Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Choupette (Шупет)

Первоначальный взнос130 тыс. руб.
Инвестиции3 000 000 - 4 000 000 руб.
Срок окупаемости12 месяцев
Направление
Одежда Обувь Аксессуары
Год основания2007
Оборот в месяцпо запросу
Роялтинет
Собственных предприятий6
Первоначальный взнос130 тыс. руб.
Франшиз продано98
Регионоколо 90 городов в России, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Швейцария, США, Абхазия, Армения

Описание франшизы

Компания по производству детской одежды Choupette основана в 2007 году на искреннем желании владельцев фирмы сделать красивую и качественную одежду для своих детей и детей друзей. Сегодня компания активно развивается, заняла ведущую позицию на рынке и производит дизайнерскую одежду в детском сегменте от 0 до 14 лет. Особенное внимание Choupette уделяет комплектам для новорожденных малышей — ниша, которая практически не развита на российском рынке одежды. Заводы компании отшивают крестильные наборы, первые чепчики и платья ребенка по уникальным дизайнерским эскизам. Но главное, что остается стимулом компании вот уже 12 лет — доверие и одобрение родителей. Каждый из них должен быть уверен, что одежда соответствует температурному режиму, ткани экологически чистые, материал приятен коже ребенка и не вызовет аллергических реакций, пошив будет качественным, и главное, а модели будут разработаны дизайнерами детской моды.

Последнее — особенно важно именно для Choupette, ведь компания сотрудничает с агентством WGSN (Нью-Йорк), которое сегодня является трендсеттером в мире детской моды. С их помощью дизайнеры бренда предугадывают модные тенденции и создают самые свежие образцы. С них создаются уникальные лекала, разработкой которых занимается собственное конструкторское бюро фирмы. Их цель — сделать одежду максимально удобной для ребенка. Завершает процесс профессиональная группа технологов — она следит за соблюдением стандартов качества в каждой модели фирмы.

Благодаря отлаженному производству и качеству, подтвержденному годами, компании Choupette доверяют гардеробы своих детей Тимати, Алла Пугачева и другие российские знаменитости, при этом бренд остается доступным для людей с разными финансовыми возможностями.

Все производство компании сосредоточено в России. Таким образом, владельцы не только поддерживают отечественное производство, но более тщательно следят за процессом работы над одеждой, гарантируют отлаженную работу на всех этапах производства и главное — делают товар более доступным для потребителя.

Помимо этого, в магазинах бренда представлены аксессуары и мебель для детской комнаты. Она не только наполняет интерьер магазина, но и является уникальным товаром для посетителей магазина одежды: все предметы мебели и декора — авторской работы, в лучших традициях старинных французских мануфактур.

Преимущества:

1. Уникальный дизайн. Коллекции бренда разрабатываются под строгим контролем партнера сети магазинов — трендсеттера в мире детской моды, нью-йоркского фешн-агентства WGSN
2. Отечественное производство. Выпуск отечественной продукции является одновременно и поддержкой локального рынка, и знаком качества продукции, а также позволяет выбрать премиум материал и натуральные ткани, оставаясь при этом в доступном ценовом сегменте
3. Отсутствие роялти. Пакет франчайзи не содержит никаких скрытых платежей. Единственная выплата — паушальный взнос в размере 130 тыс.рублей
4. Широкая ассортиментная матрица. Завод компании разрабатывает более девяти направлений детской одежды, каждая из которых представлена большим количеством товара
5. Развитие на рынке США и Европы. Компания не стоит на месте и уже сейчас развивается за пределами России. Это дает возможность российским франчайзи перенять опыт иностранного бизнеса, почерпнуть новые идеи и навыки. Мировой статус магазина сказывается на его дизайне и ассортименте, что привлекает клиентов
6. “Звездные” посетители. Клиентами фирмы не раз становились звезды российской эстрады и кино: Алла Пугачева, Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Тимати и др. Это дает “естественную” рекламу бренду.

Обучение и поддержка

Для обучения новых франчайзи компания разработала авторскую программу “Университет Choupette”. На ее базе проходит обучающий курс из 25 роликов от известных предпринимателей и маркетологов, по окончанию которого франчайзи ждет тест и аттестация. На этой же площадке в дальнейшем партнера ждут регулярные вебинары с экспертами и основателями компании.

Курс созданы не только для того, чтобы дать предпринимателю теоретическую базу о продажах и ведении бизнеса: в нем содержится информация о том, как развивается компания Choupette, с конкретными инструкциями и кейсами, а также обучающим материалом для овладения различными IT-системами, с которыми работает компания.

Программа делится на три блока: прослушивание теоретического курса — видеороликов, аттестация на базовые знания о продажах и тестирование на приобретение навыков мерчендайзинга, витринистики, составления групп товаров, прайса, ассортиментной матрицы и т.д. Это значительно облегчает процесс работы франчайзи в дальнейшем.

Помимо этого, “Университет Choupette” создан и для сотрудников магазина. На площадке они смогут также получить знания о компании и базовую технику работы.

Требования к помещению

  • Площадь — 60-80 кв.м. (торговый зал)
  • Открытие магазина на утвержденной территории
  • Следование стандартам в дизайне магазинов сети, грамотное использование фирменного стиля и работа с номенклатурой товаров
  • Первый заказ составляется согласно утвержденной номенклатуре товаров
  • Регулярное обновление коллекций и закупка товара
  • Продажа исключительно товара под брендом Choupette
  • Согласование маркетинговой стратегии

Условия покупки

Желание и инициатива в развитии бренда детской одежды среднего ценового сегмента
Финансовая стабильность на период покупки франшизы, возможность выплатить первый взнос и инвестиции
Соблюдение концепции бренда в маркетинге, ассортименте и ценообразовании
Активная жизненная позиция

Что входит во франшизу

  1. Возможность эксклюзивного права на распространение бренда (город до 300 тыс.человек) или приоритетного открытия фирмы в случае владения сразу несколькими точками в регионе.
  2. Возможность использования инструкций и бизнес-процессов компании
  3. Пакет франчайзи: работа специалистов по открытию новых точек, брендбук, товарный знак, индивидуальный дизайн-проект магазина с 3D-визуализацией
  4. Обучение на специализированной площадке “Университет Choupette”
  5. Возможность возвращения несезонного товара за 10% от ежемесячного оборота компании
Плохо
0
Интересно
1

Отзывы о франшизе

“Мы работаем с Choupette уже много лет. И за все время нашего продуктивного сотрудничества у нас никогда не было проблем с головным офисом. Весь персонал франчайзера высококвалифицирован, они всегда готовы помочь решить любую проблему. Я владелец магазина и постоянно беспокою головной офис своими вопросами и сомнениями. И я никогда не получала некомпетентных советов, не сталкивалась с нежеланием менеджеров помочь мне. Директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова для меня стала примером того, как должен менеджер работать со своими партнерами. Энергия Анастасии, которая передается во время вебинаров, просто заряжает и не дает потерять настрой даже в сложные торговые периоды.”

Ирина Ланг

владелец франшизы Choupette в Казахстане

«Развитие франшизы преследует две цели, первое - стремиться стать более успешными, второе — желание стать богаче и получать большую
прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи ложатся на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес модели на российском рынке»

Линн Айронс

международный бизнес консультант

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Choupette (Шупет)

Оставить отзыв о франшизе