Как сделать и эффективно использовать рекламу на YouTube?


Возможность обратиться к пользователям имеется на многих каналах, как в свободном доступе в интернете, так и соцсетях. Для этого используются разные площадки, а также сайты.

Каналы на Ютубе являются одним из таких ресурсов, которые позволяют создать собственную рекламную кампанию с целью увеличения потребителей производимой продукции.

Определение понятия

[stextbox id=’alert’]Реклама на YouTube – это возможность обращаться к пользователям ресурса с целью предложения собственного продукта или услуги. Особенностью такого способа является необходимость вносить плату, только в том случае, когда у пользователя появиться интерес к поступившему предложению.[/stextbox]

Продукция на Ютубе предлагается рекламодателями несколько в иной способ нежели системами поисковиков или соцсетями, поэтому важно изучить все ее тонкости, чтобы понять в чем суть вопроса.

Размещать рекламу можно по договоренности с владельцами самых популярных каналов, при этом этот вариант принесет достаточно прибыли, чтобы с лихвой оплатить расходы на ее размещение.

Важно: размещение актуально даже на каналах со средней численностью подписчиков, так как аккаунты с подписчиками в 10 000 человек охватили по объему просмотров 97% от общей массы.

Если процентное соотношение перевести в цифры, можно понять сколько у них зрителей за год, в результате можно получить цифру в 120 млрд. просмотров.

Как правильно настроить рекламу на Ютубе – смотрите тут:

Исходя из этих данных стает ясно насколько реклама на Ютуб эффективна для рекламодателя. Который может собственный проект использовать по своему усмотрению – сделать из него хранилище для информационных блоков или отдельный медиа сайт способный за счет постоянного обновления информации привлечь нового пользователя.

При этом рекламодатель получит такие инструменты как:

  • использование своих конкурентных способностей за счет коммуникации с целевой аудиторией;
  • настройка и применение таргетинга. Тут вы узнаете, что из себя представляет таргетированная реклама и как ее эффективно применять;
  • контроль над собственными результатами в личном аккаунте.

Цена рекламы на YouTube

При возникновении рекламы в начале любого ролика пользователь вправе ее просмотреть до конца или прервать на любом этапе.

[stextbox id=’black’]Важно: реклама считается эффективной, если пользователь просмотрел ее определенную часть в течение 30 секунд или перешел по ссылке рекламодателя.[/stextbox]

Реклама эффективная, если произошел щелчок мышки:

  • по наименованию канала;
  • по оверлее, содержащем призыв;
  • по баннерному тексту. Здесь вы прочтете, что такое баннерная реклама и как ее применять правильно;
  • по ссылке для посещения сайта производителя.

За каждый просмотр эффективной рекламы в среднем плата 1 – 2 рубля при рекомендуемой продолжительности в 12 – 30 минут.

Кроме этого, если на канале настроена монетизация, тогда за коммерческие просмотры держатель канала с которым рекламодатель заключил договор, получит плату.

В среднем среди русскоязычной аудитории плата за рекламу состоит в пределах 1 доллара за 1 000 просмотров коммерческого варианта, то есть пользователи использовали данную информацию.

Совет: если ориентироваться на европейского потребителя, то монетизация за 1 000 просмотров составляет 37 – 40 долларов, поэтому многие стараясь применить этот вариант, формируют англоязычный канал.

Как сделать и эффективно использовать рекламу на YouTube?
Сколько стоит такая реклама?

Создание контекстной рекламы

Чтобы разместить свою контекстную рекламу на Ютубе необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • зайти на Google Adwords и сформировать компанию;
  • далее для ее размещения необходимо найти ID-канал, размещенный в адресе, чтобы его использовать следует удалить первые 2-е буквы Существуют каналы с персонализированным URL, который также доступно использовать в настройках таргетинга;
  • после этого добавить место размещения контекста, для этого в избранной кампании перейти на вкладку «Контекстно-медийная сеть» и задействовать кнопку «+Таргетинг»;
  • найти группу объявлений и нажать блок «Места размещения»;
  • опуститься до кнопки «+Несколько мест размещения»;
  • ввести согласно списку несколько идентификаторов;

[stextbox id=’info’]Важно: при создании новой кампании в списке объявлений следуете отметить YouTube.com, а через время отредактировать согласно алгоритму.[/stextbox]

Совет: чтобы достичь высокого результата, размещение таргетинга в необходимом месте играет очень большую роль, например, если пользователь просматривает инструкцию по настройке видео на YouTube, и здесь же разместить контекст с предложением записи на бесплатный вебинар по данной теме, реклама сработает как нельзя лучше.

Как сделать и эффективно использовать рекламу на YouTube?
Размещение рекламы перед видео на Ютубе.

Размещение рекламного видео

В данном случае начало действий аналогичное предыдущему варианту, после этого следует:

  • ввести имя кампании и выбрать тип видео;
  • далее определиться с местом размещения рекламного ролика, при этом для различного варианта размещения, например, в начале ролика и в результатах поиска следует сформировать разные кампании;
  • установка бюджета на день и время показа для потенциального клиента – можно выбрать отдельные часы или временные интервалы;
  • выполнить настройки – язык, место положения клиентов, тип применяемых ими устройств;
  • расширить настройки – указать числа начала и конца показа, обозначить затраты для просмотров и переходов;
  • обозначить размер ставок, которые будут реальными в качестве платы;
  • дополнительные настройки – по возрасту и пристрастиям аудитории.

Важно: при этом следует продумать ролик до деталей, он должен повествовать о конкретной цели, быть как бы мини рассказом об истории компании, кроме этого видео должно убедить клиента, что ему необходима данная история и выдвинутое предложение.

Заключение

[stextbox id=’warning’]Реклама на Ютубе – это неограниченные возможности участника рынка, она обеспечивает пользователя возможностью узнать поближе продукцию, изучить все ее стороны, даже ознакомиться с тематическими видео относительно способов применения.[/stextbox]

YouTube – это непосредственное доверительное общение производителя и потребителя. Однако следует помнить, что ресурс не является торговой точкой и не все продукты, несмотря на разностороннюю аудиторию можно предложить.

Как работает реклама на Ютубе на практике – смотрите в этом видео:

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг