Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Osteria Mario

Первоначальный взнос1 500 000 руб.
Инвестиции25 000 000 - 35 000 000 руб.
Срок окупаемостиболее 2 лет
Направление
Фастфуд: Бургеры Пицца Суши
Кафе Рестораны
Год основания2015
Оборот в месяц6 000 000 руб.
Год запуска франшизы2017
Роялти4%
Собственных предприятий16
Первоначальный взнос1 500 000 руб.
Франшиз продано1
Регионкрупные города России

Описание

Холдинг «Тиграус» был открыт в 2005 году. Данная организация развивается в 4-х разных концепциях, к которым относятся рестораны «Osteria Mario», грузинские бистро, а также другие виды заведений общественного питания. Самым активным брендом, получающим высокую популярность, считаются рестораны «Osteria Mario».

Идея данного бренда зародилась еще в 2015 году. К особенностям покупки франшизы относится:

  • открывались рестораны крупным ресторанным холдингом, который уже обладал значительным опытом в этой сфере деятельности;
  • в каждом ресторане формируется уникальная атмосфера, позволяющая насладиться вкусными итальянскими блюдами;
  • размер роялти начинается от 1,5%, но зависит от выбранного региона работы;
  • приоритетными считаются все города РФ, кроме Самары и Тольятти;
  • франчайзинг начал развиваться в 2017 году;
  • для открытия ресторана требуется паушальный взнос в размере 1,5 млн. руб.;
  • нужны инвестиции от 25 до 35 млн. руб.

Вложенные средства окупаются в течение трех лет.

Преимущества

Франшиза «Osteria Mario» обладает следующими преимуществами:

  1. использование проверенной бизнес-модели;
  2. работа под известным брендом;
  3. применение отлаженных бизнес-процессов;
  4. получение постоянных консультаций от франчайзера.

Но такой бизнес доступен только состоятельным предпринимателям, обладающим крупным капиталом.

Форматы

Открывается бизнес в едином формате, предполагающем открытие ресторана «Osteria Mario». Для этого выбирается крупное помещение, располагающееся в месте высокой проходимости. Требуется качественное обустройство зала, а также формирование удобной кухни.

Обучение и поддержка

Владелец компании «Osteria Mario» предлагает многочисленную помощь своим партнерам. Она заключается в следующем:

  • право работать под известным брендом;
  • размещение сведений обо всех ресторанах на сайте организации;
  • реклама и продвижение нового заведения в социальных сетях;
  • выдача маркетинговых материалов;
  • подключение к системе лояльности;
  • разработка дизайн-проекта для имеющегося помещения;
  • подключение к базе данных компании;
  • скидки от поставщиков;
  • поддержка в процессе открытия заведения;
  • направление команды профессионалов в регион, где планируется формирование новой организации.

Франчайзер оценивает регион, помогая в выборе помещения. Он оказывает маркетинговую и юридическую поддержку.

Требования к помещению

Открывается ресторан «Osteria Mario» только в помещении, располагающемся в месте высокой проходимости. Требуется наличие рядом оживленной дороги. Помещение должно быть отдельностоящим зданием с собственным входом и возможностью организации парковочных мест. Его площадь должна составлять от 250 до 500 кв. м.

К помещению обязательно подводятся нужные коммуникационные системы. Требуется мощность электричества от 100 КВт.

Условия покупки франшизы

Приобретается франшиза «Osteria Mario» только предпринимателями, которые готовы следовать стандартам фирмы. Они должны обладать возможностью для открытия не меньше трех заведений общественного питания.

Предпочтение отдается бизнесменам, имеющим опыт в ресторанном бизнесе.

  • Первоначальный взнос – 1,5 млн. руб.;
  • Роялти – от 1,5 до 4%;
  • Срок окупаемости – 28-36 месяцев;
  • Оборот в месяц – 6 млн. руб.;
  • Регион – Россия.

Что входит во франшизу

Покупатели франшизы «Osteria Mario» получают многочисленную поддержку от франчайзера. Для этого используется система управления, позволяющая анализировать доходы и расходы, планировать поставки, управлять персоналом и налаживать контакты с клиентами и поставщиками.

Франчайзер занимается обучением и контролем, установкой цен и обновлением меню. Разрабатываются планы продаж, а также осуществляется работа с доставкой продуктов. Учитываются особенности утилизации остатков. Обеспечивается контроль над работой сотрудников. Для работы каждого ресторана применяется специальная методика на основе ИТ-приложения. На основании полученных результатов оценивается состояние ресторана.

Плохо
0
Интересно
0

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Osteria Mario

Оставить отзыв о франшизе