Франшиза BIG BRO


Описание франшизы

BIG BRO — сеть барбершопов (салонов красоты), ориентированная на оказание услуг мужчинам. Парикмахерская оказывает услуги по стрижке и коррекции бороды. Каждый салон по дизайну напоминает американский барбершоп и выполнен в глубоких и темных тонах, стильно отделан и профессионально оборудован. Компания оказывает парикмахерские услуги высокого качества: в Москве постоянными клиентами сети являются реп-исполнители “Каста” и Элджэй, футболист ФК “Ростов” Сергей Ионов, предприниматель Оскар Хартман и телеведущий Сергей Бадюк. Помимо стильного дизайна заведения и “звездных” клиентов, Big Bro берет продуманным клиентским сервисом: записаться на стрижку можно с помощью сайта или мобильного приложения, а при входе и в процессе стрижки менеджер обязательно предложит клиенту горячий или даже горячительный напиток. Мастера салона проходят регулярную аттестацию у топовых стилистов компании: проверку готовых стрижек по фото и процесса работы по видеосвязи.

Преимущества

  1. Прибыльная ниша. Рынок барбершопов в России только начинает формироваться, но уже активно развивается и имеет стабильный поток клиентов. Покупая франшизу сейчас, есть возможность примкнуть к этому движению и прогрессировать еще быстрее, благодаря топовой нише для бизнеса
  2. Возможность дополнительного заработка на мужской косметике. В каждом салоне Big Bro размещен стенд с уходовой мужской косметикой для лица и волос, которой пользуются мастера и с удовольствием разбирают клиенты из-за недостаточного развития мужской линейки на косметическом рынке
  3. Прибыль не падает из-за сезонности. В отличие от многих других “сезонных” франшиз, количество выручки в течение всего года остается практически неизменным. Кроме декабря — в этом месяце доход падает, в среднем, на 50%
  4. Наличие большой базы постоянных клиентов. Качество сервиса и профессионализм оказываемых услуг влияет на то, что 70% новых клиентов становятся постоянными, а значит, срок жизни бизнеса не ограничен временем

Обучение и поддержка

В стартовый пакет франчайзи уже входит:

  • Помощь в выборе помещения для будущего салона
  • Подбор и обучение персонала
  • Курирование поставки мебели, оборудования, расходных материалов и косметики для продажи
  • Решение юридических вопросов специалистами компании
  • Полноценное обучение нового франчайзи-партнера с готовыми схемами для продвижения бизнеса
  • Регулярные беседы и встречи партнеров и топовых менеджеров компании
  • Отлаженная CRM система для решения коммерческих вопросов

Форматы франшизы

Компания условно делит их на количество кресел, помещаемых в салоне. От этого показателя рассчитывается метраж помещения и поток клиентов, исходя из региона открытия.

3 кресла

  • Население региона: до 200 тыс.чел.
  • Площадь помещения: 45 кв.м.
  • Общий доход салона в месяц: 913 500 тыс.руб
  • Чистая прибыль франчайзи: 223 086 тыс.руб.

4 кресла

  • Население региона: до 500 тыс.чел.
  • Площадь помещения: 60 кв.м.
  • Общий доход салона в месяц: 1 170 750 млн.руб
  • Чистая прибыль франчайзи: 328 151 тыс.руб.

6 кресел

  • Население региона: от 500 тыс.чел.
  • Площадь помещения: 90 кв.м.
  • Общий доход салона в месяц: 1 353 188 млн.руб
  • Чистая прибыль франчайзи: 429 661 тыс.руб.

Требования к помещению:

  1. Оформление аренды или покупка
  2. Площадь помещения зависит от формата, от 45 до 90 кв.м.
  3. Расположение салона в первой линии домов
  4. Первый этаж, наличие парковки, высокий пешеходный и автомобильный трафик

Условия покупки:

  • Паушальный взнос: 350-500 тыс.руб.
  • Инвестиции: от 1.5 млн.руб.
  • Роялти: 5% от выручки
  • Регион открытия: Россия и другие страны

Что входит во франшизу

  • Помощь в поиске помещения, его ремонте и доведения работ до открытия
  • Разработка полноценного дизайн-проекта
  • Работа со службой контроля качества: регулярная проверка работы мастеров, их поиск и обучение еще до открытия
  • Работа франчайзи с закрепленным менеджером: он помогает предпринимателю влиться в бизнес-процессы, проводит обучение по материалам, составляет бизнес план и помогает ему следовать. Также в его обязанности входит контролировать доходы и регулировать работу фирмы на постоянной основе для достижения максимального результата
  • Работа с отделом маркетинга: составление стратегии продвижения бизнеса и ее реализация
  • Ведение поддомена сайта и контроль за записью в мобильном приложении фирмы
  • Работа в CRM системе.
Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг