, обучении продавцов, при подборе оборудования и оформлении дизайна магазина. Разумеется, гарантированы стабильные поставки одежды с существенными скидками.

Особенности франшиз производства

Для примера можно рассмотреть условия франшизы пекарен. Несмотря на то, что бизнес в сфере питания всегда актуален, начать с нуля и выбиться в ряды лучших порой бывает непросто. В этом случае покупка франшизы производства может стать отличным решением для успешного старта. Например, при покупке франшизы бренда «Хлебница», можно рассчитывать на ежемесячную прибыль около 300000 рублей. Также отсутствует роялти и иные дополнительные взносы.

Кроме того, предприятие готово инвестировать до 50% средств на развитие новой точки. По договору франчайзер обеспечивает предоставление пакета документов, техническую поддержку и профессиональное обучение сотрудников. Для работы можно выбрать два вида помещений: 25-35 квадратных метров для реализации хлебобулочных изделий, и 45-60 квадратных метров для кондитерских изделий. Кроме того, хороший старт можно получить с франшизами брендов  «Хлеб из тандыра» и «Татарские пироги».

Франшизы кафе и ресторанов

Преимуществом таких франшиз является узнаваемость бренда, его проверенная репутация и популярность среди потребителей. Если начать бизнес не по франшизе кафе и ресторанов, а самостоятельно с нуля, то на раскрутку могут уйти годы упорной работы и солидный капитал. С этой точки зрения покупка франшизы «ШашлыкoFF» будет отличным стартом.

За 6 лет работы компания добилась отличных результатов, запустив более 20 заведений. ЕЕ франшизы действуют во всех странах СНГ. Ресторан ориентирован на потребителей со средним уровнем достатка. Главный критерий – накормить гостей вкусно, сытно и в уютной атмосфере.

В условиях договора предусмотрены паушальные взносы и роялти. Франчайзер обеспечивает всяческую поддержку в открытии и развитии нового заведения. К ним относятся: предоставление инструментов управления бизнесом, поддержка маркетинговых кампаний, обучение менеджеров и доступ к материальной базе. Бренд не стоит на месте, его меню меняется в каждые 3 месяца. Франчайзи получает возможность поставки сырья по специальной выгодной цене.

Приобретение франшиз кафе и ресторанов – актуальное направление бизнеса в России, которое имеет все шансы на развитие.