Франшиза Суши Лав


Описание франшизы

Родина компании – далекий Калининград. Запустив в 2013 году один ресторанчик японской кухни, уж через год в городе насчитывалось 10 заведений. Видя большой спрос на такой сервис, в 2015 году компания решила продвигать свою франшизу на другие города страны и ближнего зарубежья.

Интересные факты:

  • Сервис работает по принципу TakeAway и строится на трех китах – идеальном соотношении сервиса, демократичных ценах и качестве продуктов.
  • Дополнительную популярность принес запуск собственного мобильного приложения.
  • Благодаря своему имени, отзывам в сети и оригинальному оформлению, рестораны пользуются успехом со дня открытия.
  • За четыре года компания запустила 60 успешных франшиз от Варшавы, Москвы, Санкт-Петербурга до Магадана.

Преимущества франшизы

Главные достоинства:

  • Узнаваемый бренд и развитая сеть;
  • Продукт понятен конечному пользователю;
  • Официальная регистрация в Роспатенте;
  • Персональный дизайн-проект каждому франчайзи;
  • Гибкие форматы и условия инвестиций;
  • Полноценное обучение каждого франчайзи;
  • Фиксированное роялти;
  • Мы знаем, как привлечь клиентов.

Обучение и поддержка

2 года назад компания запустила курс обучения по открытию и управлению рестораном. Обучение в специализированном центре в Санкт-Петербурге.

20-дневный курс включает:

  • консультации по ведению бухгалтерии;
  • изучение повседневных обязанностей;
  • изучение алгоритмов продаж;
  • обучение приготовления всех пунктов меню;
  • обучение организации рабочего процесса.

Поддержка участников франшизы представляет из себя:

  • реклама заведения на всех медиа-ресурсах (социальные сети VK, Одноклассники, Instagram, официальный сайт);
  • книга-руководство по управлению рестораном;
  • консультации онлайн или по телефону;
  • юридическая поддержка по всем вопросам;
  • помощь в подборе помещения;
  • бесплатный дизайн заведения;
  • получение фирменного мерча.

Два раза в год, шеф-повар сети корректирует меню и высылает копию по всем филиалам. Также вносятся изменения в сезонные спецпредложения.

Форматы

Понятно, что в столице и провинциальном городе прибыль ресторана будет отличаться.

Поэтому франчайзи могут выбрать один из пять форматов:

  • Доставка. От 1 000 000 руб. 4 сотрудника, без зоны ожидания, первоначальный взнос – 145 000 руб.;
  • Стандарт. От 1 475 000 руб. 3 сотрудника, с зоной ожидания, первоначальный взнос ­– 145 000 руб.;
  • Фудкорт. От 1 485 000 руб. 3 сотрудника, комплектация в зависимости от договоренностей с администрацией ТЦ, первоначальный взнос ¬– 175 000 руб.;
  • Суши-бар. От 1 960 000 руб. 4 сотрудника, с посадочными местами, первоначальный взнос – 295 000 руб.;
  • Сушишоп. От 1 800 000 руб. Покупается в готовом формате в уже действующем режиме.

Для всех форматов предлагается:

  • наличие готового бизнес-плана с учетом особенностей региона
  • большая рентабельность – около 32%
  • низкий роялти – всего 2.5% с каникулами на первые три месяца со дня открытия
  • возможность оплаты частями
  • быстрая окупаемость – около 5 месяцев
  • высокий доход – от 4 миллионов рублей в год

Требования к помещению

В пакет услуг входит подбор и договор об аренде помещения. Однако, если франчайзи лучше понимает специфику своего города, допускается самостоятельный подбор помещения. Остальным займутся штатные дизайнеры.

Франшиза подразумевает некоторые требования к помещению:

  • площадь не меньше 35 кв.м.(не меньше 20 кв.м. при формате «Доставка», не меньше 50 кв.м. для «Суши-бар»);
  • помещение должно отвечать санитарным и пожарным требованиям;
  • проходное место на центральных улицах города или может находится в ТЦ;
  • категорически нельзя использовать подвальное или полуподвальное помещение.

Условия покупки франшизы

Чтобы стать членом команды Sushi Love нужно:

  • быть совершеннолетним гражданином России;
  • зарегистрироваться как предприниматель;
  • иметь возможность оплатить первоначальный взнос;
  • иметь желание работать.

Что входит во франшизу

Итак, подведя итог, команда Sushi Love предоставляет:

  1. бесплатное обучение;
  2. консультации по ходу работы;
  3. юридическую поддержка;
  4. возможность подбора помещения;
  5. дизайнерское оформление;
  6. бесплатный мерч;
  7. раскрутку в социальных сетях;
  8. выбор формата франшизы;
  9. гарантированную окупаемость от 5 месяцев;
  10. каникулы на роялти на срок, установленный форматом.

И самое главное – безупречное имя Sushi Love.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Expert/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг