Начало инфобизнеса с нуля: 3 шага и способы заработка


Тема инфобизнеса является очень популярной, так как сам процесс характеризуется продажей информации. Не всегда нужно обладать специальными навыками и знаниями, чтобы делиться с людьми какими-либо данными за оплату.

В данной статье будут рассмотрены не новейшие, но интересные идеи, а также рекомендации по запуску инфобизнеса с нуля без создания собственных курсов, только на продаже чужой информации.

Понятие инфобизнеса и его классификация

[stextbox id=’alert’]Инфобизнесом считается бизнес, занимающийся продажей информации, это наиболее краткое понятие, однако сам процесс включает в себя множество нюансов и ключевых моментов.[/stextbox]

Клиенты инвестируют в самих себя, приобретая ценные умения и знания, они стремятся достигнуть желаемого результата.

Продукты инфобизнеса:

  • Тренинг.
  • Интенсивный курс.
  • Видеозапись, аудиоматериал.
  • Полезная статья и текстовая работа.
  • Вебинары.
  • Репетиторская деятельность.
  • Выполнение роли наставника
  • Консультирование и коучинг.

Весь процесс создания инфобизнеса включает в себя три важнейших элемента:

  • Шаг № 1 – Запуск быстрого инфобизнеса.
  • Шаг № 2 – Процесс автоматизации.
  • Шаг № 3 – Процесс делегирования.

Способы заработка в сфере инфобизнеса рассмотрены в этом видео:

Быстрый инфобизнес

Начало любого бизнеса предполагает наличие большого количества проблем, например, нехватка денежных средств для раскрутки. Но самой важной задачей является определение своей специализации, целей продукта и целевой аудитории.

Пока вы не разберетесь, со всеми этими моментами, у потенциальных клиентов не возникнет желания приобрести продукт. Тут вы узнаете, как можно выявить и использовать в своих интересах информацию о потребностях клиента.

Процесс делегирования

[stextbox id=’black’]Делегированием называется передача каких-либо полномочий, поручений рабочему персоналу. Этот метод помогает грамотно распределять и планировать весь рабочий процесс, а также эффективно управлять своей нишей.[/stextbox]

Появляется больше времени для развития и нововведений из-за передачи задач, поручений и части ответственности за выполнение задач другому человеку.

Положительные качества делегирования:

  1. Отсутствие необходимости руководителю работать сверхурочно для окончания всех дел. Это дает возможность соблюдать баланс между работой и отдыхом, восстановлением сил.
  2. Выполнение всех поставленных задач в более короткие временные сроки, чем в случае с одним работником.
  3. Повышение уровня доверительных отношений между руководителем и его сотрудником, формирование сплоченного коллектива. Как стать хорошим и эффективным руководителем компании вы можете прочесть здесь.

Основным моментом делегирования считается необходимость поставить четкие задачи и временные сроки их выполнения. Сотрудникам необходимо осознавать объем требуемой от них отдачи и время для осуществления.

Нужно обеспечить всех подчиненных должными полномочиями (людьми, материалами, пространством). Для этого нужно задуматься о выделении отдельного кабинета, сборе специальной команды и т. д.

Процесс автоматизации

В качестве автоматизации может рассматриваться осуществление прогресса в областях науки и техники. Использование саморегулирующих технических средств, математических методов, чтобы освободить людей от непосредственного участия во многих процессах, является обязательным условием в развитии бизнеса.

[stextbox id=’info’]Отсутствие необходимости управляющему постоянно контролировать использование энергии, материала, информации, трудоемкость всех процессов уменьшается.[/stextbox]

Что можно автоматизировать:

  • Сам процесс производства.
  • Этап проектирования.
  • Организацию, планирование и управленческую деятельность.
  • Проведение всех научных исследований.
  • Процесс обучения.
  • Бизнес-процессы предприятия.

Автоматизация служит отличным методом повышения производительности труда, улучшения качества продукта, оптимизации управленческих процессов и отстранения людей от опасного для здоровья фактора производства. Для осуществления автоматизации необходимо использовать комплексный, системный подход.

Начало инфобизнеса с нуля: 3 шага и способы заработка
Как автоматизировать инфобизнес?

Использование партнерской программы

Партнерские программы помогут осуществлять продажу чужих инфопродуктов, если вы будете пользоваться собственной реферальной ссылкой. Покупатель перейдет по ссылке и приобретет инфопродукт, за что вы получите какой-то процент (около 20 – 60%).

Прежде всего необходимо произвести поиск действительно качественного инфопродукта, чтобы в дальнейшем успешно продавать его.

Инфопродукты с партнерскими программами находятся на просторах интернета, также можно воспользоваться сервисом Cityads. Далее вы договариваетесь с авторами продуктов о сотрудничестве.

Продюсирование

Есть много людей с интересными идеями и обширными знаниями, которые готовы делиться этим с окружающими, однако они не думают о продаже информации. Им нужно предложить совместное сотрудничество.

Сначала нужно заняться записью инфопродукта, его грамотным оформлением, преподнесением аудитории, затем уже последует руководство самой продажей.

[stextbox id=’warning’]Делить прибыль можно как в равном соотношении, так и устанавливать себе чуть больший процент. Очень распространенными являются темы похудения, питания и ухода за собой.[/stextbox]

Продажа и все требования

Очень важно наличие хотя бы минимальных предпринимательских навыков в интернете. Сам процесс является довольно сложным, потому что нужно обладать способностью правильного преподнесения товара покупателям.

Следует уделить время поиску целевой аудитории и т. п. Особенно это будет трудно для человека, у которого отсутствует опыт работы онлайн.

Схемы продажи и дальнейшие перспективы

При условии продажи чужих продуктов интеллектуальной деятельности, можно пользоваться форумами или заняться созданием одностраничного сайта. Также очень хорошим решением станет личный блог или собственный сайт, тематические сообщества в социальных сетях для размещения постов и т. д.

Если в качестве модели было выбрано продюсирование, то необходимо принять на себя все продюсерские полномочия и функции. Очень важно создать действительно качественный инфопродукт с хорошей записью, интересным оформлением и обложкой.

Создание сайта продукта или блога для автора служит для привлечения читателей и нахождения клиентов. Рефералы также заслуживают внимания во время привлечения людей, потому как они могут также приобретать продукт с условиями партнерской программы, но им придется платить какой-то процент в будущем.

Следует уделить внимание форумам и блогам для рекламирования инфопродукта, его продвижения и дальнейшего успеха.

Продажа каких инфопродуктов наиболее выгодна

Все определяется имеющейся аудиторией или теми, с кем вы стремитесь сотрудничать в дальнейшем. Необходимо выделить список наиболее интересных людям и востребованных тем:

  • Здоровье и медицина.
  • Кулинария.
  • Правильное питание и диеты.
  • Изучение иностранного языка.
  • Фитнес и похудение.
  • Мода и стиль.

[stextbox id=’alert’]Можно, например, отдать предпочтение области здоровья, создав продукт, направленный на улучшение зрения. Или же выбрать узкую специализацию и предложить инфопродукт по починке или настраиванию чего-либо, работе с какой-то определенной программой и т. п.[/stextbox]

Нюанс № 1. Блог инфобизнесмена.

Первоначально появление инфобизнеса в пределах России предполагало создание личного блога и различные полезные материалы. Блогеры должны были постоянно выкладывать интересные посты и кейсы, делиться собственным мнением о чем-либо, комментировать чужой опыт.

Начало инфобизнеса с нуля: 3 шага и способы заработка
Какие инфопродукты наиболее выгодны?

На данный момент инфобизнесмен обычно пропускает этот момент, создавая готовый продукт (например вебинар) и лендинг для его дальнейшей продажи. Для этого есть понятная причина – популярный блог с высокой позицией в топе поисковика – это очень долгий процесс.

Начало привлечение реальных клиентов придет минимум спустя полугодие после качественного и регулярного ведения блога (без учета покупки рекламы).

Нюанс № 2. Создание личного бренда.

Необходимо постоянно расширять имеющиеся знания в выбранной области. Это даст возможность проводить различные консультации, выступать в качестве спикера на конференции разных масштабов, проводить семинары в узком кругу людей.

Заключение

Не существует четко разработанного плана, который сможет обеспечить успех в создании инфобизнеса. Это та область, в которой все зависит только от самого человека, его идей и стремлений.

[stextbox id=’black’]Однако представленные советы помогут решить многие вопросы во время развития проекта и его продажи. Инфобизнес – это так ниша, где можно получить приличный доход, но нужно приложить много усилий.[/stextbox]

Как зарабатывать в сфере инфобизнеса и что нужно при этом учитывать – смотрите тут:

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг