Правила настройки и использования Яндекс Директ и Google Adwords

0
376
Google или Яндекс - что выбрать для рекламы?

Начиная использовать данные сервисы, пользователь должен отдавать себе отчет, как работает ресурс и чем собственно говоря он сможет обеспечить рекламодателя. Кроме этого важно изучить какие правила и порядок настроек контекста в Яндекс и Гугл.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Определение понятия

Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс – это рекламные системы, обеспечивающие возможность размещать контекст на страницах Яндекса и Гугл. При этом объявления показываются только людям, находящимся в поиске подобных товаров и услуг.  

Важно: плата в таких системах происходит за клик пользователя. Преимущества подобных сервисов заключены в экономном расходовании бюджета, так как при грамотной настройке контекста клики исходят только от целевого потребителя.

Такая возможность в отличие от классической рекламы появляется за счет оптимизации текста – использование ключевых слов, отбор пользователя по интересам, возрасту и прочим параметрам.

Кроме этого объявления сортируются по группам, а внутри групп по категориям, по которым и работает реклама.

Сравнение Яндекс Директ и Google Adwords можно посмотреть в этом видео:

В процессе оптимизации объявления, пользователь может задействовать:

  • поиск – выделить предпочтительные территориальные признаки;
  • таргетинг – когда поисковик определяет по запросам и предпочтениям нужного клиента, в данном случае Гугл занимает лидирующую позицию.

Важно: клики в Гугл стоят предельно низко, что обеспечивает его значительным преимуществом.

Эффективность от применения нацеленной на результат рекламы в любом случае очевидна – рекламодатель увеличивает клиентскую базу, получает доход и экономно тратит бюджет.

Предпочтения по территории и национальным признакам

Численность пользователей – это основа успеха каждого поисковика, при этом территориальное покрытие может иметь существенные отличия у каждого.

Например: Яндекс является очень популярным на постсоветском пространстве и занимает лидирующие позиции, особенно в России. Тут вы узнаете, что такое Яндекс Дзен и как его настроить правильно.

А вот Google – это мировой лидер, так как он обеспечивает услугами 75% пользователей, так что показатели Яндекса в данном случае ничтожны и крайне малы.

При этом Яндекс и на просторах бывшего СНГ начинает терять свои позиции из-за своей любви к экспериментам.

Из всего перечисленного следует, что для ведения бизнеса, ориентированного на заграничного потребителя необходимо отдавать предпочтение Google.

Качество таргетинговой рекламы

Применение таргетированной рекламы – это получение только целевой аудитории, именно того пользователя, который будет заинтересован в конкретном продукте, а значит и клик в контексте не будет потерян зря.

Работа поисковика в данном случае заключена в сортировке пользователей по интересам, сделанным запросам и прочим признакам, обеспечивающим возможность делать выводы, что он именно тот необходимый клиент.

В данном случае лидером является Google благодаря эффективному применению 3-х фильтров:

  • демографический – согласно возрасту пользователя;
  • языковый;
  • по типу устройства пользователя – ноутбук, компьютер, планшет, мобильное устройство и прочее.

Выгода применения каждого из поисковиков

Сортировка объявления согласно группам и категориям, еще одно немаловажное преимущество Гугл.

В чем преимущества использования каждого из поисковиков?

Эффективность такой сортировки большая, например, если рекламодатель имеет бизнес в сфере продаж мотоциклов, поисковик выполнит следующую работу:

  • распределит мотоциклы в салоне по маркам;
  • далее в каждой группе произойдет сортировка относительно принадлежности мототехники – спортивный байк, эндуро или крузер, по мощности двигателя и прочее;
  • впоследствии при совершении предложения клиенту будет показана именно интересующая его категория.

Важно: такой подход к отбору обеспечивает возможностью предоставить посетителю сайта именно интересную ему информацию, и практически в 100% случаев получить потенциального клиента.

В данном отношении сортировка существует и у Яндекс посредством использования одинаковых ключевых запросов, однако Гугл имеет высокий уровень компетентности.

