В прошлом месяце мэр Москвы Сергей Собянин в ходе разговора с журналистами сообщил о том, что на бывшем московском предприятии Renault начнут выпускать современные модели под возрожденным брендом «Москвич».
При этом со временем такие транспортные средства могут стать электрифицированными. Независимый дизайнер Александр Шторм вдохновился данной новостью и решил представить возможный вариант дизайна эмблемы марки «Москвич». В своей работе он взял за основу фирменную эмблему АЗЛК.
Данной зарисовкой поделился информационный портал infoReactor.ru. На представленной иллюстрации нет надписи. Ключевыми отличиями обновленного логотипа «Москвич» являются крупная литера «М» с острыми углами внизу и большой треугольник посередине.
Сам специалист подчеркнул, что в ходе работы над новым логотипом он ориентировался на советские автомобили «Москвич».