Ozon: спрос на аксессуары вырос более чем в два раза


Спрос среди жителей России на различные аксессуары в июне увеличился более чем в 2 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2021 г., при этом продажи бижутерии выросли в 3,4 раза. Об этом свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, которые имеются в распоряжении РИА Новости.

Как отмечается, в июне 2022 г. продажи бижутерии на маркетплейсе увеличились в 3,4 раза год к году, ювелирных украшений — в 2,5 раза, сумок — в 2,4 раза, ремней и часов — в 2,3 раза, шарфов и солнцезащитных очков — в 2,2 раза.

При этом 1/3 жителей России использует аксессуары каждый день, каждый 5-й использует их в качестве дополнения своего образа, когда идет на работу либо просто по настроению, а для каждого 10-го это те детали, без которых невозможно появиться на свидании или в театре. Почти четверть респондентов считают аксессуары обязательным атрибутом и показателем хорошего вкуса.

Ozon: спрос на аксессуары вырос более чем в два раза

Было отмечено, что, по мнению 30% россиян, одновременно можно носить не больше 1-2 аксессуаров. 25% респондентов готовы расширить список до трех, а 14% — до пяти. 19% предпочитает полную свободу в выборе аксессуаров и полагает, что одновременно в туалете может быть сколько угодно дополнительных деталей, причем необязательно, чтобы они сочетались между собой по цвету, фактуре и прочему.

В материалах исследования также указывается, что новые аксессуары 22% россиян покупает себе не реже одного раза в 6 месяцев, 17% — каждый месяц, а каждый пятый — просто по настроению, не ограничивая себя временными рамками.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг