На территории РФ в сфере онлайн-продаж новых легковых транспортных средств начал развиваться и отечественный производитель «АвтоВАЗ». Компания тоже предоставила услугу, которая дает возможность покупателям приобретать понравившиеся модели в удаленном режиме без необходимости посещать дилерский центр.
Впервые онлайн-продажи запустили в Казахстане, это позволяло купить автомобили марок Lada и УАЗ, а после российская компания внедрила новую платформу по всей стране, где стал доступен весь модельный ряд Lada.
Как сообщил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Оливье Морне, на интернет площадках автомобилисты стабильно проявляют интерес к машинам марки, однако фактически покупка совершается в дилерском центре. Компания собирается упростить процедуру онлайн-заказа, чтобы онлайн-покупки могли конкурировать с «живыми» продажами и освободили покупателей от навязывания дополнительных опций.