Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Позитроника

Первоначальный взноснет
Инвестиции100 000 - 10 000 000 руб.
Срок окупаемости6 месяцев
Направление
Электроника Связь
Франшизы магазинов
Год основания2006
Оборот в месяцпо запросу
Год запуска франшизы2006
Роялти7500
Первоначальный взноснет
Франшиз продано184
Регионболее 170 магазинов на территории РФ

Описание

Позитроника — сеть магазинов IT-товаров и электроники, крупнейшая в своем сегменте. Спустя 13 лет работы франшиза насчитывает более 180 розничных магазинов во всех регионах России: от Петрозаводска до Южно-Сахалинска. Популярность сети обусловлена, в том числе, партнерством с крупнейшей дистрибьюторской сетью IT-товаров, компании MERLION, и их розничными партнерами. Благодаря такому сотрудничеству, у “Позитроники” появилось конкурентное преимущество в выборе товара: сейчас сейчас в компании насчитывается более 40 000 единиц ассортимента, размещенном на пяти складах по всей территории России. Франшизная сеть неоднократно побеждала в разных номинациях: в 2016 она стала лауреатом в премии “Российский торговый олимп”, а также признана одной из самых крупных сетей интернет-магазинов в России по версии Data Insight.

Преимущества

  1. Проверенные технологии продаж. Каждая из них протестирована уже на 180 магазинах бренда. Новому франчайзи предоставляются отработанные технологии и схемы, исходя из местоположения будущего магазина, характеристики населения и т.д.
  2. Помощь консультантов отдела франчайзинга. В компании существует специальный отдел, работающий с франчайзи. Это позволяет сосредоточить внимание на процессах франшизы и оперативно работать с возникающими вопросами предпринимателей-партнеров
  3. Минимальные инвестиции. Франчайзи может вложить в проект даже 100 тысяч рублей — любая вложенная сумма, от минимума до максимума, гарантированно окупится через год
  4. Наличие форматов франшизы. Франчайзи вправе выбрать один из трех форматов ведения бизнеса, исходя из пожеланий и финансовых возможностей
  5. Прибыльный рынок. Рынок электроники и бытовой техники в России динамично развивается и растет, у франчайзи есть возможность примкнуть к уже развитой компании с несколькими отраслями продаж: розничной торговли и в интернет-магазина

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставляет новому партнеру комплексную обучающую базу, состоящую из образовательных видеороликов, лекций, вебинаров, а также всех необходимых материалов для изучения структуры бизнеса

Форматы франшизы

ПОИНТ

Детали:

  • Инвестиции — от 100 тыс.руб
  • Общая площадь — 20-50 кв.м.
  • Окупаемость — 1 год

*минимальная сумма инвестиций для партнеров, уже имеющих бизнес в сфере IT-товаров, бытовой техники и электроники

Само слово ПОИНТ означает точку выдачи товара со склада, заказанного клиентом через интернет-магазин. Это инновационная система ведения бизнеса, при которой упор делается на интернет-торговлю. Также клиенту предоставляются некоторые дополнительные оффлайн услуги, например, выдача товара на руки и проверка его вживую, со специалистом. “Позитроника” — одна из редких российских компаний этой отрасли, которая может позволить себе подобную бизнес-модель: направление интернет-магазина у франчайзера активно и успешно развивается наравне с розничной торговлей

ПОЗИТРОНИКА-СТАНДАРТ

Детали:

  • Инвестиции — 5 млн.руб.
  • Общая площадь — 150-250 кв.м.
  • Операционная прибыль — с 4 месяца работы магазина

С этого формата франшизы началась работа “Позитроники” еще на этапе основания. Компания и сейчас окупает эту бизнес-модель: на инвестиции франчайзи сможет открыть центр для размещения большей части ассортимента фирмы. В основном, это цифровая техника и телефония, IT товары и электроника. Магазин будет обслуживать штат персонала, состоящий из консультантов, кассиров и т.д.

ПОЗИТРОНИКА-БЫТОВОЙ:

Инвестиции: от 10 000 000 руб.
Общая площадь: 350-1000 кв.м.
Операционная прибыль – с 4 месяца работы магазина.

Самый большой формат магазина с возможностью размещения крупногабаритной техники (холодильников, стиральных машин и т.д.). Наличие сложной, масштабной, а значит, высокооплачиваемой продукции позволит клиенту детальнее рассмотреть продукт “вживую” и убедиться в покупке. Консультанты, в свою очередь, помогут покупателю разобраться со сложными техническими характеристиками товара, оформить заказ со склада и подобрать сопутствующие аксессуары к покупке.

Требования к помещению

  • Главное требование — фасад здания должен быть заметен с пешеходных улиц и располагаться на первой линии домов. Здание должно иметь возможность для размещения рекламного баннера. Общая площадь помещения зависит от формата франшизы и варьируется от 20 до 1000 кв.м.

Условия покупки

  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Инвестиции: от 100 тыс.руб
  • Роялти: от 7500 тыс.руб в месяц
  • Окупаемость: 1 год
  • Регион открытия: Россия и страны СНГ

Что входит во франшизу

  1. Большой и известный интернет-магазин с более чем 40 000 единицами ассортимента, бесплатным продвижением и рекламой за счет компании
  2. Brand book с макетами рекламных материалов и различными стандартами оформления
  3. Помощь в оценке помещения для будущего открытия точки
  4. Создание макетов и дизайна наружной и интернет-рекламы
  5. Постоянные федеральные акции и программы, выпуск ежемесячной газеты “Позитроника”
  6. Помощь в выборе и формировании ассортимента магазина
  7. Обучение персонала, система мотивации сотрудников
  8. Индивидуальные консультации франчайзи на всех этапах сотрудничества
Плохо
0
Интересно
0

Свяжитесь с представителем франшизы

Оставить отзыв о франшизе