Франшиза СВШ (Самая Вкусная Шаурма)


Описание франшизы

Самая вкусная шаурма (сокращенно, СВШ) начала работу в 2015 году на одной из Тульских региональных трасс, как небольшое заведение по продаже шаурмы. Проходимость и клиентооборот начали быстро возрастать, и уже скоро владельцы точки поняли, что клиенты выбирают их не от отсутствия выбора, а из-за качества продукта — уникальной рецептуры, которая делает фирменную шаурму СВШ такой вкусной. Сеть начала расширяться и сегодня насчитывает точки уже в 17 городах России (еще 4 готовятся к открытию). Крупнейшее представительство заведение имеет в регионе открытия — в Туле (в городе и области открыто 45 точек). По этому параметру оно обгоняет любой город России и даже многие иностранные компании, работающие в схожей отрасли.

Заведение отличает броский дизайн, присущий их ценовому сегменту: ярко-оранжевый каркас заведений с точно такой же вывеской привлекают клиента, заставляя обратить внимание и заказать блюдо.

СВШ работает в низком ценовом сегменте, но это никак не отражается на качестве блюд и широте ассортимента: любовь и доверие клиента компания заполучила во многом благодаря выверенной рецептуре и гарантированно свежим продуктам для приготовления блюд. Сегодня в меню представлено множество популярных для фаст-фуда блюд, но одна позиция остается неизменной — фирменная шаурма СВШ, благодаря которой получила название компания и с популярности которой началась известность бренда.

Броское название привлекает клиентов как офлайн, так и онлайн: дерзкое “Самая вкусная шаурма” при вводе в поиск выдаст ссылку на сайт кафе, даже если человек вбил эту фразу с целью выбрать заведение с лучшей шаурмой в городе. Но даже если клиент захочет попробовать продукцию СВШ ночью, у него есть такая возможность: все заведения компании работают 24 часа в сутки, без перерыва и выходных.

Преимущества франшизы

  1. Франшизы для компании — способ расширения сети. Это значит, что за свои инвестиции франчайзи полностью откроет точку, и лишь минимальная часть пойдет в счет самой покупки
  2. Собственное производство полуфабрикатов. Позволяет компании не только экономить на расходных материалах, но еще и отслеживать качество продукции на каждом этапе ее производства, а также существенно сократить время приготовления блюда на точке
  3. Уникальные возможности. В частности, компания предоставляет франчайзи возможность как открыть бизнес с нуля, так и произвести ребрендинг собственной точки, которая по каким-то причинам оказалась нерентабельным бизнесом. 
  4. Гарантии. Франчайзер уверен: если новый партнер будет действовать точно по инструкциям, предоставляемым его компанией, то выход на точку безубыточности и окупаемость придут в назначенный срок. Однако если бизнес по-каким-то причинам не приносит желаемой прибыли или не покрывает расходы по истечении намеченной в плане даты, компания выкупает предприятие по рыночной стоимости
  5. Успех предприятия в короткий срок. С 2016 года компания успела обзавестись собственным предприятием по изготовлению полуфабрикатов, открыть 45 точек в Туле и еще 17 — в других регионах России.
  6. Разнообразие форматов. Франчайзер предоставляет на выбор новому партнеру один из четырех типов точек, в зависимости от его предпочтений и финансовых возможностей

Обучение и поддержка

  1. Обучение сотрудников. Компания обеспечивает образование для первого штата сотрудников
  2. Четко прописанные бизнес инструкции. В частности, на самом сайте компании уже прописаны примерные шаги франчайзи на пути к удачному старту 
  3. Составление бизнес-модели совместно со специалистами компании. Учитываются индивидуальные критерии каждого конкретного открытия. Разработанная бизнес-модель — гарантия и обязательство компании перед франчайзи
  4. Отслеживание качества с помощью системы контроля. Специалисты проводят регулярный аудит каждой точки и помогают франчайзи наладить процессы
  5. Поддержка во всех юридических вопросах. Это касается получения разрешений и лицензий
  6. Право пользования IT-сервисами компании. Разработаны для менеджеринга и подсчета финансов
  7. Контроль за поставками. Сырье для приготовления блюд поступает ежедневно

Форматы франшизы

  • “Сити-формат”

Особенности: отдельно стоящее помещение с уличной кассой, ярким козырьком для баннера и собственной парковкой

  • Торговый павильон 

Особенности: Отдельно стоящее помещение с окном на улицу, без торгового зала

  • Формат Бистро 

Особенности: Мини-кафе с барной стойкой

  • Формат точки на фуд-корте

Особенности: Помещение располагается на площадках ТЦ или ТРЦ, в фуд-зоне.

Требования к помещению

Отсутствуют или решаются индивидуально с каждым франчайзи

Условия покупки

Отсутствуют или присутствуют общие для всех договоров франшиз: наличие свободного капитала на открытие точки, соблюдение стандартов фирмы, желание расти и развиваться в составе франшизы.

Что входит во франшизу

  • Право работать под брендом франчайзи
  • Помощь с открытием от А до Я
  • Разработка бизнес-модели
  • Гарантии в случае убыточности
  • Контроль за ведением бизнеса
  • Предоставление IT-систем
  • Право пользования авторскими бизнес-инструкциями
  • Маркетинговая компания и продвижение точки
  • Работа с центром изготовления полуфабрикатов
  • Контроль за отделом доставки
  •  Помощь и поддержка франчайзи во все время работы точки
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг