Падение доллара до 69 рублей


Ситуация с падением нефти и доллара заставляет задуматься многих финансистов-аналитиков над прогнозами экономики. Рубль начал падать с марта текущего года. Соответственно евро и доллар начали расти в цене. До 2 июня доллар не понижал свою планку. На данный момент доллар впервые за время кризиса опустился до 69 рублей.

Так, курс доллара расчетами “завтра” на 10:02 (мск) опустился 22 копейки — до 68,9 рубля (впервые с начала марта), евро — на 30 копеек, до 76,65 рубля.

Российский рынок акций также укрепляется с помощью индекс Мосбиржи рос на 0,25% — до 2757,04 пункта, индекс РТС — на 0,91%, до 1258,95 пункта.

Стоимость североморской смеси марки Brent с поставками в августе поднялись на 1,17% — до 38,88 доллара за баррель. Фьючеры в июле текущего года на нефть WTI с утра подорожали на 0,56% — до 35,64 доллара за баррель. Эксперты объясняют это надеждами на продление существующих ограничений по добыче нефти ОПЕК+.

Падение доллара до 69 рублей
фото взято : РБК

Всемирную экономику до сих пор охватывает череда падений и неудач. Проблемы в экономике начались с коронавируса. И по сей день вирусное заболевание COVID-19 оказывает давление на мировую экономику. К тому же напряженная ситуация Соединенных Штатов Америки и Китая влияет на некоторые аспекты экономики.

В США начались беспорядки. Из устраивают граждане в крупных городах Америки из-за смерти Джорджа Флойда. Он был убит полицейским, и многие темнокожие граждане в связи со смертью Флойда устраивают дебош. И это ситуация на прямую влияет на экономику страны.

Организация стран экспортеров нефти (ОПЕК+) планируют совместно обсудить проблемные ситуации, которые сейчас происходят на рынке. Это будет происходить в форме видеоконференции. Состоится уже скоро. Министр энергетики Алжира, Мухамед Аркаб, выдвинул предложение перенести заседание на 4 июня. Его поддержали многие страны.

 

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анастасия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг