На данный момент поставщикам стало невыгодно предоставлять скидки на товары повседневного спроса, в связи с чем отменяются различные промоакции, сообщает РБК.
От промоакций отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), а ранее с отказами от скидок столкнулась и сеть «Азбука вкуса».
Один из источников в федеральной сети сообщил, что от промоакций отказываются и отечественные производители, это те, кто зависит от импортного сырья. Ряд крупных производителей потребительских товаров объявил о приостановке инвестиций в российский рынок. Связано это с началом спецоперации на Украине.
Американская Procter & Gamble отказалась от капитальных инвестиций, рекламы и промо, она сократила ассортимент на российском рынке, ограничившись лишь товарами личной гигиены.