Запросить финплан
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Франшиза услуг

Франшиза бизнеса в сфере услуг имеет неоспоримые преимущества не только перед открытием самостоятельного дела без покупки франшизы, но и перед другими видами франчайзинга.

Франшиза объектов оказания услуг населению требует, как правило, минимальных вложений. Многие франчайзеры не указывают в качестве условий приобретения франшизы ни паушальный взнос, ни роялти. 

Как выбрать франшизу в сфере услуг для бизнеса?

Современный российский рынок услуг далек от совершенства. Население страны по-прежнему довольно редко пользуется услугами домашних работников, агентств по недвижимости, химчисток и т.д. Кредо нашего времени: «Дешево и сердито!».

Именно поэтому при выборе франшизы услуги необходимо опираться на существующие приоритеты и потребности общества. Например, в настоящий момент все большую популярность приобретает здоровый образ жизни. Причем, если мужчины остаются консервативными и привержены тренажерным залам, то девушки предпочитают посещение фитнес-клубов среднего класса. При правильном выборе франшизы фитнес-клуба можно обойтись относительно небольшими вложениями, тем более что в маленьких городах конкуренция в данной сфере бизнеса практически отсутствует.

Основные варианты франшиз предоставления услуг населению для начинающих бизнесменов

Продолжая рассматривать критерий потребностей общества, следует отметить, что при выборе франшизы в сфере услуг можно остановиться на практически беспроигрышном варианте: автомобильная заправочная станция.  Население всегда будет нуждаться в топливе, тем не менее, конкуренция в этой сфере бизнеса невероятно велика. Таким образом, останавливая свой выбор на данной области, следует приобретать хорошо известную торговую марку. 

При относительно невысокой стоимости франшизы услуги, окупаемость бизнеса в этой сфере происходит в среднем за период от двух до пяти лет. Например, стабильный доход от франшизы Baby Club можно получать уже через 2 года.

Практически бесконкурентным является бизнес в сфере недвижимости. Однако в связи с данным фактом, в основном, все организации работают в рамках самостоятельного бизнеса и не прибегают к франшизе агентств по недвижимости. Здесь следует помнить, что невысокая конкуренция не является гарантией успеха. При отсутствии опыта ведения бизнеса в области недвижимости лучше заручиться поддержкой франчайзера.

Существует и тотально противоположная ситуация. Речь идет о тех категориях бизнеса, в которых есть шанс выжить только при покупке франшизы. Таковым является туристический бизнес. Дело в том, что люди доверяют, как правило, только уже известным туристическим операторам и вряд ли пойдут к новичкам. То же качается бизнеса в сфере оказания услуг связи населению.  На сегодняшний день следует обратить внимание на франшизы салонов связи МТС и Tele2.

Некоторые сферы услуг в соответствии с российским законодательством требуют лицензирования. По этой причине многие франчайзеры (например, собственники франшиз такси или букмекерских контор), помимо наличия необходимого помещения, опыта, численности персонала и т.д., предъявляют такое требование, как получение лицензии.

Строить свой бизнес в сфере услуг населению по франшизе выгодно и удобно. Его неоспоримыми преимуществами является низкая стоимость и фактическое отсутствие конкуренции. Но необходимо грамотно подходить к выбору франшизы, правильно оценивая свои возможности и потребности общества.

Франшиза Lil Ballerine

Описание франшизы Lil balerine — детская студия балета, не имеющая аналогов в России, благодаря тому, ...

Франшиза Бородач (BORODACH)

Описание франшизы Рынок барбершопов и услуг для мужчин растет с каждым днем, клиенты становятся все ...

Франшиза Pedant.ru

Описание франшизы Рынок сервисных центров в России только начинает формироваться, но потребительские запросы уже уходят ...

Франшиза H-POINT

Описание франшизы H-POINT — это франшизная сеть мастерских с несколькими собственными предприятиями, которая занимается изготовлением ...