Франшиза Парижанка


Среди магазинов нижнего белья особенно выделяется компания «Парижанка». Фирма функционирует еще с 1997 года, предлагая возможность приобрести франшизу с 2009 года. С 2010 года работает интернет-магазин, упрощающий процесс покупки нижнего белья.

Описание франшизы

В 2015 году компания попала в список ТОП-10 самых лучших франшиз. В 2018 году был обновлен внешний вид розничных магазинов.

К особенностям этого предложения относится:

  • первый магазин появился в Тольятти и обладал небольшими размерами, но сейчас компания «Парижанка» является крупной, востребованной и перспективной;
  • оптовые поставки нижнего белья осуществляются не только в пределах РФ, но и в другие страны;
  • компания сотрудничает с крупными гипермаркетами в разных государствах;
  • фирма имеет производственные учреждения и склады в различных городах России;
  • для начала работы не приходится вносить паушальный взнос;
  • не требуется ежемесячное перечисление роялти;
  • окупаемость зависит от размера открываемого магазина.

За счет известности бренда любой предприниматель, купивший франшизу, может рассчитывать на высокую востребованность. При этом он будет предлагать своим покупателям действительно качественное нижнее белье от известных и проверенных производителей.

https://www.youtube.com/watch?v=0wI1wib5UJ0

Преимущества франшизы

К преимуществам приобретения франшизы «Парижанка» относится:

  • высокий уровень оборачиваемости товаров за счет хорошего спроса и эффективной рекламной кампании;
  • высокая наценка позволяет получать высокую прибыль от деятельности;
  • белье обладает прекрасным качеством, поэтому вызывает восторг и положительные отзывы у покупательниц;
  • открыть магазин можно в небольшом помещении, сэкономив крупную сумму средств на арендной плате;
  • головная компания успешно функционирует в столице больше 13 лет, поэтому может передать накопленный опыт новым партнерам;
  • обучение франчайзи производится на основании улучшенной авторской программы, называющейся Брафиттинг;
  • так как используется мультибрендовый формат, то фирма не зависит только от одного производителя, сотрудничая с разными компаниями;
  • для каждого региона выбирается наиболее оптимальный ассортимент и цены;
  • для покупки франшизы не приходится вносить крупный паушальный взнос;
  • на сайте компании можно воспользоваться онлайн-калькулятором, с помощью которого определяется, какую сумму денег нужно вложить для открытия магазина, а также на какую выручку и прибыль сможет рассчитывать новый партнер.

Другим значимым преимуществом является то, что предлагается уникальная система поддержки. Предприниматели могут получать актуальную информацию от франчайзера относительно дальнейшего развития компании.

Они пользуются актуальными аналитическими прогнозами и эффективными рекламными материалами. Совместно с владельцем бизнеса проводятся разные распродажи или другие мероприятия, основной целью которых ступает повышение выручки и улучшение имиджа фирмы.

Обучение и поддержка

Компания «Парижанка» пользуется своей уникальной системой, поддерживающей покупателей. С ее помощью дается возможность передать обширный опыт в управлении бизнесом, а также предотвращаются возможные ошибки.

К основным мерам помощи и обучения относится:

  • на любом этапе открытия и ведения деятельности предоставляются личные консультации;
  • мерчендайзер приезжает в регион проживания франчайзи, чтобы следить за открытием нового магазина;
  • грамотно организуется торговое пространство и оптимально располагается разное торговое оборудование;
  • предлагается профессиональная подготовка работников, для которых проводятся бесплатные тренинги, а также презентация нового товара;
  • продавцы, принявшие участие в обучении, будут располагать полными сведениями о созданном ассортименте, торговых марках и техниках эффективных продаж, поэтому легко смогут мотивировать любого покупателя на совершение покупки;
  • франчайзи в любой момент времени может воспользоваться помощью опытного дизайнера, сохраняющего общую концепцию и улучшенный внешний вид торгового помещения;
  • предлагается реклама в интернете и с помощью других федеральных каналов;
  • покупатель франшизы может получить доступ к системе лояльности и пользоваться многочисленными акциями, привлекающими клиентов;
  • предоставляется график сортировки и отгрузки товара;
  • составляются прогнозы продаж на будущие периоды.

Дополнительно предлагается юридическая поддержка при возникновении каких-либо сложностей во время ведения дела.

Форматы

При покупке франшизы «Парижанка» можно воспользоваться тремя разными форматами:

  1. «Парижанка». Организуется полноценный торговый центр, представленный женским раем. Ассортимент является насыщенным и широким, поэтому можно найти как простое, так и элитное нижнее белье. Интерьер разрабатывается опытными дизайнерами, причем выбирается не только благородное и эксклюзивное оформление, но и ненавязчивая музыка. Акцент делается на высоком качестве обслуживания, поэтому продавцы являются улыбчивыми, вежливыми и спокойными.
  2. «Parishop». Этот формат заключается в создании настоящего французского бутика. В нем предлагается только элитное нижнее белье, поэтому и цены на товары будут довольно высокими. Ориентируется деятельность такого магазина исключительно на состоятельных покупательниц. Продавцы проходят тщательное обучение, так как они должны хорошо разбираться в ассортименте, пользоваться проверенными техниками продаж, хорошо выглядеть и уметь общаться с покупателями.
  3. «Мадмуазель де Пари». Открываются элитные и небольшие магазинчики в местах высокой проходимости.

Дополнительно разрабатывается новый формат «Parishop корнер». В большинстве регионов выбирается первый вариант, так как новички в бизнесе могут открыть небольшой магазин в торговом центре, предлагая нижнее белье разных размеров, расценок и моделей.

У владельцев собственного магазина белья имеется возможность перейти постепенно на франшизу. Для этого можно воспользоваться тремя форматами: «Быстрый», «Эффективный» и «Оптимальный». Франчайзер предлагает новым партнерам переоформление магазина, новую вывеску и постепенную замену ассортимента.

Требования к помещению

  • Торговое помещение должно располагаться в месте высокой проходимости.
  • Минимально его квадратура равна 15 кв. м.
  • Желательно ориентироваться на работу в торговом центре.
  • Ремонт помещения выполняется с помощью дизайнера компании.

Условия покупки франшизы

Компания «Парижанка» предлагает франшизы только предпринимателям, которые соответствуют некоторым требованиям. Для открытия нового магазина потребуется около двух месяцев, в течение которых выбирается помещение, доставляется торговое оборудование и формируется подходящий ассортимент.

Дополнительно происходит обучение персонала. Для открытия такого магазина требуется крупная сумма средств в виде первоначальных инвестиций, причем примерно нужно 1,5 млн. руб.

Что входит во франшизу

При покупке франшизы «Парижанка» франчайзи получает множество возможностей. К ним относится маркетинговая и рекламная поддержка, постоянные консультации, многочисленные рекламные материалы, помощь дизайнера, а также помощь в решении бухгалтерских или юридических вопросов.

Франшиза «Парижанка» обладает многими плюсами для многих предпринимателей. С ее помощью можно открыть востребованный и прибыльный магазин нижнего белья. Пи этом не нужно вносить какой-либо первоначальный взнос. Отсутствуют и ежемесячные платежи, поэтому сотрудничество с компанией является очень выгодным.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг