Домой Как создать свой бизнес?

Как создать свой бизнес?

Собственное успешное дело – мечта многих наемных работников. Людям, делающим первые шаги в бизнесе, стоит ориентироваться на область, в которой они хорошо разбираются. Источником заработка может стать хобби, личное подсобное хозяйство, посреднические услуги. Перед тем, как приступить к работе, важно составить подробный бизнес-план и просчитать рентабельность будущего дела. Как создать свой бизнес с нуля и преуспеть, с чего начать свое дело?Как создать свой бизнес начинающему предпринимателю?
Рубрика, в которой собраны кейсы, руководства, и рекомендации опытных предпринимателей которые помогут начинающим создать успешное собственное дело.

Вирусный маркетинг – понятие обобщенное. Для него характерна высокая скорость распространения, поскольку оно происходит в геометрической прогрессии. Принцип работы следующий: получатель рекламной информации, восхищенный «оберткой» и содержанием, начинает распространять ее в сети сам, без участия рекламодателя. Коротко о понятии вирусного маркетинга Название этого направления маркетинга – производное от слова «вирус». Дать...
Деятельность любой компании предполагает взаимодействие с клиентской базой. Здесь не обойтись без телефонных звонков, которые подразделяются на несколько видов. В статье речь пойдёт о тёплых звонках.Теплые звонки – это телефонные переговоры с человеком, который знаком с деятельностью фирмы. Это разговор с потенциальным покупателем, который уже заинтересован в товаре или...
Коммерческое предложение в сфере бизнеса представляет собой документ, который побуждает потребителей приобрести конкретный товар или оплатить выполнение определенной услуги компанией, которая это предложение составила.Директор компании, который хочет привлечь как можно больше новых клиентов и заключить множество новых договоров о сотрудничестве должен обязательно разработать соответствующее предложение, так как оно напрямую...
Сфера продаж и торговли неотрывно связана с необходимостью реализации готового продукта, привлечением новых клиентов, формированием постоянного контингента. В противном случае коммерческая организация обречена на снижение объемов реализации товара, следовательно – потерю прибыли.Сегодня мы поговорим о том, что такое привлечение клиентов, в процессе повествования рассмотрим особенности процедуры, пошаговую инструкцию по...
Управление коммерческой компанией пропагандирует здравый и взвешенный подход к организации бизнес-процессов. Для оценки эффективности используются экономические показатели, объединенные под общим термином «рентабельность».Сегодня мы поговорим об особенностях вышеназванной словесной конструкции, факторах, влияющих на конечную величину, правильной оценке эффективности. Коротко о главном Рентабельность – экономический показатель профессиональной деятельности организационной структуры. Высчитываемая величина отражает...
Главная цель коммерческой организации – получение прибыли. Для этого юридического лицо использует схемы повышения эффективности продаж, нанимает более квалифицированных сотрудников.Бизнес-процессы, протекающие внутри компании, призваны оптимизировать и повысить эффективность каждого отдела предполагаемой структуры.Сегодня мы поговорим о том, что такое отдел продаж компании, рассмотрим характерные особенности процедуры, задачи, структуру и анализ...
Торговая сфера предполагает знание тонкостей процедуры, методов и способов реализации товара или услуги. Для стабильной продажи менеджер должен обладать набором качеств и соответствующим уровнем квалификации.Часто покупатель не знает, чего хочет, а активность консультанта вгоняет его в ступор, формируется защитная реакция.Сегодня мы поговорим о том, что такое возражения в продажах,...
От степени подготовленности менеджера по продажам зависит не только лояльность клиента, но и уровень продаж. Дипломированный специалист использует эффективные технологии реализации готового продукта, что сокращает материальные издержки на поиск заинтересованного контингента.Сегодня мы поговорим о том, что такое скрипты продаж, в процессе повествования рассмотрим процедуру их разработки, преимущества, виды и...
Сфера торговли и продаж работает по уникальным законам, усвоение и применение которых требует существенных временных издержек. Главная задача коммерческой организации – получение максимальной прибыли без дополнительных издержек.Для этого разрабатываются и стандартизируются подходы к проведению торгов, поиску/привлечению клиентов. Но их главный недостаток – дополнительные траты на продвижение продукта, повышение его...
Позиционирование компании на рынке подразумевает выбор не только ниши или сегмента, но и проработку потенциальных покупателей. Маркетинговая кампания строится на определении группы лиц, которые будут заинтересованы в рассматриваемой услуге или товаре.Без этого невозможно привлечь большее число клиентов, повысить уровни продаж и популярность товара.Сегодня мы поговорим о том, что такое...