Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза L’Occitane

Первоначальный взнос300 000 руб.
Инвестиции3 500 000 - 4 500 000 руб.
Срок окупаемости18 месяцев
Направление
Здоровье Красота
Франшизы магазинов
Франшизы для женщин
Год основания1976
Оборот в месяцот 200 000 руб.
Год запуска франшизы2010
Роялтинет
Собственных предприятий108
Первоначальный взнос300 000 руб.
Франшиз продано50
Регионмагазины в 80 странах мира

Описание

Компания «Loccitane» специализируется на розничной продаже косметических и парфюмерных средств из Франции. Целью организации выступает предоставление возможности каждой женщине насладиться комфортом, красотой и изысканностью. Средства, предназначенные для ухода за кожей и телом, а также прекрасные ароматы, дарят каждой девушки удовольствие и приятные ощущения.

Фирма «Loccitane» предлагает возможность стать частью известной сети путем покупки франшизы. К особенностям процесса относится:

  • магазины располагаются в 80 странах мира;
  • открыто больше 1,2 тыс. фирменных салонов;
  • успех организации обусловлен продажей качественной косметики, уникальной фирменной концепцией и оформлением салонов в едином стиле;
  • в торговых точках формируется уютная и приятная атмосфера, напоминающая изысканные улочки Прованса;
  • в ассортимент включено больше 400 наименований, поэтому обеспечивается удовлетворение потребностей и желаний любого покупателя;
  • компания была открыта в 1976 году, но франчайзинг в России запущен в 2010 году;
  • для открытия магазина потребуется около 3,5 млн. руб.;
  • срок окупаемости варьируется от 1,5 до 2,5 лет в зависимости от региона работы и размера магазина;
  • приоритетными являются крупные города;
  • в магазине обязательно должны иметься открытые витрины;
  • первоначальный взнос составляет 300 тыс. руб.

Многие предприниматели заинтересованы в этой франшизе, так как отсутствует роялти, а также гарантируется получение высокой и стабильной прибыли.

Преимущества

Приобретение франшизы «Loccitane» имеет следующие плюсы:

  1. использование проверенных и надежных стандартов работы;
  2. получение бизнес-плана и дизайн-проекта помещения от франчайзера;
  3. помощь руководства в процессе поиска и обустройства магазина;
  4. применение четких концепций продаж;
  5. поддержка в процессе проведения рекламных кампаний или акций;
  6. использование узнаваемого бренда;
  7. проведение бесплатных курсов и тренингов для обучения франчайзи и наемных работников.

Оказывается поддержка не только на этапе открытия магазина, но и в процессе ведения деятельности.

Форматы

Открывается магазин «Loccitane» в отдельном помещении или в павильоне, располагающемся в торговом центре. Для каждого варианта разрабатывается индивидуальный маркетинговый план.

https://www.instagram.com/p/B4FtJ1dIpIr/?utm_source=ig_web_copy_link

Обучение и поддержка

Франчайзер оказывает партнерам многочисленную помощь. Для этого выполняются действия:

  1. формируется маркетинговый план, для чего учитываются особенности выбранного помещения для работы;
  2. предлагается программа обеспечения разными фирменными предметами;
  3. оказывается помощь в процессе разработки рекламной кампании для отдельного региона;
  4. выдаются пробники и новинки;
  5. подключается франчайзи к системе лояльности;
  6. оказывается рекламная поддержка на федеральном уровне.

Партнеры получают подробные инструкции и руководства, на основании которых осуществляется ведение деятельности. Важно придерживаться проверенных бизнес-процессов и стандартов, чтобы рассчитывать на высокую прибыль.

Требования к помещению

Магазин должен обладать площадью от 30 до 50 кв. м. Желательно брать в аренду павильон в крупном торговом центре. Помещение должно располагаться на первом этаже и в месте высокой проходимости.

Разрешается выбирать отдельные помещения, но в них должны иметься стеклянные витрины.

Условия покупки франшизы

Приобретается франшиза «Loccitane» только предпринимателями, работающими в регионе, где отсутствуют магазины данного бренда. Они должны нацеливаться на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Предпочтение отдается бизнесменам с опытом работы в выбранной сфере.

  • Первоначальный взнос – 300 тыс. руб.;
  • Роялти – отсутствует;
  • Срок окупаемости – от 1,5 до 2,5 лет;
  • Оборот в месяц – от 200 тыс. руб.;
  • Регион – Россия и другие страны мира.

Что входит во франшизу

Партнер получает собственный бизнес, представленный магазином косметики, работая под известным брендом. Ему предлагается помощь в процессе выбора и ремонта помещения, формирования дизайн-проекта и бизнес-плана, а также во время поиска и обучения работников.

Партнеры бесплатно получают многочисленные фирменные элементы, а также регламенты, инструкции и обучающие материалы.

Плохо
0
Интересно
0

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза L’Occitane

Оставить отзыв о франшизе