Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Предназначение и особенности рассылок в социальных сетях

Социальные сети используются каждой крупной компанией для продвижения своих товаров или услуг. Особенно востребованными считаются рассылки, с помощью которых фирма может донести до своих непосредственных покупателей важную информацию о своей работе.

За счет такой эффективной работы с целевой аудиторией фирмы могут повысить прибыль от продаж, улучшить свою репутацию или достигнуть других важных целей.

Зачем в соц сетях делают рассылки

Рассылки в социальных сетях считаются новыми инструментами, позволяющими эффективно работать с целевой аудиторией. Основным плюсом их применения выступает целенаправленная передача информации постоянному или потенциальному клиенту.

Люди всегда знают о том, что им приходит сообщение от какого-либо другого человека или сообщества. Сами люди заинтересованы в рассылках, так как с их помощью они могут получить актуальную информацию о работе какой-либо компании.

Они могут узнать о разных акциях или розыгрышах, позволяющих получить скидку или вовсе бесплатный товар. Кроме удобства передачи информации рассылки дают возможность напрямую общаться с каждым клиентом.

Поэтому с их помощью можно достичь нескольких целей:

  • передача важных сведений клиентам;
  • гарантия прочтения информации гражданами;
  • вовлечение покупателей в работу фирмы.

Нередко именно такая работа предприятий становится залогом успешного функционирования.

Виды

Рассылки, реализуемые в социальных сетях, могут быть представлены в нескольких видах.

К основным разновидностям относится:

  • Функциональные. Они часто используются во время проведения онлайн-тренингов. Для этого выкладываются на стене или отсылаются в личные сообщения участников разные материалы или задания.
  • Анонсирующие.
    Они предназначаются для оповещения клиентов о проведении различных акций или иных мероприятий. Для этого все люди, подписанные на сообщество компании, получают соответствующее личное сообщение.
  • Информационные. Они обычно просто создаются для предоставления клиентам общей информации о каких-либо товарах или услугах, которые соответствует тематике сообщества. Часто они дублируют посты, которые публикуются на стене группы.
  • Смешанные. Они обычно встречаются только в сфере инфобизнеса, так как в таких сообщениях указываются не только основные события в компании, но и личные наблюдения людей. Некоторые люди с их помощью анонсируют собственные тренинги или иные мероприятия.

Как сделать качественную рассылку? Смотрите видео:

Дополнительно можно выделить рассылки, которые требуют подписки. Как только человек соглашается подписаться на какое-либо сообщество, то он получает бонус, подарок или другое бесплатное предложение.

Какие решаются задачи

Массовая и качественная рассылка дает возможность каждой современной компании решить сразу несколько важных задач.

К ним относится:

  • повышается лояльность покупателей к деятельности предприятия, так как они получают множество информации о ее работе;
  • все сведения передаются непосредственно работниками компании, поэтому они являются достоверными, проверенными и актуальными;
  • отсеиваются люди, которые не включены в целевую аудиторию организации.
Рассылка по соцсетям через почту. Фото mail.ru

Самым значимым моментом считается повышение лояльности со стороны постоянных или потенциальных клиентов. Если люди подписываются на рассылку, значит они действительно заинтересованы в разных предложениях фирмы.

Они являются непосредственными потребителями, на которые и ориентируется вся деятельность организации. Поэтому с помощью рассылок можно воздействовать на этих людей, побуждая их совершать новые покупки.

Как писать рекламные тексты? Читайте по ссылке.

Если правильно подходить к процессу формирования рассылок, то можно из обычных заинтересованных граждан сделать постоянных покупателей. Они будут интересоваться качественными материалами, присылаемыми представителями компании, а также целенаправленно покупать предлагаемые товары.

Как делается рассылка

Чтобы привлечь как можно больше покупателей к компании и предлагаемым ею товарам, следует правильно выполнять рассылку полезной информации в социальных сетях. Наиболее часто процедура выполняется в ВКонтакте.

Для этого реализуются следующие этапы:

  • первоначально открывается панель управления сообществом;
  • далее надо зайти в приложения, среди которых выбирается виджет «Рассылка сообщений»;
  • это приложение добавляется в группу;
  • после этого создается новая рассылка, которой дается подходящее название;
  • составляется оптимальный, актуальный и качественный контент, который будет интересен любому клиенту предприятия;
  • разрешается доступ к сообществу;
  • осуществляется рассылка сообщения всем участникам группы.
Предложения от компаний по рассылка по соцсетям. Фото piaro.org

Практика показывает, что такие стандартные рассылки не всегда дают нужный результат, поэтому целесообразно пользоваться специализированными программами.

Как часто осуществлять

Владельцы компаний должны помнить о том, как часто рассылать своим покупателям и клиентам разные сведения о своей работе. Не допускается слишком часто напоминать о себе, так как люди могут отказаться от услуг компании за счет ее навязчивости.

Поэтому важно отправляться сообщения не слишком часто. Дополнительно в них должна иметься только качественная, краткая и полезная информация.

Целесообразно отправлять сообщения только при проведении разных акций, предоставлении скидок или осуществлении других мероприятий, считающихся важными для клиентов.

Идеально, если люди будут получать сообщения не чаще двух раз в неделю. Исключением может выступать ситуация, когда фирма проводит разные тренинги или акции. В этом случае допускается, чтобы в течение короткого периода времени сообщения приходили каждый день.

Примеры эффективных рассылок

Чтобы понять, как правильно отправлять сообщения своим подписчикам, рекомендуется заранее изучить несколько примеров. К ним относится:

  • Рассылки от Александра Чипижко. Он считается первым российским бизнесменом, который начал пользоваться рассылками для привлечения клиентов. Он пишет довольно длинные тексты, которые содержат его личное мнение и наблюдение относительно развития бизнеса в России. Дополнительно он дает рекомендации российским бизнесменам.
  • Сообщения от Михаила Лазарева. Его группа предназначена для начинающих авторов, которые могут улучшать свои навыки и способности в писательском деле. Они получают от владельца данного сообщества разные задания.
    С помощью сообщений Михаил предоставляет своим подписчикам не только задания, но и бесплатные материалы для обучения. С их помощью люди вовлекаются в обучающий процесс, поэтому настроены на покупку дополнительных платных материалов.
  • Рассылка от Сбербанка. В группе данного банка установлен бот, который помогает подписчикам получить нужную информацию. Периодически он отсылает всем подписчикам стикеры, если люди выполняют простые и понятные задания. С помощью такого бота банковское учреждение повышает лояльность своих клиентов, а также улучшается его узнаваемость среди молодых граждан России.

Как использовать программу для рассылки? Ответ в видео:

Поэтому если компания желает начать пользоваться рассылками для получения определенных преимуществ, то она должна ориентироваться на деятельность других успешных предприятий, чтобы не испортить отношения со своими клиентами.

Если фирма будет слишком навязчивой, то пользователи социальных сетей просто отменят подписку, а также ухудшится их отношение к этому предприятию. Это же относится к ситуациям, когда рассылаются сообщения, не обладающие какой-либо ценностью для клиентов.

Заключение

Новым и необычным инструментом продвижения компании выступают рассылки сообщений в разных социальных сетях. Они должны осуществляться только с учетом специфики работы компании.

Как пенсионеру получить социальный сертификат? Узнаете здесь.

С их помощью можно достичь многочисленных целей, к которым относится повышение лояльности клиентов, привлечение новых покупателей или улучшение имиджа компании. Но пользоваться ими нужно аккуратно, так как нередко многочисленная отправка сообщений становится причиной ухудшения отношения граждан к предприятию.

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен