6 вариантов эффективной рекламы интернет-магазина

0
448
Как работает реклама интернет-магазина?

Просто создать интернет-магазин еще недостаточно для того, чтобы к бизнесмену пришел потребитель и начал активно использовать ресурс с целью приобретения товаров. Для получения прибыли следует активно продвигать собственный сайт посредством рекламы, которая бывает разных видов, обеспечивающих при совокупном использовании возможность достижения наивысших результатов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Основные виды рекламы

Эффективность рекламы для продвижения интернет-магазина в большей степени зависит от правильно подобранных инструментов. Вид применяемой рекламы варьируется в зависимости от направления, в котором магазин работает.

Кроме этого необходимо учитывать специфику оформления интернет-магазина, в отличие от обычного сайта, его страницы наполнены информацией о продаваемом товаре/услуге, и оформлены в качестве карточки товара, что обеспечивает привлечение потенциального покупателя.

Поэтому эффективность используемой рекламы с целью продвижения магазина много в чем зависит от качества структуры самого сайта.

Кроме этого, чтобы достичь наивысших результатов следует использовать комплексный подход в выборе инструментов. В процессе определения оптимальных видов, которые будут сочетаться и эффективно работать:

  • определяется специфика ресурса;
  • его ориентированность;
  • анализируются слабые места.

Как раскрутить и продвигать интернет-магазин — смотрите тут:

Все это в совокупности позволяет достичь следующих целей:

  • расширение целевой аудитории;
  • вывод ресурса в ТОП;
  • повышение количества продаж;
  • расширение клиентской базы;
  • повышение качества сервиса самого магазина.

Применяемая реклама для продвижения интернет-ресурса может быть следующих видов:

  • SEO-продвижение;
  • контекстная реклама;
  • прайс-агрегаторы;
  • медийная баннерная реклама;
  • социальные сети;
  • тизерная;
  • вирусная;
  • видео-инструменты;
  • SERM – управление репутацией;
  • форумы, доски объявлений и прочие.

Как действовать для раскрутки интернет-магазина

Чтобы от используемых инструментов эффект был оптимальным следует применять источники, которые максимально донесут до потребителя информацию:

  • телевидение;
  • поисковики – Гугл, Яндекс. Директ;
  • доски объявлений;
  • оповещение посредством радио;
  • обсуждение темы на тематических форумах или запуск соответствующей теме форума рекламы.
Важно: пользователь должен встречаться с рекламой ресурса везде, где бы он в данный момент не пребывал, при этом информация должна быть полезной, указывать на преимущества работы с магазином.

Характеристика основных инструментов

Перед началом использования определенного вида рекламы следует изучить ее сильные и слабые стороны, ознакомиться с основными моментами.

Доски объявлений

Это очень простой и доступный способ распространять новость о возможностях нового ресурса, так как такой инструмент обладает основными преимуществами – бесплатное применение и работа непосредственно с людьми.

Доски объявления – это реклама и общение для простых людей, которые изучают информацию на них в надежде сделать недорогое приобретение у таких же людей.

Поэтому и рекламу здесь следует использовать простую, грамотно составленную, на обычном человеческом языке, так чтобы она была доступной и понятной для многих.

Пример рекламы интернет-магазина автозапчастей.

Контекстная реклама

Плюсы варианта – контекстная реклама заключены в том, что его можно настроить под запросы конкретных клиентов, которых интересует именно продукция определенного вида.

Однако данный вариант платный и каждый клик клиента стоит рекламодателю денег, настройка под конкретные запросы обеспечит небольшую экономию, так как плата будет взиматься за стоимость клика клиентов с соответствующей целью.

Кроме этого существует еще одна сложность, в качестве настроек контекста, для этого следует обладать самостоятельно хотя бы небольшими знаниями или обращаться к специалисту.

Совет: данный вариант рекламы стоит использовать для продвижения своего магазина, так как применение Гугл или Яндекс дает возможность привлекать к ресурсу целевую аудиторию.

Социальные сети

Такая реклама бывает двух вариантов и ее применение целесообразно и обязательно. К первому варианту относится реклама в сообществах, для этого следует изначально создать группу, в которой выложить свои товары и предложения.

Совет: создавать группу лучше сразу и в ВК, и в Одноклассниках с ориентированием на клиентов с разными запросами.

После создания и оформления группы можно заняться рекламой – посты в лентах тематических пабликов и групп.

Например, если магазин предлагает колеса для эксклюзивных авто, тогда следует свою информацию размещать в таких группах, которые объединяют любителей шикарных авто, быстрой езды и прочее. Так что перед регистрацией следует изучить тему группы, ее интересы, а также посещаемость.

Второй вариант – таргетированная реклама, это инструмент, предлагаемый пользователю, отобранному по определенным критериям, например, возраст, интересы, статус. Такая реклама отображается внизу слева под меню. Тут вы узнаете, как эффективно использовать таргетированную рекламу на практике.

Рекламодатель может выполнить настройки данных показателей, чтобы сузить круг клиентов, ориентированных на продукт и снизить вероятность пустого клика до предела.

Каталоги для магазинов в интернете

Сразу можно отметить один минус – небольшая наполняемость потенциальными клиентами с данных ресурсов.

Но это возможность дополнительно разместить ссылку на магазин еще в нескольких интернет-изданиях, что увеличит шанс распознаваемости ресурса поисковиками и наполняемость в той или иной мере клиентами.

Размещены такие каталоги на различных ресурсах, все зависит от региона проживания и определения в интернете. Они могут быть на городских ресурсах, в интернет-изданиях.

Реклама интернет-магазина хамона.

Форумы различных направлений

Форумы – это отличный вариант пообщаться с пользователем тет-а-тет, дать ему совет, скинуть ссылку на магазин и прочее. Все это работает отличным образом, пользователи активно пользуются рекомендациями.

При этом следует учитывать направленность форума – бывают тематические и городские. Например, если магазин работает в пределах области отлично приметь городской форму.

SEO продвижение

Данный инструмент принесет рекламодателю стабильный и длительный доход, но перед тем, чтобы его получать необходимо потрудиться.  В результате применения:

  • повысится количество постоянных клиентов;
  • повысится рейтинг магазина в поиске;
  • увеличится количество продаж и рост прибыли.

SEO-продвижение – это работа над внутренней и внешней оптимизацией сайта, которые заключены в следующем:

  • подготовка стратегии действий с учетом состояния дел у конкурентов;
  • подбор ключевиков и сематического ядра сайта.

Здесь содержится пошаговая инструкция по внешней и внутренней оптимизации сайта.

Вид оптимизацииХарактеристики
Внутренняя·         удаление дубликатов страниц и устранение ошибок;

·         выбор главного зеркала ресурса и создание карты;

·         формирование robots.txt и ЧПУ для страниц;

·         избавление от индексации посредством скрытия технических страниц;

·         создание мета тегов, тегов, SEO-текстов;

·         формирование внутренней перелиновки

Внешняя·         наращивание естественной ссылочной массы;

·         аналитика посещаемости клиентами, изменений по ссылкам и позициям

Стоимость рекламы

В среднем цена за продвижение бизнеса по Москве и Санкт-Петербургу составляет от 20 000 рублей. При этом она может достигать 52 000 рублей, если клиент желает достигнуть высокой конкуренции.

Плюс учитывается вариант применяемых инструментов, например, аренда ссылок колеблется в пределах 1 500 – 5 000 рублей.

Как выполнить заказ и размещение

Конечно, при наличии хотя бы незначительного опыта можно самостоятельно заняться продвижением магазина, но на это уйдет много времени и немало средств.

А можно обратиться к специалистам, которые знают толк в своем деле и обеспечат быстрый и эффективный результат, что может оказаться дороже самостоятельной работы.

Чтобы выполнить заказ необходимо обратиться в профильное агентство где можно за считанное время получить качественный результат.

Заключение

Реклама интернет-магазина – это залог успеха работы ресурса и получения стабильной прибыли. Чтобы ее настроить отличным образом необходимо знать все тонкости продвижения, понимать какой инструмент в конкретной ситуации удобен и использовать его со знанием дела.

Какие есть бесплатные методы продвижения вы можете посмотреть в этом видео:

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

тринадцать − восемь =