Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза Рыбсеть

Первоначальный взнос100 тыс. руб.
Инвестиции50 000 - 700 000 руб.
Срок окупаемости3 месяца
Направление
Продуктовые магазины
Франшизы магазинов
Год основания2014
Оборот в месяц900 тыс .руб.
Роялтинет
Собственных предприятий13
Первоначальный взнос100 тыс. руб.
Франшиз продано30
РегионМосква и МО, Санкт-Петербург, Белгород, Тверь, Саров, Курск, Самара, Нороссийск, Симферополь и др.

Описание франшизы

ТМ “Рыбсеть” — активно развивающаяся сеть магазинов рыбной продукции, которая привлекает к своему делу лучших региональных отечественных поставщиков. Компания работает под эгидой ведущего трейдера российского рыбного рынка и концентрируется на скорости, свежести и качестве поставки. Миссия компании — показать современному покупателю, посетителю ресторана или магазина, что рыба может продаваться по разумным ценам, при этом быть вкусной, без добавок. Традиционно импортную рыбную продукцию приходится долго ждать и отдавать за нее большие деньги — при этом она, вполне вероятно, поддерживается в “хорошем” состоянии с помощью препаратов, отвечающих за сохранность, свежесть и презентабельный вид (рыба может быть искусственно увеличена в размерах). Именно поэтому “Рыбсеть” работает только с отечественными рыболовными компаниями.

Помимо этого, у компании есть и собственные точки отлова рыбы. За четыре года работы “Рыбсеть” успела организовать поставки из Хабаровского края и на Черном море, а также заключить договоры с партнерами в Астрахани, Якутии, Мурманске, на Азовском море, Камчатке, Сахалине и Дальнем Востоке.

Уникальность “Рыбсети” состоит также в ее доступности. Покупая франшизу, партнер может быть уверен в том, что постоянными покупателями магазина станут не только клиенты среднего и высокого уровня достатка. Формат магазина “у дома” предусматривает доступную ценовую категорию, при этом в ассортименте каждого магазина — более 200 наименований свежей рыбы и морепродуктов. Компания предоставляет гарантию каждому покупателю на то, что при разморозке рыба не потеряет в весе, а приобретенная икра будет 1 сорта качества.

Преимущества:

1. Отечественное производство. Это позволяет не только сэкономить на перевозке рыбы, но и уменьшить конечную стоимость продукта, а также предоставить покупателю наиболее свежую рыбу
2. Отсутствие аналогов в выбранном ценовом сегменте. В России не существует больше магазинов рыбы и морепродуктов среднего, высокого и премиум сегмента, работающих в формате “магазин у дома”. Цены на продукцию доступны и будут приемлемыми для покупателя практически с любым уровнем достатка
3. Открытие магазина “под ключ”. Заботу обо всех деталях открытия берут на себя сотрудники компании. Они же обучат франчайзи навыкам бизнеса в этой отрасли
4. Собственная база поставщиков. Франчайзи лишь будет делать заказы из уже проверенной базы, тем самым исключая риск некачественного продукта или задержки с его доставкой
5. Рекламная поддержка. Курирование рекламных размещений также входит в стоимость франшизы

Обучение и поддержка

  • Подбор помещения для покупки и аренды, помощь с закупкой сырья и обучение персонала
  • Отдельная программа обучения для менеджеров и управляющего
  • Курирование юридических вопросов, решение проблем с оформлением бизнеса
  • Формирование грамотного прайса
  • Составление индивидуальной ассортиментной матрицы
  • Знакомство с IT-оборудованием для учета поставок и финансов
  • Круглосуточная консультация по всем возникающим вопросам, работа персонального менеджера
  • Рекламная и маркетинговая поддержка, в том числе на федеральном уровне

Требования к помещению:

  • Соблюдение стандартов дизайна фирмы
  • Площадь от 20 кв.м.
  • Наличие отдельного входа

Условия покупки:

Требования к покупателям франшизы отсутствуют

Что входит во франшизу

  1. Право пользования фирменным товарным знаком
  2. Круглосуточная поддержка франчайзи во все время сотрудничества
  3. Разработка ассортиментной матрицы и формирование ценовой политики
  4. Заказ продуктов у поставщиков-партнеров фирмы
  5. Работа “команды открытия” — специалистов центра, которые помогут франчайзи пройти все этапы запуска бизнеса
  6. Обучение персонала и менеджерского отдела
  7. Индивидуальный дизайн-проект и разработка 3D-визуализации помещения
  8. Активная маркетинговая поддержка во время сотрудничества
  9. Использование всех IT-систем компании
Плохо
0
Интересно
1

Свяжитесь с представителем франшизы

Франшиза Рыбсеть

Оставить отзыв о франшизе