Сфера торговли и продаж работает по уникальным законам, усвоение и применение которых требует существенных временных издержек. Главная задача коммерческой организации – получение максимальной прибыли без дополнительных издержек. Для этого разрабатываются и стандартизируются подходы к проведению торгов, поиску/привлечению клиентов. Но их главный недостаток – дополнительные траты на продвижение продукта, повышение его...
Позиционирование компании на рынке подразумевает выбор не только ниши или сегмента, но и проработку потенциальных покупателей. Маркетинговая кампания строится на определении группы лиц, которые будут заинтересованы в рассматриваемой услуге или товаре. Без этого невозможно привлечь большее число клиентов, повысить уровни продаж и популярность товара. Сегодня мы поговорим о том, что такое...
Торговля подразумевает реализацию продукции, удовлетворяющей потребности целевой аудитории, массового потребителя. Важную роль в реализации товара играет техника продаж, применяемая компанией или менеджером. Сегодня мы поговорим о том, что такое СПИН-продажи, в процессе повествования рассмотрим характерные особенности методики, виды и практическое применение вопросов. Коротко о главном СПИН-продажи – интерпретирование процесса продажи товара в...
Коммерческие организации существуют с одной целью – получение максимальной прибыли. Для этого ООО и другие правовые формы производят товары, реализуют их, продвигают на более удаленные рынки. На рынке труда уже давно появилось перспективное направление – менеджер по продажам. Однако так ли легка эта профессия? Сегодня мы поговорим о том, что...
Коммерческие организации создаются с одной целью – получение максимальной прибыли. С этой целью внедряются инструменты планирования, оптимизации трудовых процессов. В задачу управленца входит не только эффективное оперирование кадровым составом, но и планирование продаж компании на ближайшее будущее. Сегодня мы поговорим о том, что такое план продажи компании, рассмотрим характерные особенности...
Открыть

Close