Как правильно настроить контекстную рекламу в Яндекс и Гугл

В обоих поисковиках порядок создания и настройки контекстной рекламы включает одинаковые этапы:

  1. Сбор поисковых запросов – подбор ключевиков и составление сео-ядра, при этом в обоих случаях можно использовать Яндекс. Вордстат, так как работа в поисковиках идентична.
  2. Создание группы объявлений – и в Яндекс, и в Google их существует до 50, при этом в Яндексе объявления содержат заголовок, текст, ссылку, также имеются расширения – быстрая ссылка, контактная информация, фавиконы. В Гугле формирование группы такое же, но при этом в расширении отсутствуют фавиконы.
  3. При этом Google обладает дополнительным расширением в качестве:
  • добавление вручную ссылка на мобильное приложение сайта;
  • вручную можно добавить уточнение;
  • оценки пользователей, влияющие на рейтинг;
  • автоматическое добавление показа предыдущих посещений.
  1. Написание объявления для каждой группы отдельно, при этом важно использовать все его нужные признаки – заголовок, упоминание бренда, выделение преимуществ товара.
  2. Использование посадочных страниц, направленных на продвижение конкретной услуги или товара, они являются призывом для действий.
  3. Ставки и ведение торгов с целью формирования цены за клик, очень важно понимать принцип процесса.
  4. Определение с географией – для какого клиента будет предназначено объявление и время показа – периодичность появления рекламы.
  5. Применение минус слов, при их использовании поисковик будет блокировать появление рекламы на сайтах с неактуальной тематикой или для пользователя не того уровня.

Здесь вы узнаете, как правильно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию своего сайта.

Сравнительная таблица по Гугл и Яндекс.

Сколько будет стоить такое размещение

При определении бюджета Google более актуален, так как он обеспечит предельную экономию по многим параметрам, но самая веская причина сотрудничества с ним – это низкая стоимость клика.

Возможность такого понижения цены на клик доступна из-за применения QS —  качественный показатель. Его работа заключена в следующем:

  • в процессе проявления интереса со стороны пользователя, который переходит на сайт рекламодателя QS начинает исследовать CTR;
  • изучает релевантность страницы перехода;
  • далее изучает эффективность действий аккаунта, с которого пришел пользователь;
  • после этого начинает снижаться цена на клик.

Кроме этого можно снизить бюджет на рекламу в неделю или за день, для этого следует установить ограничительный бюджет, после проведения тестовой проверки на предмет стоимости одного дня, количества потраченного бюджета, например, на 100 клиентов.

Google или Яндекс — что имеет больший вес

Здесь все зависит от объемов бизнеса – необходимо понимать, что, если предприятие масштабно и работает с зарубежными коллегами, а также целевой аудиторией следует использовать в качестве основного ресурса Google, а для внутреннего применить Яндекс.

Если же бизнес небольшой следует использовать Яндекс, так как он сделает доступно предложение для внутреннего пользователя в отличном качестве и с высокой эффективностью.

При этом следует учитывать, что Гугл применяет небольшое количество внутреннего пользователя, так что, если бизнес ориентирован на постсоветское пространство – эффекта от его применения может оказаться немного.

У каждой системы свои плюсы и минусы, так Яндекс:

  • имеет широкое распространение на территории стран СНГ;
  • эффективно продвигает рекламу и сортирует объявления;
  • огромное количество пользователей и сервисов-партнеров;
  • высокая информативность и создание виджетов;
  • удобство применения интерфейса и инструментов.

Важно: Яндекс злоупотребляет применением капчи, а также могут происходить сбои в системе, из-за которых появляются не нужные ресурсы.

Google:

  • доступ к самой информативной базе, правда она может засорять поиск ненужными ссылками;
  • постоянное совершенствование поисковика;
  • не дорогое пользование;
  • работа на мировом пространстве;
  • короткое время отклика;
  • чистота результата, наличие собственной почты;
  • специализированные работы.

Заключение

Поисковики – это движущая сила рекламодателя в продвижении его услуг и продукта, их применение практически одинаково, каждый из них имеет свои плюсы и недостатки. При этом решать какая их систем важнее остается только потребителю услуг.

Как правильно настроить Google Adwords вы можете посмотреть в этом видео:

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × 5 =