Рекламная продукция плотно вошла в жизнь потребителя. Ее ежедневно наблюдают и используют множество людей – одни с целью продвижения изделий и услуг, для других она оказывает пользу в качестве информационного издания. При этом реклама бывает различных вариантов с соответствующими результатами. Определение понятия и особенности Баннерная реклама в интернете – это графическое...
Торговая площадка Авито является одной из самых крупных в интернете с высоким уровнем посещаемости – до 25 млн. в месяц. Здесь каждый пользователь сможет найти необходимую продукцию по выгодной цене.Все эти особенности портала обеспечивают рекламодателям широкое и перспективное поле деятельности, поэтому важно изучить существующие нюансы использования инструментов для размещения...
Каждая компания открывается для получения прибыли, поэтому руководство стремится разными способами увеличить продажи. Для этого могут использоваться разные методы стимулирования сбыта, представленные рекламой, прямыми продажами, пиаром или другими методиками воздействия на покупателей.Разновидностью такого продвижения товара выступают активные продажи. Они направлены на прямую работу продавца с покупателями. Продавец должен обладать...
Интеграция маркетинговых коммуникационных инструментов в бизнес-индустрию и повседневную жизнь набирает все больше популярности. В ходе развития реклама стала более разветвленной, благодаря чему появилась возможность продвигать товары и услуги среди всех слоев общества. Определение и отличия BTL-рекламы Современная реклама состоит из таких видов кампании как ATL и BTL-коммуникации, связи с общественностью. ATL-реклама является...
Основная особенность холодных звонков состоит в том, что во время разговора необходимо заинтересовать клиента в услуге. То есть услуга может быть интересна человеку, но для перехода к ее обсуждению менеджеру необходимо постараться. Как используются холодные звонки Холодными звонки называются потому, что потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в предлагаемых им услугах лишь...
Использование телефонного общения с целью продажи товара является давно проверенной схемой. Так как продвижение продукции посредством телемаркетинга обеспечивает отличные показатели, главное - определить целевую аудиторию и использовать правильные инструменты для достижения цели. Определение понятия Горячие звонки – это общение с клиентом, который уже знает специфику продукции, он уже определился с категорией...
Сталкиваясь с данным термином, не каждый пользователь понимает, о чем речь, а между тем это разновидность маркетинга товаров и услуг, который основан на восприятии различными цифровыми устройствами.При этом данный вид рекламирования продукции не ограничивается интернет-ресурсом, что лишает возможности применять в отношении этого вида термины интернет-маркетинга. Определение понятия Digital-маркетинг – это взаимодействие...
Каждая успешная компания должна заниматься анализом продаж. Данная деятельность позволяет узнать, какое количество продукции было продано за определенный промежуток времени, какова динамика во времени, а также оценивается, какие факторы влияют на показатели деятельности предприятия.Процесс выполняется опытными экономистами, которые пользуются разными таблицами, графиками и формулами для расчета значений. Понятие и цель...
В мире бизнеса последние несколько лет все чаще встречаются термины B2B, B2C и B2G. Первые два употребляются более часто, хотя аббревиатур существует больше. Этими терминами обозначают бизнес-модели, используемые в электронной торговле.Простыми словами этими словами можно назвать вид взаимоотношений субъектов, участвующих в торговле. На сегодняшний день такими терминами апеллируют не...
Рассылка электронных писем с предложениями уже ни для кого не новость, большинство из них попадает в спам и практически никем не открывается. Поэтому интернет-предприниматели считают, что вложения в Email-маркетинг, это напрасная трата средств.Кроме этого попадание писем в спам вредно для самой компании, так как это снижает уровень доверия со...