Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен

Планируется введение дополнительного отчета в ПФР о стаже сотрудников

Министерство труда решило выдвинуть новую форму сдачи отчетности о стаже работников, которая сдается в Пенсионный фонд. Подобное ведение отчетности связывают с дальнейшим введением в 20-м году электронных трудовых книжек.

Проект закона уже был опубликован, однако о сроках вступления в законную силу говорить пока рано. В чем суть новой формы и для чего планируется ее ввести – рассмотрим вопрос поподробнее.

Почему планируется внесение изменений в законодательство

Как уже было сказано, изначальная причина введения изменений в подачу отчетности о стаже работника связана с введением электронных трудовых книжек в 20-том году.

Соответственно, планируется, что при трудоустройстве работодатели будут электронно передавать в Государственную структуру сведения об этом. Далее планируется, что в личном кабинете гражданина, принятого на должность, появятся сведения о трудоустройстве.

Как оформить документы при приеме на работу? Читайте тут.

Собственно, именно чтобы заполнять раздел всеми необходимыми данными по стажу и специфике труда, работодатели, в том числе и индивидуальные предприниматели с 20-зго года обязаны будут подавать сведения в Пенсионный фонд ежемесячно.

Какой новый отчет о стаже будет требовать Пенсионный фонд? Смотрите видео:

Сроки введения

Как планирует Министерство труда, с первого января 21-го года, все необходимые данные нужно будет передавать в Пенсионный фонд не позднее следующего дня, после дня регистрации распоряжения или приказа, которые имеют отношения и могут повлиять на данного рода информацию.

Очередная новая документация от ПФР. Фото kontursverka.ru

Какие данные нужно будет подавать в новом отчете

На сегодняшний день сведения о том, какие именно данные нужно будет передавать, в полном объеме не известны.

В частности планируется попадать следующие сведения:

  • Полное место работы сотрудника. Обязательно с указанием всех необходимых данных о работодателе, реквизитах фирмы и так далее;
  • Информацию о выполняемой деятельности и времени, когда она производилась;
  • Данные о принятии человека на должность, а также при необходимости сведения о направлении его в иное подразделение организации;
  • Полное наименование занимаемой гражданином должности, с обозначением классификации, категории или разряда, если такое имеет место;
  • Данные о производимых на иное рабочее место переводах, если они были;
  • Данные, в случае прекращении трудовых отношений. Обязательно указывается дата, когда трудовой договор расторгнут, и основания;
  • Сведения о приказе или распоряжении, а также иной документации, которая послужила основанием для возникновения трудовых отношений.

Как пользоваться личным кабинетом ПФР? Ответ в видео:

Установлена новая форма отчетности

На сегодняшний день, данные сведения отсутствуют, как и точные сроки сдачи подобного вида отчетности. Скорее всего, они будут предоставляться работодателем в Пенсионный фонд ежемесячно.

Считается, что данный вид отчетности полностью заменит существующий на сегодняшний день вариант справок по форме СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ.

Как заверяет Министерство труда, подобные виды отчетов существенно расширят количество сведений, находящихся в ПРФ.

Заключение

Какие выводы можно сделать по вышесказанному? На сегодняшний день пока не ясно, стоит ли ожидать введения данного вида отчетов или нет. Более точно позиция может быть обозначена к середине текущего года.

Отчетность работодателя в Пенсионный фонд. Фото nalog-nalog.ru

В любом случае, введение нового вида отчетности – гарантированные проблемы и запарки для работодателей. Для обычных сотрудников, отчетность не будет иметь большого значения.

Можно ли заработать получая проценты со вклада? Подробнее здесь.

Однако, введение электронных трудовых книжек полностью исключит возможность иметь сразу несколько трудовых у работающего населения.

Понравилась статья?
Лайк автору
Загрузка...
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен