Российский автопроизводитель до сих пор гордится своим автомобилем, который является вторым самым популярным в модельной линейке «АвтоВАЗа», однако вынужден признать его техническое отставание.
Напомним, что Lada Vesta базируется на довольно старой и не практичной архитектуре Lada B/C, но «родительский» Renault переводит все автомобили на платформу альянса CMF-B. Представители компании пояснили, почему приходится отказываться от своего детища.
На данный момент все крупные автопроизводители в мире обладают масштабируемой архитектурой, которая дает возможность разрабатывать на ней легковые машины и кроссоверы, причём разных классов. Lada B/C не способна обеспечить модульного подхода. Помимо этого, старая архитектура не дает возможности устанавливать новейшие телематические комплексы и продвинутые системы безопасности.
«Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», — рассказали специалисты “АвтоВАЗа”.
Напомним, что некоторое время назад первый беспилотник Lada Vesta SW продемонстрировали в действии. Как рассказали представители департамента транспорта Москвы, по территории Первой Градской больницы им. Н. И. Пирогова беспилотное транспортное средство отечественного производителя сумело перевезти более 400 медицинских контейнеров с анализами. Согласно сведениям департамента, дебютный отечественный беспилотник заменил обслуживающий ранее медицинское учреждение Ford.