Франшиза Му-му


Описание франшизы

“Му-му” — семейная сеть ресторанов формата free-flow. Это инновационный формат на российском гастро-рынке, который подразумевает свободное передвижение гостя и максимальную демократизацию всего происходящего: клиент может сам выбрать, что ему есть, как это будет приготовлено и где он будет есть еду.  Самые очевидные особенности концепции — открытая кухня (блюда готовятся прямо на глазах у гостей) и отдельные островки, размещенные по залу (кофейная, пивная зона, зона барбекю и т.д.). “Муму” — один из немногих ресторанов, работающих в новом формате, и из-за этого пользуется большим успехом даже в столице. Заведение предусматривает линию раздачи, мангальную, барную зоны. Кухня в ресторане преимущественно русская. Делается ставка на качество и свежесть блюд, их сытность (большие порции).   

Формат free-flow также хорош своей бюджетностью: клиент воспринимает систему как нечто инновационное, но также это существенно снижает общий чек по сравнению с другими ресторанами. Помимо этого, снижается время подачи блюд: клиент сам задействован в процессе приготовления и не замечает проведенного за сбором завтрака, обеда или ужина времени. Из-за большого потока клиентов поставки продуктов и блюд осуществляются ежедневно, однако в заведении и без того предусмотрено меню с широким ассортиментом. 

Все это оправдывает название бренда: конечно, оно отсылает клиента к коровам — крупно-рогатому скоту, который обычно обитает на ферме, где чистые от и свежие продукты можно свободно собрать прямо с грядки. На сегодняшний день “Му-му” работает более чем с 40 партнерами по всей России и передает каждому новому франчайзи опыт 19-летнего развития компании. 

Преимущества

  1. Большой опыт. За 19 лет компания отточила технологии ведения бизнеса в таком интересном формате гастро-точек, как  free-flow, став одной из самых успешных сетей в своем сегменте на российском рынке
  2. Формат free-flow. Находится на пике развития в России и подходит ко всевозможным трендам развития в гастро-индустрии. Тенденция к “свободной еде” уже начата и только растет и развивается с каждым годом, превращая “Му-Му” во все более интересное предприятие с точки зрения концепции
  3. Демократичные цены. В сочетании с интересным форматом, натуральными продуктами приготовления и авторской русской кухней это дает бизнесу высокую рентабельность и стабильный поток клиентов
  4. Проработанная дизайн-концепция. Франчайзи не придется ничего придумывать самому — в пакете для партнера уже будет содержаться готовый дизайн-проект уютного ресторана с фирменной концепцией и дизайном
  5. Обучение специалистов и персонала специфике работы. Такой подход обеспечивает стабильный профессионализм сервиса и избежание проблем на этапе его отлаживания
  6. Постоянный надзор за соблюдениями стандартов качества. регулярные аудиты помогают франчайзи избегать ошибок и вовремя внедрять обновления

 

Обучение и поддержка

  1. Полный контроль на этапе процесса запуска, работа команды открытия. Решение юридических и бухгалтерских вопросов, помощь с отлаживанием сервиса и проведением ремонтных работ
  2. Обучение персонала специалистами фирмы. Передача специфики бизнеса.
  3. Постоянный контроль за сервисом в дальнейшем. Регулярные аудиты помогают франчайзи находить проблемы и оперативно их решать
  4. Курирование всех операционных вопросов на всем этапе действия договора франшизы

Требования к помещению

  • Высокая пешеходная и транспортная проходимость, наличие поблизости транспортных узлов, остановок общественного транспорта, ТЦ и ТРЦ
  • На 1 км должно приходиться не более 7 объектов общественного питания схожего типа
  • Расположение: отдельное нежилое помещение, площадь в ТРЦ или расположение в жилом доме исторического образца
  • Местонахождение помещения на 1-2 этаже здания
  • Наличие зоны разгрузки и отгрузки
  • Энергетическая мощность: от 180 кВт
  • Наличие базовых коммуникаций (свет, газ, вода, интернет-сеть)
  • Наличие места под рекламную вывеску на фасаде здания
  • Общая площадь: 450-600 кв.м.
  • Заключенный договор аренды сроком не менее чем на 5 лет

Условия покупки

Особенные условия отсутствуют. Для любого франчайзи, как правило, предъявляются требования владением свободными инвестициями для открытия заведения, соблюдение стандартов франчайзера, а также подписанный договор аренды (в случае “Му-му” — сроком на 5 лет с возможностью продления)

Что входит во франшизу

  1. Использование товарного знака бренда, подтвердившего качество на рынке
  2. Пакет стандартов в области сервиса, менеджмента и рекламы
  3. Право использования авторских рецептов 
  4. Получение обновленных меню на регулярной основе
  5. Дизайн-проект
  6. Полное проведение работ открытия совместно с франчайзи
  7. Спецификации на все оборудование, мебель и ассортимент
  8. Обучение франчайзи при необходимости
  9. Работа команды открытия при запуске франшизы
  10. Ведение операционных вопросов франчайзи со специалистом компании
  11.  Предоставление всех IT-наработок 
  12. Пользование программой лояльности
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг