9 преимуществ и эффективность контекстной рекламы Google Adwords

0
158
Как создать объявление в Google Adwords?

Контекстная реклама в Google Adwords обеспечивает пользователя неограниченными преимуществами относительно рекламы собственного продукта, ресурса или услуги. Чтобы ее использовать в первую очередь следует иметь открытый аккаунт в Google, а во вторую выполнить несколько несложных действий.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Определение понятия и эффективность

Контекстная реклама от Гугла имеет более низкое покрытие нежели от Яндекса, поэтому конкуренция на данном ресурсе не такая высокая. Для пользователей регионов – это большой плюс, так как имеет огромное влияние на стоимость клика и прочих услуг.

Наличие рекламы в Google Adwords обеспечивает возможность размещать информацию на самом большом поисковике мира, а также в:

  • mail.ru;
  • видео ресурс от Гулг – Ютубе;
  • почтовом сервисе также от Google – gmail;
  • кроме этого можно использовать определенные соцсети.

Важно: контекстная реклама от данного ресурса обеспечивает возможность находить клиентов не только по запросам, но и с ограничением до половозрастных признаков или интересов.

Как правильно настроить Google Adwords, чтобы рекламные кампании стали эффективными вы можете посмотреть тут:

Объявление в Гугле размещается классическим способом:

  • в спецразмещении – вверху размещается не более 3 объявлений;
  • справа от поиска – доступно размещение до 9 объявлений;

Важно: при этом существуют особенности – вверху контекст работает эффективно, но стоимость высокая, сбоку менее заметны тексты, но при этом существует экономия по оплате. Тут вы узнаете, в чем разница между контекстной рекламой в Гугле и Яндексе, и что эффективнее.

Создание в Google Adwords эффективной рекламной кампании

Начало всего процесса осуществляется с создания аккаунта – можно индивидуально под рекламную кампанию, а можно выполнить регистрацию для собственных целей и использовать для размещения рекламы.

После этого необходимо зайти в ресурс Adwords по специальной ссылке adwords.google или же с главной страницы Гугл. Далее найти строку «Решение для бизнеса», переход по данной ссылке обеспечит пользователя возможностью использовать одно из решений Google, такое как Adwords, после чего происходит посещение личного кабинета с целью формирования объявления.

Важно: сервис Adwords требует определенного времени, чтобы разобраться как его использовать.

Итак, в личном кабинете перед пользователем возникнет перечень инструментов, которые используют для создания объявлений. Если пользователь уже в такой способ размещал рекламу, то список будет очень большой.

Перед началом создания текста необходимо:

  • выбрать вкладку «Кампания»;
  • во всплывшем меню отметить тип кампании, то есть места показа объявлений – поиск, видеореклама, контекстно-медийная;
  • далее необходимо настроить уровень кампании – не для одного, а для всех объявлений.

В случае начального использования ресурса необходимо выполнить базовые настройки – часовой пояс, валюта, страна, далее откроется приветственная страница, где необходимо создать новую кампанию во вкладке с соответствующим названием.

После этого момента будет открываться вкладка в любом из вариантов одна – для настройки рекламной кампании:

  • первое это создать название кампании;
Совет: желательно формировать название, соответствующее специфике работы предприятия, но при этом это не норма, использовать можно то название, которое желает душа.
  • кроме этого в названии следует отметить тип площадки, на которой будет размещено объявление в контекстно-медийной сети или поиске и обозначить геотаргетинг;

В результате должно появиться примерно следующее объявление: «Салон красоты/Поиск Санкт-Петербург», это указывает на то, что рекламодатель решил разместить объявление только для жителей Петербурга.

  • следующий этап – настройка функционала, лучше всего выбрать вариант «Все функции», так как это не будет ограничивать работодателя в дальнейших действиях;
  • при желании использовать мобильное приложение следует выбрать подтип «Приложение»;

Совет: подтип «Динамичные рекламные объявления» лучше на данном этапе не применять.

Пример контекстной рекламы Google Adwords.

Прочие настройки

При наличии рекламной кампании с подобными настройками, формируемыми в данном случае необходимо сделать автоматическую корректировку всех инструментов, для этого в графе «Загрузить настройки» выбрать подобную рекламную кампанию и все настройки появятся в автоматическом режиме.

В случае не первого применения сервиса необходимо выполнить следующее:

  • выбор типа сети – желательно оставить только Гугл, так как в противном случае будет реклама появляться на сайтах партнеров;
  • обозначить место положение, чтобы рекламу видели житель определенных регионов;
  • настройка таргетинга – именно на аудиторию, которая важна для рекламодателя, а не вариант, предлагаемый поисковиком. Здесь содержится пошаговая инструкция и советы по настройке таргетированной рекламы.
Совет: при настройке таргетинга необходимо учитывать и специфику бизнеса, так как иногда стоит, чтобы рекламу изучили и соседние регионы, например, если предложение для путешественников.

Стратегия и назначение ставок

Гугл имеет 7 стратегий для размещения ставок, назначение цены за которые в большинстве случаев происходит автоматически.

Итак, стратегии бывают следующими:

  1. Назначение цены за клик вручную, что обеспечивает контроль цены каждого клика со стороны рекламодателя.
  2. Целевое положение на странице поиска – можно использовать пакетный инструмент, а можно формировать новый. В данном случае поисковик самостоятельно контролирует ставки в зависимости от места положения рекламы.
  3. Целевая цена за конверсию – здесь участвует определение, сколько пользователь готов платить за 1 действие, после выставления своей цены пользователем, Google отталкиваясь от этого будет корректировать стоимость до заданного порога.
  4. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу – здесь система определения цены та же, но только пользователь указывает желаемую плату в процентах. Например, стоимость действия 300 рублей, от него плата будет 10%.
  5. Целевой процент выигрышей – это редкий вариант, из-за своей необычности. Выбор в ее сторону происходит, когда конкуренты практически отсутствуют или их слишком много, при этом существует один важный, соответствующий рейтингу рекламодателя.
  6. Максимум кликов – важна стратегия, когда пользователь задался целью получить их максимум в рамках дневного бюджета.
  7. Оптимизатор цены.

При этом используются методы показов – стандартный и ускоренный, Adwords автоматически будет определять, хватит ли пользователю бюджетных средств на день. Если бюджет маленький, то часть запросов пользователей не будет отработана.

Ограничение бюджета

Совет: установка ставок должна быть вручную, так дневной бюджет будет полностью под контролем пользователя, при автоматическом режиме он быстро иссякнет.

После полного определения с размером ставки и сравнении ее с конкурентами необходимо поставить по умолчанию. Прогнозируемый бюджет доступно увидеть в разделе «Инструменты» и «Планировщик ключевых слов». Это обеспечит возможность уже примерно через неделю получить информацию относительно размера бюджета.

Совет: важно определить лимит на дневной бюджет, чтобы не потерять все вложенные средства за пару дней.

Добавление расширений

Далее следует добавить контактную информацию – пользователь будет видеть, что это реальная компания, он будет понимать, что связь с продавцом существует, это внушает доверие.

Необходимо разместить ключевики и дополнительные опознавательные знаки, для привлечения потенциальных клиентов и обеспечения конкурентоспособности.

Подойдет все – ссылка на мобильное приложение, отзывы независимых экспертов. Расширение настроек:

  • заполнение расписания – если реклама будет указываться только в определенное время, а не по умолчанию;
  • ротация объявлений – необходимо выбрать те, у которых больше шансов получить клики, тогда произойдет отбор низко ресурсных, и трафик будет состоять только из самых кликабельных.
Рекламные объявления в Гугле.

Формирование объявления

После формирования настроек необходимо создать объявление – заголовок, ключевые фразы, текст. При этом нужно указать заголовок группы объявлений, например, по ключевому слову или заголовку объявления.

После чего внести все необходимое в соответствующие поля с соблюдением рекомендуемых символов.

В процессе формирования объявления справа в отдельном поле оно будет отображаться в том варианте, в котором его увидят пользователи, что дает возможность корректировать рекламу и составлять ее грамотно.

Ключевики

Ключевые слова являются основой эффективного показа рекламы, именно целевой аудитории. По этим фразам объявление распознается системой после чего происходит отображение.

Например, магазин торгует мужской спортивной обувью изначально следует определиться насколько узкая тематика важна. Далее подобрать примерно следующие ключи:

  • Мужская спортивная обувь
  • Спортивная обувь для мужчин

Более подробно:

  • Мужские бутсы
  • Мужские футбольные бутсы
Совет: к ключевикам следует отнестись с особым внимание, они должны указывать на сферу работы рекламодателя, в противном случае реклама будет показана не тем потребителям.

Минус слова

Это слова, которые полностью противоположны тематике и по ним будут блокироваться показы определенной аудитории, точно не проявляющей интерес к продукту.

Минус слова обязательны к использованию, они являются показателем качественного трафика и выбора, соответствующего лида. Работать со словами следует аккуратно, так как можно заминусовать все запросы и лишиться своего клиента. Этот этап завершающий.

Например, беговые кроссовки:

Поисковый запросМожет ли отображаться объявление?
Красные кроссовки для велоездыДа
Футбольные костюмы GoogleДа
Кроссовки беговыеНет
Кроссовки для бегаНет

Положительные и отрицательные стороны применения рекламы

У поисковой системы существуют как плюсы, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести следующие:

  • высокая популярность самой системы;
  • удобный интерфейс поисковика;
  • показ только соответствующим клиентам, что экономит бюджет;
  • можно определить ключевые слова и совершать показ только по данным запросам;
  • выбор геолокации;
  • эффективное отображение рекламы, в наилучших красках;
  • выход в ТОП посредством управления ставками;
  • плата только за клики клиентов;
  • возможность проведения аналитики эффективности показа.

При этом существуют и недостатки, список которых значительно ниже чем внушительный перечень плюсов, однако о них следует знать:

  • платность сервиса, если закончился бюджет показ отсутствует;
  • ограничение мест для рекламы только 12;
  • потеря средств из-за неверно выбранных ключей и минус слов;
  • высокая кликабельность в некоторых тематиках, что значительно превышает доход;
  • конкуренция и недобросовестные происки оппонентов, которые могут скликивать рекламу для уничтожения бюджета рекламодателя.

Заключение

Несмотря на наличие недостатков контекстная реклама в Google Adwords приносит немало пользы, при правильной настройке она обеспечивает эффективное распространение продукта и увеличение численности клиентской базы.

Чтобы ее использовать необходимо только правильно выполнить настройки и использовать доступные инструменты увеличения эффективности.

Пошаговая инструкция по настройке контекстной рекламы в Google Adwords — в этом видео:

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

9 − 3 =