Нередко модернизация машины под одни условия эксплуатации влечет за собой ухудшение условий езды в других. Автоэксперты сообщили, что некоторые доработки могут привести к аварии на дорогах общего пользования.
Специалисты обозначили сразу три технологии тюнинга внедорожников, которые могут оказаться причиной аварии на дороге. С перечисленными внесенными изменениями в конструкцию транспортного средства не следует выезжать на дороги общего пользования. Лучше, если тюнингованная машина будет эксплуатироваться исключительно на бездорожье.
К опасным доработкам было отнесено: шариковые самоблокирующиеся дифференциалы, мудовая резина, заваренный редуктор. В первом случае технология действительно положительно влияет на езду по бездорожью. Однако ее необходимо в обязательном порядке обкатывать.
При этом именно на бездорожье на небольшой скорости. Необкатанный данным образом доработанный автомобиль может преподнести сюрпризы. К примеру, если на скользкой дороге внедорожник занесет, то водитель нажатием на газ спровоцирует замыкание дифференциала. Нередко за этим следует бесконтрольная потеря управления и кювет.
В случае с мудовой резиной по асфальту необходимо ехать на небольшой скорости. Потому как на высокой скорости автомобиль может повести себя непредсказуемо. Да и расход топлива на высоких скоростях становится огромным именно из-за мудовой резины.
Заваренный редуктор значительно ухудшает управляемость. Поэтому на таком автомобиле становится опасно ездить в городских условиях. По этой причине данная доработка подходит только для транспортного средства, которое используется исключительно на бездорожье. В остальных случаях имеется высокий риск ДТП.