Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

3 правила грамотного открытия своего дела

Собственный бизнес, пусть даже небольшой – это большой шаг вперед, полная зависимость от самого себя и повышение уровня жизни. Но почему же тогда многие предприятия закрываются в первый год своей деятельности.

Содержание

Что нужно знать для открытия бизнеса

Наличие подобной печальной статистики указывает не неграмотность людей в отношении ведения бизнеса, из-за чего они совершают одни и те же ошибки, ведущие к его уничтожению.

Экономия прежде всего

Для многих внешний лоск – это залог успеха, так как он придает солидность, а значит и повышает доверие контрагентов/клиентов, а также престижность, на которую клюнут все.

Многие при открытии бизнеса начинают с того что:

  • Заказывают крутые визитки
  • Снимают большой и светлый офис
  • Покупают в него дорогостоящее оборудование, типа кофемашины
  • Обустраивают сайт и приобретают прямой федеральный номер телефона

Вопросы, на которые должен ответить любой начинающий предприниматель, если хочет чтобы его бизнес был прибыльным:

Все это обертка, а следует начинать с концепции, как и что, и куда будет реализовываться, производиться и прочие организационные нюансы. И только после удачного старта и получения прибыли можно говорить об остальном.

Интересно: конечно в некоторых случаях подобный лоск может сделать свое дело, так как наш народ привык принимать по одежке.

Дорогостоящее оборудование и специалисты

Полный штат – юрист для составления договоров, бухгалтер для отчетностей, все это хорошо и обязательно для крупного бизнеса. Но там, где доходы минимальные или вообще в начале отсутствуют, можно обойтись без них. Онлайн-касса – еще одна статья, ее аренда может достигать 40 000 рублей в год.

Это все лишние траты, особенно если сегодня существуют предложения от крупных банков по предоставлению подобных услуг в комплексе, можно сказать на бесплатной основе.

Например, программа «Сфера»:

  • онлайн-бухгалтерия для любого представителя бизнеса, при этом УСН отчисляют по обоим вариантам. Здесь можно получить все услуги по составлению отчетных документов, годовых деклараций, все что вам придется это подписывать документы. Кроме этого позаботятся о вашей экономии и подскажут, как и где можно сэкономить на налоговых отчислениях;
  • до 5 онлайн-консультаций в месяц юриста, он поможет составить договор, изучить его на отсутствие подводных камней, проведет грамотную консультацию;
  • наличие электронной квалифицированной подписи обеспечит возможность удаленно подписывать документы;
  • в конструкторе документом имеется до 1 500 шаблонов самых необходимых типовых бумаг;
  • финансовая аналитикам бизнеса обеспечивает возможность подключить все существующие счета компании в одном кабинете и контролировать его развитие.
На что не стоит тратиться при открытии? Фото: pexels.com

Важно: предоставила и разработала программу «Сфера», ведущая финансовая компания российского рынка БКС, являющаяся участником российского фондового рынка свыше 20 лет.

На сегодня банк предлагает использовать программу первые 3 месяца бесплатно для новых клиентов. При этом счет можно открыть удаленно, а документы курьер привезет на дом.

5 вещей, которое вы не должны делать, начиная свой бизнес:

Кредитные средства

Многие совершают этот необдуманный шаг – копят средства и покупают франшизу, но обещанных золотых советов ведения дела к ней не прикладывают. И тогда остаются только обязательства.

Бизнес лучше открывать небольшой, но продуманный, набивать собственные шишки, совершать ошибки и учиться на них. И уже при наличии опыта и скопившегося капитала можно отправляться в открытое плавание.

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен