Франшиза Стильпарк


Описание франшизы

«Стильпарк» – это сеть брендовых магазинов, в которых продаются товары для женщин. Фирма представлена партнером компании Golden Lady Company, поэтому ввозит на территорию РФ популярные марки нижнего белья и колготок. Поставщики представлены крупными текстильными европейскими концернами. Поэтому продаваемые товары являются качественными и элитными. Фирма предлагает возможность начинающим предпринимателям купить франшизу, став партнером крупной организации.

Компания «Стильпарк» состоит из большого количества мультибрендовых магазинов. К особенностям приобретения франшизы этой организации относится:

  • предоставляется эффективная бизнес-система, в которой налажен процесс торговли и управления персоналом;
  • все франчайзи пользуются уникальным программным обеспечением и действенной маркетинговой поддержкой;
  • в магазинах предлагается широкий ассортимент товаров, выпущенных известными европейскими концернами;
  • все торговые точки оформляются в едином стиле;
  • для торговли применяется технологичное оборудование и современное ПО;
  • отличием магазинов является высокий уровень сервиса, так как все работники проходят специфическое обучение, позволяющее подготовить квалифицированный персонал.

Важно! К покупателям франшизы предъявляются многочисленные требования, поэтому у претендента должен иметься предпринимательский опыт и крупный первоначальный капитал.

Преимущества

Привлекательность франшизы «Стильпарк» заключается в наличии многочисленных преимуществ. Они заключаются в следующем:

  1. вложенные инвестиции возвращаются через 15-18 месяцев успешной работы;
  2. точка безубыточности достигается в течение трех месяцев;
  3. роялти равно всего 1%;
  4. при оформлении магазина применяется стандартный дизайн-проект;
  5. отсутствует паушальный взнос;
  6. на всех этапах открытия организации предлагается круглосуточная и профессиональная поддержка;
  7. компания обладает прекрасной репутацией, а также узнаваема среди клиентов;
  8. наценка на продаваемые товары достигает 160%;
  9. белье не возвращается и не обменивается, что положительно влияет на результаты деятельности;
  10. продаваемые товары всегда являются востребованными, поэтому пользуются спросом в разные времена годы;
  11. нижнее белье является доступным товаром, поэтому покупается довольно часто.

За счет вышеуказанных преимуществ открытие магазина «Стильпарк» считается верным решением для любого предпринимателя.

Форматы

Предлагается франшиза «Стильпарк» в едином формате, предполагающем открытие магазина. Он может обладать разными размерами, в зависимости от которых формируется оптимальный ассортимент товаров.

Стандартно в таких магазинах предлагается больше 100 тыс. товаров, произведенных популярными европейскими брендами.

Обучение и поддержка

Компания «Стильпарк» предлагает своим новым партнерам множество видов помощи. К ним относится:

  • консультации относительно грамотного выбора помещения;
  • расчет инвестиций и срока окупаемости;
  • разработка дизайн-проекта;
  • советы по расположению товаров;
  • возможность заказать франшизу «под ключ»;
  • установка уникального ПО;
  • помощь в организации первой закупки для наполнения магазина товарами;
  • гибкая ценовая политика;
  • поставки товаров со складов, находящихся в столице;
  • регулярное обучение работников;
  • помощь в мотивации сотрудников;
  • POS-материалы;
  • стажировка специалистов в других магазинах.

Дополнительно франчайзи получает возможность получать клиентов благодаря федеральной рекламе.

Требования к помещению

Открывать магазин «Стильпарк» нужно исключительно в помещениях с высоким уровнем проходимости. Для этого подходит помещение в торговом центре или на центральных улицах города. Площадь торгового зала должна находиться в пределах от 40 до 100 кв. м.

Условия покупки франшизы

Для покупки франшизы «Стильпарк» требуется наличие крупной суммы средств, а также желание соответствовать стандартам компании. Во время работы важно нацеливаться на увеличение конкурентных преимуществ и снижение рисков.

Во время ведения деятельности следует экономить выделенные ресурсы и пополнять базу данных фирмы.

  • Первоначальный взнос – отсутствует;
  • Роялти – 1%;
  • Срок окупаемости – 15-18 месяцев;
  • Оборот в месяц – средний 1 миллион рублей;
  • Регион – Россия, Казахстан

Что входит во франшизу

Франчайзер предлагает проверенную модель ведения бизнеса, дизайн-проект, помощь в организации магазина, поставки товаров и список поставщиков.

Дополнительно формируется бизнес-план, учитывающий характеристики региона, в котором работает новый партнер. Предоставляются регулярные консультации и обучение для предпринимателя и наемных работников.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
redactor2/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг