Открываем интернет-магазин ВКонтакте: 6 главных правил


Интернет-магазин ВКонтакте – это современная электронная коммерция, которая на сегодняшний день является нормальным явлением. С каждым днем количество людей, которые предпочитают покупать товары в интернете, становится все больше. Соответственно растет и количество интернет-магазинов.

Предприниматели с большим удовольствием осваивают всемирную паутину, с помощью которой они сбывают свой товар и увеличивают клиентскую базу для бизнеса.

Что это за бизнес

Если описать все простыми словами, то интернет-магазин ВКонтакте – это своего рода торговая площадка, на которой абсолютно любой человек может реализовать свои товары или услуги. Изначально создается группа в социальной сети, а потом к ней привязывают сам магазин.

 [stextbox id=”alert”]Благодаря широкому функционалу продавец может добавлять новые товары, отслеживать статистику посещений, искать новых клиентов, раскручивать свой магазин. Следует помнить, что в данной социальной сети есть ограничение на продажи определенных групп товаров. Сюда относятся табачные изделия, оружия и лекарственные препараты.[/stextbox]

Поэтому, перед тем, как открыть свой интернет-магазин, нужно тщательно все продумать

Преимущества интернет-магазинов

Главные плюсы ведения такого бизнеса очевидны всем, кто решил этим заняться. Из всех преимуществ можно выделить основные:

  • отсутствие стартового капитала для оформления бумаг, открытия торговой площадки и рекламу;
  • огромная аудитория пользователей социальной сети, в которой можно найти своих потенциальных покупателей;
  • быстрый старт;
  • возможность анализировать характеристику покупателей, которые заинтересовались товаром;
  • простота навигации по сайту;
  • удобная форма общения с клиентами через сообщения.

Стоит отметить, что преимущества такой торговой точки выгодны не только для владельцев магазина, но и для самих покупателей. Интернет-магазин можно открыть и по франшизе, как это сделать – узнайте здесь.

Как продвигать интернет-магазин ВКонтакте вы узнаете в этом видео-уроке:

Создание магазина ВКонтакте с нуля

Не так давно команда разработчиков социальной сети расширила возможности коммерческого предпринимательства.

 [stextbox id=”black”]В результате создать интернет-магазин собственноручно можно теперь проще и гораздо быстрее. Для этого появилась возможность воспользоваться новым приложением под названием “Магазин”, с помощью которого можно совершать оплату покупки различными способами.[/stextbox]

Способов открытия интернет-магазинов существует несколько, но самым доступным и популярным является создание открытой группы. Для этого нужно следовать пошаговой инструкции:

  • аватар – составляет большую часть успеха магазина в социальной сети. Для того, чтобы заинтересовать первых покупателей, понадобится продающий и грамотно оформленный аватар профиля. Хорошее оформление – это лицо магазина, которое должно привлекать и призывать людей к определенным действиям. Задача аватара раскрывать тематику торговой точки и завлекать клиентов. Посетители должны захотеть вступить в группу, написать администратору, просмотреть товар, сделать свой выбор и заказать понравившуюся вещь;
  • тема – в интернет магазине должны присутствовать темы. Это такие разделы, в которых подписчики могут задавать интересующие их вопросы и узнавать нужную информацию о магазине. Для удобства пользователей обязательно нужно разместить тему с ответами на часто задаваемые вопросы, с контактными данными, со способами доставки и оплаты товара;
  • стена – это практически самый важный элемент в создании и развитии интернет-магазина. Для раскрутки торговой площадки необходимо каждый день публиковать рекламные материалы, которые будут нести полезную информацию для клиентов и участников группы. [stextbox id=”info”]Большую часть всех публикаций должны составлять описания продаваемых товаров, остальные посты должны быть информативными баннерами, в которых рассказывается о доставках, о гарантии и качестве товара, о сроках получения.[/stextbox] Также стену не помешает разбавить развлекательными публикациями, которые периодически будут появляться в новостных лентах пользователей и подписчиков.

Выбор категории товара

Согласно статистическим данным можно выделить определенные категории товара, которые очень плохо продаются в сети, поэтому торговать ими не стоит. В первую очередь, это касается продукции, стоимость которой превышает 4000 рублей. В соцсетях продажа товаров по такой стоимости идет намного хуже, нежели товаров по гораздо меньшей цене.

Второй совет – не стоит выбирать для реализации в интернет-магазине товар с низкой маржинальностью, никакой прибыли получить не удастся. Третий совет – техника. Она также плохо продается в сети, так как относится к дорогостоящей продукции.

Как выбрать товары для продажи? Фото: www.liveinternet.ru

Методы раскрутки

Для раскрутки интернет-магазина существует два метода – платный и бесплатный. Второй, естественно, является самым популярным среди предпринимателей. Для бесплатной раскрутки нужно пройти несколько этапов:

  • создание клона – это новая страничка в соцсети, с помощью которой можно будет общаться с покупателями и подписчиками;
  • небольшой флуд – ежедневное добавление двух десятков друзей с сопроводительным письмом, в котором присутствует личное обращение по имени. Не стоит добавлять в друзья всех подряд. Для этого нужно выбирать целевую аудиторию, для которой интернет-магазин будет интересен;
  • репосты – для более широкой раскрутки бизнеса можно попросить подписчиков группы репостить записи на стене магазина. Благодаря таким манипуляциям информация о товаре появится в новостях друзей клиентов магазина, которые, возможно, также заинтересуются предлагаемой продукцией.

 [stextbox id=”info”]Платные методы продвижения интернет-магазина включают в себя рекламу в других сообществах. Стоит учесть, что участниками такого сообщества должна быть целевая аудитория вашего магазина. Также можно заказать репосты со стены группы. Этими репостами сообщество будет упоминать о вашем магазине и публиковать ссылку на него.[/stextbox]

Для сотрудничества с сообществом нужно связаться с администраторами, изучить их статистику и поинтересоваться ценами на размещение рекламы. Искать сообщества можно самостоятельно, или же воспользоваться услугами официальной рекламной биржи, которая сотрудничает с социальной сетью.

Перед тем, как заказывать рекламу, нужно придумать эффективную и запоминающуюся рекламную публикацию, которая буде размещена в выбранном сообществе.

Также платным методом раскрутки является таргетиновая реклама в соцсети. Это своего рода рекламные блоки, которые нужно настроить под целевую аудиторию.

Где брать товар для магазина

Способов найти товар для магазина существует несколько. Во-первых, необходимую продукцию можно закупить на крупном рынке в своем или соседнем городе. Для этого нужно найти и договориться с добросовестным поставщиком, который будет обеспечивать магазин товаром.

 [stextbox id=”warning”]Во-вторых, можно наладить сотрудничество с дистрибьютором и покупать у него продукцию. Самым удобным способом сотрудничества с поставщиком является дропшиппинг. Суть этого способа заключается в том, что покупать вам ничего не придется.[/stextbox]

Достаточно загрузить в свой список товаров каталог продукции поставщика. В случае покупки остается просто передать производителю данные клиента и после совершения сделки просто получить свой процент.

Пример создания интернет-магазина ВКонтакте.

Ну и самым распространенным способом наполнить свой магазин товарами является закупка позиций на популярных китайских сайтах. Этот метод выгоднее тем, что на подобных сайтах цены очень низкие, поэтому даже при 100% наценке товар все равно окажется гораздо дешевле, чем в обычных магазинах.

Прогноз прибыли

Однозначного ответа на вопрос “Сколько можно заработать в интернет-магазине ВКонтакте?” не существует. По словам многих предпринимателей эта сумма колеблется от 0 до 1 миллиона рублей в год. Невероятно, но это правда, что есть такие группы, которые приносят и по несколько миллионов за год. Сколько можно заработать на блоге – узнайте в этой статье.

 [stextbox id=”alert”]Если правильно выбрана тематика магазина, если возраст потенциальных подписчиков находится на уровне 18-35 лет, если количество подписчиков превышает 50 тысяч человек, то вполне реально расчитывать на стабильный доход.[/stextbox]

В таком случае месячную прибыль рассчитать не сложно: это количество подписчиков +/- 10%, среди которых должно быть как можно больше уникальных посетителей, ведущих активную деятельность в сети ВКонтакте.

Секреты открытия интернет-магазина в социальной сети ВКонтакте – в этом видео:

Итог

Интернет-магазин Вконтакте – выгодный и набирающий популярности бизнес. Успех такой торговли в большей степени зависит от правильно выбранной тематики, от понимания и тщательного мониторинга запросов современного покупателя и от активности целевой аудитории.

 [stextbox id=”black”]Перед открытием такого магазина не поленитесь ознакомиться с правилами продаж в социальной сети. Это оградит магазин от блокировки, а вас от проблем с законодательством.[/stextbox]

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости



Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг