Магазины стали отказываться от скидок и промоакций


На данный момент поставщикам стало невыгодно предоставлять скидки на товары повседневного спроса, в связи с чем отменяются различные промоакции, сообщает РБК.

От промоакций отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), а ранее с отказами от скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса».

Один из источников в федеральной сети сообщил, что от промоакций отказываются и отечественные производители, это те, кто зависит от импортного сырья. Ряд крупных производителей потребительских товаров объявил  о приостановке инвестиций в российский рынок. Связано это с началом спецоперации на Украине.

Американская Procter & Gamble отказалась от капитальных инвестиций, рекламы и промо, она сократила  ассортимент на российском рынке, ограничившись лишь товарами личной гигиены.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Ольга Вашарина/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг