4 этапа создания баннерной рекламы

0
184
Как использовать баннерную рекламу?

Рекламная продукция плотно вошла в жизнь потребителя. Ее ежедневно наблюдают и используют множество людей – одни с целью продвижения изделий и услуг, для других она оказывает пользу в качестве информационного издания. При этом реклама бывает различных вариантов с соответствующими результатами.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и полезные материалы на наш интернет-журнал по бизнесу и финансам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Определение понятия и особенности

Баннерная реклама в интернете – это графическое изображение на странице пользователя, кликнув на которое тот в свою очередь попадает на сайт рекламодателя, где может ознакомиться с предлагаемой продукцией или услугой.

Баннеры бывают разными они складываются из статичного, то есть неподвижного или анимированного изображения, а также может содержать текстовое сообщение. При помощи данной рекламы доступно распространять продукцию, повышать спрос клиента, увеличивать узнаваемость компании и бренда, повышая тем самым рентабельность производства и доходность.

Важно: особенность и преимущество подобного рекламного продукта заключены в неограниченной визуальной привлекательности, что обеспечивает высокий пользовательский спрос.

Такой инструмент используют практически все рекламные агенты, а также медийные компании. Его высокая эффективность и тесное взаимодействие с непосредственным клиентом обеспечивает большую посещаемость необходимого сайта.

При этом если грамотно разместить продукт на сайте с профильной целевой аудиторией, то можно в краткий период обеспечить клиентскую базу.

Как использовать баннерную рекламу Google Adwords — смотрите в этом видео:

Применение баннерной рекламы в Яндексе и Гугле

В основе использования рекламы в Яндексе и Гугле лежит применение ремаркетинга, который заставляет пользователя переходить по персонализированным ссылкам на сайт производителя.

Основные принципы работы поисковиков:

  • ретаргетинг – переход на сайт производителя или продуктовые ресурсы. Тут вы узнаете, что представляет собой таргетированная реклама;
  • поведенческий – поиск подобного продукта на сайтах прочих производителей.

Вся полученная информация относительно интересов, запросов и прочих демографических характеристик обрабатывается в атематическом режиме с последующим результатом вероятности клика и предоставление персонализированной рекламой.

Чтобы выбрать вариант рекламы необходимо изучить возможности и преимущества каждой:

  1. Яндекс. Директ – одна из самых популярных систем на просторах Интернета – 60% запросов пользователей российской аудитории направлены к ней.

Преимущества данной системы неоспоримы:

  • простота применения;
  • постоянная связь с менеджерами;
  • удобство интерфейса.

Но существуют и минусы:

  • высокая оплата для рекламодателя;
  • высокая конкурентоспособность и низкая клиентоориентированность;
  • множество негативных нюансов, заставляющих начинающих пользователей нести пустые траты.

Принцип работы Яндекс прост – стоимость одного клика по результатам аукциона и размещение продукта на крупных сайтах-партнерах.

Важно: система ориентирована на средний и малый бизнес, для представителей которого не столь важно отбор клиента по уровню достатка или прочим параметрам.

Чтобы настроить рекламу в данной системе необходимо:

  • задать условия для подбора аудитории;
  • загрузить фид;
  • создать креатив, а затем компанию;
  • выбрать стратегию;
  • создать группу объявлений;
  • настроить фильтры для фидов.

Здесь вы узнаете, как правильно настроить и использовать Яндекс Дзен.

Пример баннерной рекламы в интернете.
  1. Google AdWords – система является 2-й по популярность у рекламодателей.

Они отмечают у данного инструмента ряд преимуществ:

  • достаточно гибкие и полные настройки;
  • меньшие затраты в сравнении с Яндексом;
  • даже параметр «по умолчанию» значительно дешевле;
  • не столь высокая конкуренция, что обеспечивает дополнительную экономию на аукционных ставках.

Среди недостатков следующие моменты:

  • не большое количество площадок;
  • сложность освоения системы настроек;
  • невысокая популярность самого поисковика в регионах;
  • отсутствие возможности спрогнозировать бюджет.

В качестве площадок применяется сам Гугл и дополнительные сайты-партнеры.

Важно: самое большое достижение работы с Гугл – это получение достаточно обеспеченной аудитории мужского пола, от работы с которой можно получить значительно выше доход нежели при работе с Яндекс.

Чтобы запустить рекламу в данной системе необходимо:

  • зарегистрироваться и создать аккаунт в Гугл;
  • создать рекламную кампанию и определить рекламный бюджет;
  • далее можно использовать поисковую кампанию;
  • расширить объявление или применить UTM-генератор;
  • использовать определенный вид рекламы.
Баннерная реклама в Яндекс.

Цена вопроса

Начальная стоимость работы с Яндекс. Директ от 300 рублей, минимум за один клик 30 копеек, но, чтобы полноценно функционировать этого недостаточно.

Аукционный шаг и стоимость одного клика на Гугл AdWords равны копейке, что обеспечивает возможность на начальном этапе использовать всего 100 рублей.

Этапы создания баннера

Чтобы создать успешный баннер необходимо в его формировании использовать следующие этапы:

  1. Идея, чтобы она была хорошей необходимо ее определить, как продающую, имиджевую, наполнить ее смыслом и эмоциями.
  2. Выполнить раскадровку – обозначить ключевые моменты анимации.
  3. Анимация и программирование – выполненные моушн-дизайнером со знанием экшн скрипта.
  4. Подготовка к размещению на рекламной площадке уникального самого красочного баннера с наименьшими ограничениями по весу.

Важно: при этом важно, чтобы по итогам работы программиста уникальный баннер подходил для опознания несколькими поисковыми системами, с этой целью исполнитель должен подкорректировать его под параметры каждого.

Заключение

Баннерная реклама – это неограниченные возможности рекламодателя в достижении цели – получение как можно больше целевой аудитории.

Чтобы достичь ее необходимо выполнить всего несколько шагов и получить взамен достижение поставленной цели, которой в данном случае является уровень доходности.

Как привлекать рефералов или продвигать свой проект с помощью баннеров — смотрите тут:

Позвоните по телефону +7 (499) 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

7 + 18 =