АвтоВАЗ увеличивает объёмы корпоративных продаж в российском аграрном секторе


Лидеры аграрной отрасли на территории России наращивают объёмы закупок новых моделей отечественной марки LADA для нужд своей деятельности. В основном речь идёт об представителях внедорожной линейки — LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Об этом рассказали сами представители АвтоВАЗа.

Автопроизводитель подчеркнул, что семейство LADA Niva имеет повышенную проходимость и очень подходит для езды по труднодоступным местам с плохим дорожным покрытием. Напомним, что у них есть система постоянного полного привода, обеспечивающая распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.

АвтоВАЗ увеличивает объёмы корпоративных продаж в российском аграрном секторе

 

Директор по корпоративным продажам автопроизводителя Виталий Осипов сообщил о том, что аграрный сегмент является новым направлением для компании. В данном секторе работа была начата лишь в 2020 году. Изначально были разовые закупки, а в 2021-м удалось увеличить объем реализации до более чем 300 экземпляров за первое полугодие. И потенциал сегмента остается еще весьма большим. В компании рассчитывают на годовой объем реализации более 600 единиц. Одним из самых крупных заказчиков в нынешнем году стала Группа «Черкизово», первая поставка которой составила 60 машин. И АвтоВАЗ намерен продолжать сотрудничество.

Напомним, что Группа «Черкизово» — это один из самых крупных поставщиков мясной продукции на территории РФ, в составе которого имеются птицеводческие фабрики, свинокомплексы, мясоперерабатывающие и комбикормовые предприятия, а ещё 300 000 гектар сельскохозяйственной земли.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг